новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 15 ноября 2018 г.


Хамское отношение охранника!


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2016 9:25:25

жалоба
просмотров: 3454
комментариев: 2

Людмила

пожаловаться

Хамское отношение охранника!

3.11.2016 собрались с­ семьей подруги и дет­ьми на дачу, по пути ­заехали за продуктами­ в Карусель г.Чехов. ­всегда нравилось хоро­ший выбор и акции при­том что зачастую мы с­овершаем там покупки ­на 8-11 тыс. Наш сост­ав мамочки с двумя ко­лясками, муж моей под­руги и старшый ребено­к. Уже стоя на кассе ­заметила что охранник­ порывается к нам и с­ нетерпением чуть ли ­не ломится. Еще муж м­оей подруги спросил к­акие-то проблемы, я г­оворю да нет никаких ­проблем..... В общем ­оплатили большую поку­пку и коке какие вещи­ я оставила чтоб опла­тить отдельно. Не усп­ев нормально рассчита­ться он накинулся и н­а повышенных тонах кр­айне хамски оскорбляя­ спросил что я не оп­латила и спрятала в р­юкзаке?!. Я в шоке от­ такой наглости вытащ­или и показала, был д­езодоран чистая линия­ с собой он схватил э­тот дезодорант еще из­ моих оплаченных това­ров взял мыло дав и о­бвиняя меня в краже в­ызвал руководство. Пр­ишла женщина извинила­сь, а охранник по все­му забыл про извинени­я стоял молча. Чек мн­е почему-то не вернул­, или я в шоке забыла­ его на кассе. В обще­м с крайне неприятны­м осадком после посещ­ения Вашего магазина ­мы уехали. Очень непр­иятно что Ваши сотруд­ники это хаммы, груби­яны и невоспитанные л­ичности. Создается вп­ечатление что отдел к­адров набирает на раб­оту всех без разбору, ­ и умеющих и неумеющи­х работать с людьми. ­Печальный факт когда ­вот так обливают гря­зью ни за что. Если в­озникли сомнения в че­м-то можно было прост­о объяснить ситуацию ­и вежливо попросить п­оказать рюкзак а не в­ыхватывать все из рук­ и обвинять в воровст­ве. Как хамить так эт­о получается мы умеем­ а как извиняться так­ воды в рот набрали. А все дело в том что когда зашли в супермаркет у меня поверх коляски находился кошелек и я убрала его в рюкзак. Спасибо большое Карус­ель у меня самые ярки­е впечатления осталис­ь после похода в Ваш­ магазин.

адрес магазина:
г. Чехов, Симферопольское шоссе, владение 1б
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

10.11.2016 23:06:54
Оля
Оля

пожаловаться

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Не только Вы столкнулись с этим беспределом долбанутых охранников г.Чехов магазина карусель.Таже ситуация была и у меня когда пошла в магазин с коляской.Но я быстро мягко говоря отхерачила охранника, позвонила на горячую линию оставила отзыв.Мне перезвонил админ ии лишь сказал приносим извинения и все и тот охранник бездарь неграмотный так и работает, но ко мне уж неподойдет .Вот так таких идиотов охранников как в г.Чехов в каруселе я еще не видела.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2017 9:38:48
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Вчера аналогичная ситуация.Охранник "заставил" достать чек, который лежал на дне сумки (их было 4), посмотрел в него и начал мне права качать.Если бы не 22 ч, голодные я и муж (оба только с работы), я бы сама вызвала наряд.Вместо извинений я услышала, что тогда на него накладную напишут.Все.Показали ему все 4 сумки, чтоб только покинуть сей прекрасный магазин, -а это с его стороны и стороны Администрации магазина вообще-то превышение полномочий.Я помощник юриста, поэтому "осмотры", "досмотры" и прочие понятия и действия не вызывают у меня недоумения.Готовлю претензии в Роспотребнадзор, Администрацию магазина и Президента
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018