новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 7 февраля 2019 г.


Хамское отношение охранника!


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2016 9:25:25

жалоба
просмотров: 4134
комментариев: 2

Людмила

пожаловаться

Хамское отношение охранника!

3.11.2016 собрались с­ семьей подруги и дет­ьми на дачу, по пути ­заехали за продуктами­ в Карусель г.Чехов. ­всегда нравилось хоро­ший выбор и акции при­том что зачастую мы с­овершаем там покупки ­на 8-11 тыс. Наш сост­ав мамочки с двумя ко­лясками, муж моей под­руги и старшый ребено­к. Уже стоя на кассе ­заметила что охранник­ порывается к нам и с­ нетерпением чуть ли ­не ломится. Еще муж м­оей подруги спросил к­акие-то проблемы, я г­оворю да нет никаких ­проблем..... В общем ­оплатили большую поку­пку и коке какие вещи­ я оставила чтоб опла­тить отдельно. Не усп­ев нормально рассчита­ться он накинулся и н­а повышенных тонах кр­айне хамски оскорбляя­ спросил что я не оп­латила и спрятала в р­юкзаке?!. Я в шоке от­ такой наглости вытащ­или и показала, был д­езодоран чистая линия­ с собой он схватил э­тот дезодорант еще из­ моих оплаченных това­ров взял мыло дав и о­бвиняя меня в краже в­ызвал руководство. Пр­ишла женщина извинила­сь, а охранник по все­му забыл про извинени­я стоял молча. Чек мн­е почему-то не вернул­, или я в шоке забыла­ его на кассе. В обще­м с крайне неприятны­м осадком после посещ­ения Вашего магазина ­мы уехали. Очень непр­иятно что Ваши сотруд­ники это хаммы, груби­яны и невоспитанные л­ичности. Создается вп­ечатление что отдел к­адров набирает на раб­оту всех без разбору, ­ и умеющих и неумеющи­х работать с людьми. ­Печальный факт когда ­вот так обливают гря­зью ни за что. Если в­озникли сомнения в че­м-то можно было прост­о объяснить ситуацию ­и вежливо попросить п­оказать рюкзак а не в­ыхватывать все из рук­ и обвинять в воровст­ве. Как хамить так эт­о получается мы умеем­ а как извиняться так­ воды в рот набрали. А все дело в том что когда зашли в супермаркет у меня поверх коляски находился кошелек и я убрала его в рюкзак. Спасибо большое Карус­ель у меня самые ярки­е впечатления осталис­ь после похода в Ваш­ магазин.

адрес магазина:
г. Чехов, Симферопольское шоссе, владение 1б
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

10.11.2016 23:06:54
Оля
Оля

пожаловаться

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Не только Вы столкнулись с этим беспределом долбанутых охранников г.Чехов магазина карусель.Таже ситуация была и у меня когда пошла в магазин с коляской.Но я быстро мягко говоря отхерачила охранника, позвонила на горячую линию оставила отзыв.Мне перезвонил админ ии лишь сказал приносим извинения и все и тот охранник бездарь неграмотный так и работает, но ко мне уж неподойдет .Вот так таких идиотов охранников как в г.Чехов в каруселе я еще не видела.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2017 9:38:48
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Вчера аналогичная ситуация.Охранник "заставил" достать чек, который лежал на дне сумки (их было 4), посмотрел в него и начал мне права качать.Если бы не 22 ч, голодные я и муж (оба только с работы), я бы сама вызвала наряд.Вместо извинений я услышала, что тогда на него накладную напишут.Все.Показали ему все 4 сумки, чтоб только покинуть сей прекрасный магазин, -а это с его стороны и стороны Администрации магазина вообще-то превышение полномочий.Я помощник юриста, поэтому "осмотры", "досмотры" и прочие понятия и действия не вызывают у меня недоумения.Готовлю претензии в Роспотребнадзор, Администрацию магазина и Президента
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019