новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Брак


войти или зарегистрироваться


Экспедиция. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.01.2009 10:18:13

жалоба
просмотров: 4831
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Брак

Самые отстойные товары в этом магазине, все разваливается, не покупайте у них ничего чтоб потом не бегать и не пытаться получить деньги обратно. Они работают по франшизе, каждая точка это просто ларек - жаловаться ненакого, потому что хозяина никогда нет на месте, а продавцам все по фиг.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Экспедиция:

имя:
e-mail:

29.01.2009 1:52:21
Гаубица
Гаубица

пожаловаться
Елена, 13.01.2009 10:18:13
цитата:
Самые отстойные товары в этом магазине, все разваливается


Это же сувенирная продукция.
Ею любовться, а не пользоваться надо!
Об этом даже школьники знают
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 9:21:18
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Гаубица, 29.01.2009 1:52:21
цитата:
Это же сувенирная продукция. Ею любовться, а не пользоваться надо! Об этом даже школьники знают


Расскажите, что за сеть? Что-то не встречала? Сколько у них магазинов и где?
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 22:01:20
еленка
еленка

пожаловаться

Ну ты че, посмотри на этом же сайте... реально сувениры
ответить | ответить с цитированием
30.03.2009 14:53:24
Елена Валериевна
Елена Валериевна

пожаловаться

Помимо ларьков по франшизе, у них есть интернет-магазин (http://e-xpedition.ru/). Сайт выглядит вполне солидно, указаны все реквизиты.
25 января (!) 2009 года мной был сделан заказ № 61395.
13 февраля (!) на эл. адрес мне сообщили, что одна из позиций отсутсует. В тот же день я подтвердила заказ без одной позиции.
30 марта (!), т. е. сегодня, барышня Мягкая Мария - мен. по продаже, сообщила об отсутсвии ещё одной позиции. И не мудрено! Ведь прошло больше двух месяцев со дня оформления заказа!!!

В моем заказе осталось ещё две позиции Интересно из принципа, дойдёт ли до меня хотя бы одна
О результатах сообщу дополнительно.

P.S. Не рекомендую пользоваться их услугами. Судя по моему опыту, у них в порядке вещей не обрабатывать заказ по несколько месяцев!!!
ответить | ответить с цитированием
15.11.2011 15:40:34
Elvira
Elvira

пожаловаться

купила подушку путешественницу около 2 тыс.руб. 6 вибро режимов. через неделю перестала работать. починкой в магазине они не занимаются , а кто тогда должен ремонтировать?
ответить | ответить с цитированием
15.11.2011 15:47:11
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Несите в магазин, пишите письменную претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Если за 10 дней не ответят и не вернут деньги - подавайте в суд. Будут предлагать ремонт или отправление на экспертизу, отвечайте, что ремонт не нужен, хотите только деньги назад. При этом раскладе их задача уложиться со своими экспертизами в 10 дневный срок. На копии заявления получите подпись того, кто принял заявление с датой.
Ознакомьтесь с правилами составления претензий, также можно задать там дополнительные вопросы:
http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
А вот история, подтверждающая, что в инетмагазине у них бардак не первый год
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=77565&highlight=%FD%EA%F1%EF%E5%E4%E8%F6%E8%FF
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024