новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Мытарства после покупки мебели в Хофф


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.11.2016 20:05:29

жалоба
просмотров: 1436
комментариев: 3

Andrey

пожаловаться

Мытарства после покупки мебели в Хофф

Уважаемые покупатели, обходите стороной магазины Hoff, если не желаете, чтобы ваша радость покупки превратилась в мытарства!!! Так произошло у меня в Краснодаре. Купил два шкафа, оплатил и доставку и сборку. При покупке согласовал с продавцом устно, что сборщик будет на следующий день после доставки. Прошло три дня - сборщика нет. Звоню по телефону, указанному в квитанции. Мне заявляют, что сборка мной не оплачена.Требуют безапиляционно, чтобы я явился в магазин и предъявил чек об оплате. Это, на минуточку, с одного конца города в другой около 40 километров, да по пробкам. Это по затратам выходи почти столько же сколько стоит сборка. Никаких объяснений просто не пожелали слушать.Никаких координат того, кто может что-то решить не дают. Звоню им в Москву, там секретарь долго переадресовывает на различных работников, оказывающихся некомпетентными, при этом приходится каждый раз снова набирать московский номер. Наконец находится кто-то из отдела по работе с клиентами и принимает претензию. Мне звонят с краснодарского магазина и говорят, что вы не согласовали сборку, поэтому подождите ещё неделю.Они признали, что виноват их работник, но исправить свою ошибку не хотят. В общем, меня довели до белого каления так, что я, в принципе интеллигентный человек, от бессильной ярости стал их по телефону крыть матом. Кто хочет убедиться, что я реальный человек, а не провокатор может позвонить +7(964)9081288.

адрес магазина:
г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

23.11.2016 10:28:13
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Andrey!
Благодарим за подробное описание ситуации и оставленный номер телефона для связи. По Вашему обращению мы проведем проверку и предоставим Вам обратную связь.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
24.11.2016 13:53:06
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Andrey!
Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. К сожалению, в программе произошел сбой, в связи с этим оплата не была проведена по заказу на сборку. При Вашем обращении в Единую Информационную службу нашим сотрудником был предложен вариант дистанционно решить вопрос(мы предложили Вам отправить скан или фотографии чека об оплате сборки а электронную почту, чтобы восстановить всю информацию в системе и исправить техническую ошибку). Поскольку Вами было озвучено, что такая возможность отсутствует, мы пригласили в магазин с указанными документами для решения сложившейся ситуации.
Насколько нам известно, сборка успешно назначена на 24 ноября.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
06.12.2016 14:42:49
Андрей
Андрей

пожаловаться

Так как вами признаётся реальная вина магазина в данном случае, возникает вопрос: а почему клиент должен удостоверять оплату, а не магазин должен прислать своего сотрудника к клиенту в удобное для него время? Почему магазин перекладывает решение вопроса на плечи клиента?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018