новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 мая 2019 г.


Мытарства после покупки мебели в Хофф


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.11.2016 20:05:29

жалоба
просмотров: 1645
комментариев: 3

Andrey

пожаловаться

Мытарства после покупки мебели в Хофф

Уважаемые покупатели, обходите стороной магазины Hoff, если не желаете, чтобы ваша радость покупки превратилась в мытарства!!! Так произошло у меня в Краснодаре. Купил два шкафа, оплатил и доставку и сборку. При покупке согласовал с продавцом устно, что сборщик будет на следующий день после доставки. Прошло три дня - сборщика нет. Звоню по телефону, указанному в квитанции. Мне заявляют, что сборка мной не оплачена.Требуют безапиляционно, чтобы я явился в магазин и предъявил чек об оплате. Это, на минуточку, с одного конца города в другой около 40 километров, да по пробкам. Это по затратам выходи почти столько же сколько стоит сборка. Никаких объяснений просто не пожелали слушать.Никаких координат того, кто может что-то решить не дают. Звоню им в Москву, там секретарь долго переадресовывает на различных работников, оказывающихся некомпетентными, при этом приходится каждый раз снова набирать московский номер. Наконец находится кто-то из отдела по работе с клиентами и принимает претензию. Мне звонят с краснодарского магазина и говорят, что вы не согласовали сборку, поэтому подождите ещё неделю.Они признали, что виноват их работник, но исправить свою ошибку не хотят. В общем, меня довели до белого каления так, что я, в принципе интеллигентный человек, от бессильной ярости стал их по телефону крыть матом. Кто хочет убедиться, что я реальный человек, а не провокатор может позвонить +7(964)9081288.

адрес магазина:
г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

23.11.2016 10:28:13
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Andrey!
Благодарим за подробное описание ситуации и оставленный номер телефона для связи. По Вашему обращению мы проведем проверку и предоставим Вам обратную связь.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
24.11.2016 13:53:06
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Andrey!
Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. К сожалению, в программе произошел сбой, в связи с этим оплата не была проведена по заказу на сборку. При Вашем обращении в Единую Информационную службу нашим сотрудником был предложен вариант дистанционно решить вопрос(мы предложили Вам отправить скан или фотографии чека об оплате сборки а электронную почту, чтобы восстановить всю информацию в системе и исправить техническую ошибку). Поскольку Вами было озвучено, что такая возможность отсутствует, мы пригласили в магазин с указанными документами для решения сложившейся ситуации.
Насколько нам известно, сборка успешно назначена на 24 ноября.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
06.12.2016 14:42:49
Андрей
Андрей

пожаловаться

Так как вами признаётся реальная вина магазина в данном случае, возникает вопрос: а почему клиент должен удостоверять оплату, а не магазин должен прислать своего сотрудника к клиенту в удобное для него время? Почему магазин перекладывает решение вопроса на плечи клиента?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019