новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Мытарства после покупки мебели в Хофф


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.11.2016 20:05:29

жалоба
просмотров: 1538
комментариев: 3

Andrey

пожаловаться

Мытарства после покупки мебели в Хофф

Уважаемые покупатели, обходите стороной магазины Hoff, если не желаете, чтобы ваша радость покупки превратилась в мытарства!!! Так произошло у меня в Краснодаре. Купил два шкафа, оплатил и доставку и сборку. При покупке согласовал с продавцом устно, что сборщик будет на следующий день после доставки. Прошло три дня - сборщика нет. Звоню по телефону, указанному в квитанции. Мне заявляют, что сборка мной не оплачена.Требуют безапиляционно, чтобы я явился в магазин и предъявил чек об оплате. Это, на минуточку, с одного конца города в другой около 40 километров, да по пробкам. Это по затратам выходи почти столько же сколько стоит сборка. Никаких объяснений просто не пожелали слушать.Никаких координат того, кто может что-то решить не дают. Звоню им в Москву, там секретарь долго переадресовывает на различных работников, оказывающихся некомпетентными, при этом приходится каждый раз снова набирать московский номер. Наконец находится кто-то из отдела по работе с клиентами и принимает претензию. Мне звонят с краснодарского магазина и говорят, что вы не согласовали сборку, поэтому подождите ещё неделю.Они признали, что виноват их работник, но исправить свою ошибку не хотят. В общем, меня довели до белого каления так, что я, в принципе интеллигентный человек, от бессильной ярости стал их по телефону крыть матом. Кто хочет убедиться, что я реальный человек, а не провокатор может позвонить +7(964)9081288.

адрес магазина:
г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

23.11.2016 10:28:13
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Andrey!
Благодарим за подробное описание ситуации и оставленный номер телефона для связи. По Вашему обращению мы проведем проверку и предоставим Вам обратную связь.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
24.11.2016 13:53:06
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Andrey!
Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вам пришлось испытать. К сожалению, в программе произошел сбой, в связи с этим оплата не была проведена по заказу на сборку. При Вашем обращении в Единую Информационную службу нашим сотрудником был предложен вариант дистанционно решить вопрос(мы предложили Вам отправить скан или фотографии чека об оплате сборки а электронную почту, чтобы восстановить всю информацию в системе и исправить техническую ошибку). Поскольку Вами было озвучено, что такая возможность отсутствует, мы пригласили в магазин с указанными документами для решения сложившейся ситуации.
Насколько нам известно, сборка успешно назначена на 24 ноября.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
06.12.2016 14:42:49
Андрей
Андрей

пожаловаться

Так как вами признаётся реальная вина магазина в данном случае, возникает вопрос: а почему клиент должен удостоверять оплату, а не магазин должен прислать своего сотрудника к клиенту в удобное для него время? Почему магазин перекладывает решение вопроса на плечи клиента?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019