новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Леруа Мерлен - позор торговли


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.09.2006 14:44:37

жалоба
просмотров: 17404
комментариев: 22

Горшков К.

пожаловаться

Леруа Мерлен - позор торговли

Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не знают! Инфо по товару по телефону то и дело узнают. Кто этот фуфловый бренд ЛЕРУА на российский рынок то выпустил! Российские фирмы поощерять нужно! А французешек в шею гнать как в 1812 году Кутузов!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

11.09.2006 19:45:22
Борис
Борис

пожаловаться

Горшков К. !

А как Вы вообще попали с таким настроением в магазин?
По-моему, Вы явно предвзято отнеслись ко всему песоналу Леруа без исключения.
У вас есть пример прямо противоположный - не уроды, не мутанты и знают, когда необходимо употреблять слова "лизинг" и "маркетинг"? Кстати, в каком контексте всплыли эти слова при поиске обоев и плитки? У Вас возник научный спор с продавцами?
ответить | ответить с цитированием
12.09.2006 20:54:43
Киселев П
Киселев П

пожаловаться

Хотел купить стабилизатор напряжения в магазине, что за Строгино. Продавцы в отделе "Электро товары" действительно неучи, на вопросы ответов не знают и что самое поразительное-не хотят помочь! Спрашиваю, дайте тогда самому почитать инструкцию, в которой описаны технические характеристики прибора. В ответ слышу-у нас нет, и взять негде!
- Да ведь в каждой коробке с прибором лежит.
- Вскрывать не имеем права.
- И что же мне, наугад покупать?
- А ваши проблемы, купите и потом читайте!
Просто поразительные свинство и наглость!!!
Прошу пригласить менеджера, отвечают, что его нет, иду искать сам, в справочном бюро сталкиваюсь с таким же равнодушием, на просьбу пригласить дежурного директора (это было в воскресенье) получаю отказ. Вот так работает Леруа Мерлен.
ответить | ответить с цитированием
15.09.2006 0:59:37
Маргарита
Маргарита

пожаловаться

В защиту Леруа.
Была там 2 раза (Красногорский район). Первый раз мы купили обои, перед этим, объездили пол Москвы, ничего не понравилось. Кто-то из знакомых посоветовал съездить в Леруа. Мы там нашли обои, которые нам понравились. Так же там большой выбор недорогих керамических цветочных горшков. Очень симпатичных
Дома выяснили, что нам не хватает рулонов обоев. Позвонили в магазин, выяснили, когда будет поставка. Партия пришла в среду, в четверг ее выставили в торговый зал. А домашние все работают, и поехать сможем только в субботу. По телефону позвонила в отдел обоев и рассказала девушке ситуацию. Девушка отложила необходимое количество рулонов, по правилам Леруа этого делать нельзя. В субботу приехали, конечно же, таких обоев уже не было. Все раскупили и только благодаря замечательной продавщице, которая помогла нам решить нашу проблему. Нам досталось необходимое количество рулонов.
А какие там замечательные цветочные горшки

Только ехать далеко - пожелание, пусть откроют еще пару магазинов.
ответить | ответить с цитированием
19.09.2006 17:00:59
мсц
мсц

пожаловаться

Горшков К.! Ха-ха-ха! Блеск. Какое остроумие и красноречие!
Владея всеми достопримечательностями, и инетом в частности, попёр в МАГАЗИН, к французешкам! СИДИ дома, не таскайся, заказывай по ИНЕТУ, всё то, чем хочешь довольствоваться.
У таких поситителей справку надо спрашивать от врача, при входе в любое учреждение. Морально и психоэмоционально - устойчив. Если нет - тогда на рынок, к хачам, те БАЗАРНЫХ оч.любят!!!
ответить | ответить с цитированием
20.09.2006 18:11:43
ЛУНИН Г.
ЛУНИН Г.

пожаловаться

Я тоже посетил Леруа в Алтуфьевo, покупал обои.
Внимание к покупателю заключается в заученных вежливых словах и только!!! От такой натуженной, не искренной вежливости воротит!!!
В этот магазин я приду только если все остальные вдруг сразу закроются на учёт или ремонт.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2006 20:00:18
Наталья
Наталья

пожаловаться

Такое ощущение, что люди, писавшие сво отзывы, кроме Маргариты, все свои крючочки и гвоздики в доме, не говоря уже об обоях и плитке, покупали всю свою жизнь исключительно за границей! Где это, интересно, вы ещё до появленя Леруа видели такой выбор качественного и недорогого в большинстве своём товара для дома? На рынках - ------, где вас обманут, обхамят, и уж точно не поменяют брак?! Я уже несколько лет пользуюсь Леруа на Осташковском шоссе и почти год на Алтуфьевском и очень довольна и ассортиментом, и ценовой политикой, и подкованность продавцов мня тоже вполне устраивает. Проше надо быть, люди! И добрее! Чего вы такие озлобленные то!
ответить | ответить с цитированием
25.09.2006 9:52:59
Владимир Юрасов
Владимир Юрасов

пожаловаться

Объективно о Леруа. Ассортимент хорош, спору нет. Но персонал неграмотен за отдельным исключением. Свой собственный магазин не знают. Приятное многообразие пропорционально времени затраченному на поиски нужного товара. С ума сойдёшь выискивая и в большей степени из-за неосведомлённости продавцов. Вышколить их (в прямом смысле этого слова) и будет не магазин, а Супер!
С уважением Владимр.
ответить | ответить с цитированием
26.09.2006 14:33:49
Надежда
Надежда

пожаловаться

Согласна с тем, что ассортимент есть, но персонал - представление такое, что подбор персона производится со системе корпоративной политики магазина - тупо действовать по предписанию, составленнему вероятно не совсем знающего торговлю человека. Заинтересованности в продаже товара ноль, на зато в соответствии с правилами.
Эх такому бы магазину, да знающего, заинтересованного и умеющего работать человека, цены ему не было бы.
А в данной ситуации идет плавное перетекание клиентов на соседний рынок.
Больше ни ногой в этот магазин, даже во вред кошельку , но во здравие собственных нервов и уважения к себе.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2006 20:55:50
msch
msch

пожаловаться

Надежда!
ФЛАГ в РУКИ!!!
Спасибо, за то, что грязь сливать не стали!! Идите туда, где Вам и Вашему кошельку будут рады!!! УДАЧИ!
ответить | ответить с цитированием
29.11.2006 17:36:13
Анастасья
Анастасья

пожаловаться

..особенно кошельку
ответить | ответить с цитированием
22.05.2008 1:09:21
Лёля
Лёля

пожаловаться

Горшков К. В нашей стране существует уголовный кодекс. А вас УЖЕ можно привлечь по 130 статье! Удачи в оскорблениях!
ответить | ответить с цитированием
28.06.2008 16:58:41
sergey
sergey

пожаловаться

Я в шоке!!! Люди, проснитесь!!! Кто хочет работать в Москве консультантом по строительным материалом??? Да и ещё, нужно всем любить эту работу, когда людей в открытой форме
посылают куда подальше, публично!!! Надо вообще сказать спасибо, за недорогой товар. Мне кажется только в Москве клиенты очень требовательные, да ещё за очень не дорогую цену. Все только и умеют судиться. Надо быть немного по проще, быть Ч_Е_Л_О_В_Е_К_О_М. И к вам будут относиться как к человеку! Леруа Мерлен СПАСИБО ВАМ за Ваш труд!
ответить | ответить с цитированием
29.06.2008 19:11:59
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Недавно был случай, какой-то неуравновешанный тип, спросил у продавца, который при этом грузил ванны, смог бы он показать ему унитаз, тот, т.к. был занят погрузкой товара ответил, что мол пройдите в алле посмотрите там выставлено всё и цены есть, получил удар в нос. За что??? покупатель растворился, его не нашли
ответить | ответить с цитированием
29.06.2008 19:36:13
Еленка
Еленка

пожаловаться

Леруа, да ты в зените Славы, так держать!!!
Знаю, что ты классный, друзья покупали, рассказывали про выбор, говорили, что ток с доставкой проблемм,
Верю, что ты всех подвинешь, врерёд!!!
ответить | ответить с цитированием
29.06.2008 20:42:31
Владимир
Владимир

пожаловаться
Есть покупатели уроды, и их очень много!!! , 29.06.2008 19:11:59
цитата:
Недавно был случай, какой-то неуравновешанный тип, спросил у продавца, который при этом грузил ванны, смог бы он показать ему унитаз, тот, т.к. был занят погрузкой товара ответил, что мол пройдите в алле посмотрите там выставлено всё и цены есть, получил удар в нос. За что??? покупатель растворился, его не нашли


Правильно сделал этот покупатель, пять баллов ему...
ответить | ответить с цитированием
29.06.2008 21:08:05
Еленка
Еленка

пожаловаться

И тебе 5 с плюсом, я соскучилась уже, веришь?
ответить | ответить с цитированием
29.06.2008 22:37:26
Босс
Босс

пожаловаться
Владимир , 29.06.2008 20:42:31
цитата:
Правильно сделал этот покупатель, пять баллов ему...


В каждом гипермаркете есть милиция, его счастье что он успел улизнуть, УК ещё никто не отменял, его действия попадают под статью! Жаль что это было не у меня в магазине, я бы поймал этого наглеца, закрыл сразу магазин по камере наблюдения нашёл его...
Ничто не может объяснить такое повидение, даже если продавец был не прав в этом случае это не значит что его можно бить. Это преступление!!!
ответить | ответить с цитированием
29.06.2008 22:45:40
Еленка
Еленка

пожаловаться

Харе затвор передёргивать, спать пора, поймаешь завтра нарушителя, усё будет, Босс, куда они денутся, приговорённые, спи спокойно, товарищ.
Они ещё песню споют про то как никто не сдаётся, ну про Русские не сдаются Но ты уже спать бу, типа спокойной ночи прозвучит, Завтра всем отвесишь за продавца! Бить - статья, все узнают!
ответить | ответить с цитированием
01.07.2008 2:08:35
Лёля
Лёля

пожаловаться

Все говорят о неграмотности сотрудников Леруа, а как насчет тупости и той же неграмотности покупателей! Вы же не знаете элементарной вежливости! Какой вы ответ хотите на фразу "Эй, ты..."? Я, лично, на ... пошлю и мне это по-барабану... пусть увольняют, а тварей терпеть не намерена!

И, к этому же высказыванию, учитесь грамотно общаться, мало кто сможет понять" мне нужно ЭТО, ну Это, для ЭТОГО, ну как его там...".

И не путайте магазин самообслуживания с турецкой баней, где вам даже попку внутри вымоют по большущему желанию! Не знаете, что вам нужно - идите на рынок, там вам впарят все что нужно, не нужно и вообще!... и кайф получите нахаляву, когда окажется, что вас надули!

P.S.: 80 % сотрудников - одни из вас. А значит такие же тупые! А вот грамотных 20% вам придется носить на руках, чтоб вам не забыли сказать о маленькой и важной детали, из-за которой весь ваш "ремонт" может пойти псу под хвост. Ведь, по статистике, вы нанимаете ремонтников из стран третьего мира...
ответить | ответить с цитированием
01.07.2008 11:13:17
Еленка
Еленка

пожаловаться
Лёля , 01.07.2008 2:08:35
цитата:
И не путайте магазин самообслуживания с турецкой баней, где вам даже попку внутри вымоют по большущему желанию!


Упс! Каково в турецких банях обслуживание!, это вам не в Леруа САМОобслуживаться...
ответить | ответить с цитированием
02.07.2008 0:44:04
Лёля
Лёля

пожаловаться

to Лена

У них там "полный" сервис!
ответить | ответить с цитированием
02.07.2008 8:37:10
Еленка
Еленка

пожаловаться
Лёля , 02.07.2008 0:44:04
цитата:
to Лена У них там "полный" сервис!


Ну что я могу сказать, крутые турецкие, кто там не бывал, тому и карты в руки, то ли дело наши, русские бани- никакого тебе "сервиса", зато скокааа удовольствия...
А Лёля как понимаю входит в те 20% и надо на руках носить, главное не перепутать Лёлю с не Лёлей, тупые покупатели, будьте внимательнее!, а то дорога на рынок вам заказана и с третьим миром по любому придётся пообщаться.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024