новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалоба на хамство в Калинке на пр. Большевиков!


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.01.2009 21:13:23

жалоба
просмотров: 4638
комментариев: 8

Елена Евгеньевна

пожаловаться

Жалоба на хамство в Калинке на пр. Большевиков!

2 января сделала себе подарок - стайлер PHILIPS. Воспользовалась им только 2 раза, т.к. на 3-й раз отвалилась часть насадки. В магазин пришла 13 января (не прошло и 2-х недель!!!), указала на явный производственный брак. На что мне старший продавец (бросив лишь взгляд на товар) объявила что это механическое повреждение и делать они ничего не будут.

На вопрос: "-Чем докажете что не роняли его каждый день?" я попросила отдать товар на экспертизу, в чем мне естественно было отказано!!! Мы спросили руководство, но нам сказали,что руководство бывает лишь на буднях с 15 до 18 часов!!! (Самое лучшее время для работающих людей!! )

Через день мой муж, взяв выходной на работе за свой счет, пришел до 18 часов, но руководства опять не было. А старший продавец отказалась разговаривать и на вопрос мужа о том когда ТЕПЕРЬ будет руководство, ничего не ответила, развернулась и ушла!!! Великолепное обслуживание!!!

Очень неприятно!!! Никому не советую покупать в магазинах КАЛинка!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

15.01.2009 21:48:01
Lex_K@LyNk@
Lex_K@LyNk@

пожаловаться

Дорогая Елена Евгеньевна! Советую вам получше ознакомиться с перечнем товаров НЕ подлежащих обмену и возврату на основании закона о защите прав потребителей и правил торговли.

Если бы вы знали его пречень, то не задавали глупых вопросов про экспертизы и всё прочее . Если хотите делайте экспертизу за свой счет если это заводкой деффект вам обязательно вернут деньги или объменяют ваш стайлер.
ответить | ответить с цитированием
16.01.2009 8:52:09
Михаил
Михаил

пожаловаться

Предыдущий посетитель оставил правильный коментарий.

По закону товары с механическим поврежденеим обмену не подлежат, и могут быть отремонтированы за свой счет.
Вот такой уж в Росии закон

Очень сомневаюсь что в магазине вам нахомили, сам там несколько раз покупал и один раз видел, как в течение получаса тоже одному покупателю говорят что он должен сделать с товаром по закону, а он ничего не хочет слушать.

Я думаю что в таких случаев мало найдется продавцов способных выдержать получасовой натиск "глупых" людей.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2009 22:08:40
Андрей
Андрей

пожаловаться
Михаил, 16.01.2009 8:52:09
цитата:
Предыдущий посетитель оставил правильный коментарий. По закону товары с механическим поврежденеим обмену не подлежат, и могут быть отремонтированы за свой счет. Вот такой уж в Росии закон Очень сомневаюсь что в магазине вам нахомили, сам там несколько раз покупал и один раз видел, как в течение получаса тоже одному покупателю говорят что он должен сделать с товаром по закону, а он ничего не хочет слушать. Я думаю что в таких случаев мало найдется продавцов способных выдержать получасовой натиск "глупых" людей.


Абсолютно согласен, сам работаю в торговле и когда захожу в магазин и вижу, что продавца достают подобные люди просто хочется сказать им что-то нехорошее, а в Калинке, кстате, очень хорошее обслуживание, сам неоднократно был как раз на пр. Большевиков и обслуживание очень понравилось.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2009 11:20:20
Елена Евгеньевна
Елена Евгеньевна

пожаловаться
Михаил, 16.01.2009 8:52:09
цитата:
По закону товары с механическим поврежденеим обмену не подлежат, и могут быть отремонтированы за свой счет.


Спасибо, я в курсе!
но речь шла о том,что никакого механического повреждения не было!! (как могла старший продавец определить, что это мех.повреждение, не глядя на товар?!!!!)
А про хамство - я НЕ написала что ВСЕ работники данного магазина хамили, а написала только про старшего продавца!!! (чтобы руководство Калинки знали кто именно портит репутацию магазина!)
И кстати очень оперативно мне ответили с сайта Калинки...я довольна!!
ответить | ответить с цитированием
20.01.2009 11:52:57
арти
арти

пожаловаться

очень странно и грустно наблюдать за комментами...
...обозвали человека "глупым"...

особенно непонятен коммент Михаила, один из отзывов которого (кажется от сентября 2008г) называется "Хотите потратить время и деньги в пустую - обратитесь в Калинку!
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 19:56:21
Валентина
Валентина

пожаловаться

Читайте сами законы - на экспертизу товар отправляет продавец. И только, если будет доказано, что виноват покупатель, он (покупатель) возмещает стоимость экспертизы.
Не надо вводить людей взаблуждение.
И что то НЕТ ТУТ НИ ОДНОГО ДОБРОГО ОТЗЫВА О КАЛИНКЕ.
Почему интересно?.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 20:55:40
Lex_K@LyNk@,
Lex_K@LyNk@,

пожаловаться

Глубоко уважаемая Валентина. Вы не забывайте такое понятие как - "Вес товара". Товар весом до 5 кг. на экспертизу может и должен вести сам покупатель. Что касается перечня товаров НЕ подлежащих возврату и обмену то все товары контактирующие с кожей и волосами человека НЕ подлежат возврату и обмену...на секундочку. Если на данную группу товаром имеется акт о заводском дефекте, то в этом случае за него могут вернуть деньги или обменять на что то другое! Читайте внимательнее законы, а не разводите "пургу"
С уважением руководство.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 21:12:53
Валентина
Валентина

пожаловаться
Lex_K@LyNk@,, 14.01.2010 20:55:40
цитата:
Глубоко уважаемая Валентина. Вы не забывайте такое понятие как - "Вес товара". Товар весом до 5 кг. на экспертизу может и должен вести сам покупатель. Что касается перечня товаров НЕ подлежащих возврату и обмену то все товары контактирующие с кожей и волосами человека НЕ подлежат возврату и обмену...на секундочку. Если на данную группу товаром имеется акт о заводском дефекте, то в этом случае за него могут вернуть деньги или обменять на что то другое! Читайте внимательнее законы, а не разводите "пургу" С уважением руководство.


Пургу разводит хамоватая администрация - покупатель вправе заказать экспертизу самостоятельно - тогда УРЫСТЫ из Калинки оплатят ее, при установлении заводского брака.
Вы не инструкции об отфульболивании клиентов читайте, а КНИЖКИ с законами.
ОТДЕЛ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛОХОТРОНА.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg click dutasteride
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019