новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалоба на хамство в Калинке на пр. Большевиков!


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.01.2009 21:13:23

жалоба
просмотров: 4550
комментариев: 8

Елена Евгеньевна

пожаловаться

Жалоба на хамство в Калинке на пр. Большевиков!

2 января сделала себе подарок - стайлер PHILIPS. Воспользовалась им только 2 раза, т.к. на 3-й раз отвалилась часть насадки. В магазин пришла 13 января (не прошло и 2-х недель!!!), указала на явный производственный брак. На что мне старший продавец (бросив лишь взгляд на товар) объявила что это механическое повреждение и делать они ничего не будут.

На вопрос: "-Чем докажете что не роняли его каждый день?" я попросила отдать товар на экспертизу, в чем мне естественно было отказано!!! Мы спросили руководство, но нам сказали,что руководство бывает лишь на буднях с 15 до 18 часов!!! (Самое лучшее время для работающих людей!! )

Через день мой муж, взяв выходной на работе за свой счет, пришел до 18 часов, но руководства опять не было. А старший продавец отказалась разговаривать и на вопрос мужа о том когда ТЕПЕРЬ будет руководство, ничего не ответила, развернулась и ушла!!! Великолепное обслуживание!!!

Очень неприятно!!! Никому не советую покупать в магазинах КАЛинка!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

15.01.2009 21:48:01
Lex_K@LyNk@
Lex_K@LyNk@

пожаловаться

Дорогая Елена Евгеньевна! Советую вам получше ознакомиться с перечнем товаров НЕ подлежащих обмену и возврату на основании закона о защите прав потребителей и правил торговли.

Если бы вы знали его пречень, то не задавали глупых вопросов про экспертизы и всё прочее . Если хотите делайте экспертизу за свой счет если это заводкой деффект вам обязательно вернут деньги или объменяют ваш стайлер.
ответить | ответить с цитированием
16.01.2009 8:52:09
Михаил
Михаил

пожаловаться

Предыдущий посетитель оставил правильный коментарий.

По закону товары с механическим поврежденеим обмену не подлежат, и могут быть отремонтированы за свой счет.
Вот такой уж в Росии закон

Очень сомневаюсь что в магазине вам нахомили, сам там несколько раз покупал и один раз видел, как в течение получаса тоже одному покупателю говорят что он должен сделать с товаром по закону, а он ничего не хочет слушать.

Я думаю что в таких случаев мало найдется продавцов способных выдержать получасовой натиск "глупых" людей.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2009 22:08:40
Андрей
Андрей

пожаловаться
Михаил, 16.01.2009 8:52:09
цитата:
Предыдущий посетитель оставил правильный коментарий. По закону товары с механическим поврежденеим обмену не подлежат, и могут быть отремонтированы за свой счет. Вот такой уж в Росии закон Очень сомневаюсь что в магазине вам нахомили, сам там несколько раз покупал и один раз видел, как в течение получаса тоже одному покупателю говорят что он должен сделать с товаром по закону, а он ничего не хочет слушать. Я думаю что в таких случаев мало найдется продавцов способных выдержать получасовой натиск "глупых" людей.


Абсолютно согласен, сам работаю в торговле и когда захожу в магазин и вижу, что продавца достают подобные люди просто хочется сказать им что-то нехорошее, а в Калинке, кстате, очень хорошее обслуживание, сам неоднократно был как раз на пр. Большевиков и обслуживание очень понравилось.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2009 11:20:20
Елена Евгеньевна
Елена Евгеньевна

пожаловаться
Михаил, 16.01.2009 8:52:09
цитата:
По закону товары с механическим поврежденеим обмену не подлежат, и могут быть отремонтированы за свой счет.


Спасибо, я в курсе!
но речь шла о том,что никакого механического повреждения не было!! (как могла старший продавец определить, что это мех.повреждение, не глядя на товар?!!!!)
А про хамство - я НЕ написала что ВСЕ работники данного магазина хамили, а написала только про старшего продавца!!! (чтобы руководство Калинки знали кто именно портит репутацию магазина!)
И кстати очень оперативно мне ответили с сайта Калинки...я довольна!!
ответить | ответить с цитированием
20.01.2009 11:52:57
арти
арти

пожаловаться

очень странно и грустно наблюдать за комментами...
...обозвали человека "глупым"...

особенно непонятен коммент Михаила, один из отзывов которого (кажется от сентября 2008г) называется "Хотите потратить время и деньги в пустую - обратитесь в Калинку!
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 19:56:21
Валентина
Валентина

пожаловаться

Читайте сами законы - на экспертизу товар отправляет продавец. И только, если будет доказано, что виноват покупатель, он (покупатель) возмещает стоимость экспертизы.
Не надо вводить людей взаблуждение.
И что то НЕТ ТУТ НИ ОДНОГО ДОБРОГО ОТЗЫВА О КАЛИНКЕ.
Почему интересно?.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 20:55:40
Lex_K@LyNk@,
Lex_K@LyNk@,

пожаловаться

Глубоко уважаемая Валентина. Вы не забывайте такое понятие как - "Вес товара". Товар весом до 5 кг. на экспертизу может и должен вести сам покупатель. Что касается перечня товаров НЕ подлежащих возврату и обмену то все товары контактирующие с кожей и волосами человека НЕ подлежат возврату и обмену...на секундочку. Если на данную группу товаром имеется акт о заводском дефекте, то в этом случае за него могут вернуть деньги или обменять на что то другое! Читайте внимательнее законы, а не разводите "пургу"
С уважением руководство.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 21:12:53
Валентина
Валентина

пожаловаться
Lex_K@LyNk@,, 14.01.2010 20:55:40
цитата:
Глубоко уважаемая Валентина. Вы не забывайте такое понятие как - "Вес товара". Товар весом до 5 кг. на экспертизу может и должен вести сам покупатель. Что касается перечня товаров НЕ подлежащих возврату и обмену то все товары контактирующие с кожей и волосами человека НЕ подлежат возврату и обмену...на секундочку. Если на данную группу товаром имеется акт о заводском дефекте, то в этом случае за него могут вернуть деньги или обменять на что то другое! Читайте внимательнее законы, а не разводите "пургу" С уважением руководство.


Пургу разводит хамоватая администрация - покупатель вправе заказать экспертизу самостоятельно - тогда УРЫСТЫ из Калинки оплатят ее, при установлении заводского брака.
Вы не инструкции об отфульболивании клиентов читайте, а КНИЖКИ с законами.
ОТДЕЛ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛОХОТРОНА.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg click dutasteride
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018