новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалоба на хамство в Калинке на пр. Большевиков!


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.01.2009 21:13:23

жалоба
просмотров: 4734
комментариев: 8

Елена Евгеньевна

пожаловаться

Жалоба на хамство в Калинке на пр. Большевиков!

2 января сделала себе подарок - стайлер PHILIPS. Воспользовалась им только 2 раза, т.к. на 3-й раз отвалилась часть насадки. В магазин пришла 13 января (не прошло и 2-х недель!!!), указала на явный производственный брак. На что мне старший продавец (бросив лишь взгляд на товар) объявила что это механическое повреждение и делать они ничего не будут.

На вопрос: "-Чем докажете что не роняли его каждый день?" я попросила отдать товар на экспертизу, в чем мне естественно было отказано!!! Мы спросили руководство, но нам сказали,что руководство бывает лишь на буднях с 15 до 18 часов!!! (Самое лучшее время для работающих людей!! )

Через день мой муж, взяв выходной на работе за свой счет, пришел до 18 часов, но руководства опять не было. А старший продавец отказалась разговаривать и на вопрос мужа о том когда ТЕПЕРЬ будет руководство, ничего не ответила, развернулась и ушла!!! Великолепное обслуживание!!!

Очень неприятно!!! Никому не советую покупать в магазинах КАЛинка!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

15.01.2009 21:48:01
Lex_K@LyNk@
Lex_K@LyNk@

пожаловаться

Дорогая Елена Евгеньевна! Советую вам получше ознакомиться с перечнем товаров НЕ подлежащих обмену и возврату на основании закона о защите прав потребителей и правил торговли.

Если бы вы знали его пречень, то не задавали глупых вопросов про экспертизы и всё прочее . Если хотите делайте экспертизу за свой счет если это заводкой деффект вам обязательно вернут деньги или объменяют ваш стайлер.
ответить | ответить с цитированием
16.01.2009 8:52:09
Михаил
Михаил

пожаловаться

Предыдущий посетитель оставил правильный коментарий.

По закону товары с механическим поврежденеим обмену не подлежат, и могут быть отремонтированы за свой счет.
Вот такой уж в Росии закон

Очень сомневаюсь что в магазине вам нахомили, сам там несколько раз покупал и один раз видел, как в течение получаса тоже одному покупателю говорят что он должен сделать с товаром по закону, а он ничего не хочет слушать.

Я думаю что в таких случаев мало найдется продавцов способных выдержать получасовой натиск "глупых" людей.
ответить | ответить с цитированием
17.01.2009 22:08:40
Андрей
Андрей

пожаловаться
Михаил, 16.01.2009 8:52:09
цитата:
Предыдущий посетитель оставил правильный коментарий. По закону товары с механическим поврежденеим обмену не подлежат, и могут быть отремонтированы за свой счет. Вот такой уж в Росии закон Очень сомневаюсь что в магазине вам нахомили, сам там несколько раз покупал и один раз видел, как в течение получаса тоже одному покупателю говорят что он должен сделать с товаром по закону, а он ничего не хочет слушать. Я думаю что в таких случаев мало найдется продавцов способных выдержать получасовой натиск "глупых" людей.


Абсолютно согласен, сам работаю в торговле и когда захожу в магазин и вижу, что продавца достают подобные люди просто хочется сказать им что-то нехорошее, а в Калинке, кстате, очень хорошее обслуживание, сам неоднократно был как раз на пр. Большевиков и обслуживание очень понравилось.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2009 11:20:20
Елена Евгеньевна
Елена Евгеньевна

пожаловаться
Михаил, 16.01.2009 8:52:09
цитата:
По закону товары с механическим поврежденеим обмену не подлежат, и могут быть отремонтированы за свой счет.


Спасибо, я в курсе!
но речь шла о том,что никакого механического повреждения не было!! (как могла старший продавец определить, что это мех.повреждение, не глядя на товар?!!!!)
А про хамство - я НЕ написала что ВСЕ работники данного магазина хамили, а написала только про старшего продавца!!! (чтобы руководство Калинки знали кто именно портит репутацию магазина!)
И кстати очень оперативно мне ответили с сайта Калинки...я довольна!!
ответить | ответить с цитированием
20.01.2009 11:52:57
арти
арти

пожаловаться

очень странно и грустно наблюдать за комментами...
...обозвали человека "глупым"...

особенно непонятен коммент Михаила, один из отзывов которого (кажется от сентября 2008г) называется "Хотите потратить время и деньги в пустую - обратитесь в Калинку!
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 19:56:21
Валентина
Валентина

пожаловаться

Читайте сами законы - на экспертизу товар отправляет продавец. И только, если будет доказано, что виноват покупатель, он (покупатель) возмещает стоимость экспертизы.
Не надо вводить людей взаблуждение.
И что то НЕТ ТУТ НИ ОДНОГО ДОБРОГО ОТЗЫВА О КАЛИНКЕ.
Почему интересно?.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 20:55:40
Lex_K@LyNk@,
Lex_K@LyNk@,

пожаловаться

Глубоко уважаемая Валентина. Вы не забывайте такое понятие как - "Вес товара". Товар весом до 5 кг. на экспертизу может и должен вести сам покупатель. Что касается перечня товаров НЕ подлежащих возврату и обмену то все товары контактирующие с кожей и волосами человека НЕ подлежат возврату и обмену...на секундочку. Если на данную группу товаром имеется акт о заводском дефекте, то в этом случае за него могут вернуть деньги или обменять на что то другое! Читайте внимательнее законы, а не разводите "пургу"
С уважением руководство.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 21:12:53
Валентина
Валентина

пожаловаться
Lex_K@LyNk@,, 14.01.2010 20:55:40
цитата:
Глубоко уважаемая Валентина. Вы не забывайте такое понятие как - "Вес товара". Товар весом до 5 кг. на экспертизу может и должен вести сам покупатель. Что касается перечня товаров НЕ подлежащих возврату и обмену то все товары контактирующие с кожей и волосами человека НЕ подлежат возврату и обмену...на секундочку. Если на данную группу товаром имеется акт о заводском дефекте, то в этом случае за него могут вернуть деньги или обменять на что то другое! Читайте внимательнее законы, а не разводите "пургу" С уважением руководство.


Пургу разводит хамоватая администрация - покупатель вправе заказать экспертизу самостоятельно - тогда УРЫСТЫ из Калинки оплатят ее, при установлении заводского брака.
Вы не инструкции об отфульболивании клиентов читайте, а КНИЖКИ с законами.
ОТДЕЛ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛОХОТРОНА.
ответить | ответить с цитированием
neurontin 300mg click dutasteride
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019