новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 18 июня 2019 г.


Выклдка товара в предкассовой зоне, хамство со стороны персонала


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.01.2017 20:59:32

жалоба
просмотров: 2368
комментариев: 8

Надежда

пожаловаться

Выклдка товара в предкассовой зоне, хамство со стороны персонала

Добрый день, 19.01.2017 были с сыном в магазине по адресу Спб, ул. Генерала Симоняка, дом 9. Около кассы ребенок брал конфеты с крючков, сверху упали две бутылки водки, которые были выставлены поверх стойки с конфетами в пластиковом боксе с небольшим бортиком. Во-первых, ребенок очень испугался, и спасибо что в него ничего не прилетело в виде той же бутылки или осколков, бокс установлен так что взрослый человек вытянутой рукой только достанет, т.е. достаточно высоко (на соседней кассе такой же бокс со станками, но закрытый спереди), во-вторых, кассир с соседней кассы решила тут же высказаться:"Я бы нашла маму этого ребенка, чтобы его оттаскали!". После этого, конечно, начался базар многих стоящих в кассу покупателей, этой даме мужчина сделал замечание, на что в ответ было откровенное хамство "Вас вообще не спрашивают". Считаю что данное поведение сотрудника вообще не допустимо. Плюс тема мерчендайзинга явно хромает в данном магазине, это как минимум опасно для тех же детей. Прошу разобраться. Информация с чека: время 19-33, касса 4. С уважением, Фишакова Надежда, 8921-864-85-86, nadezhda.fishakova@snq.ru

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, ул. Генерала Симоняка, 9
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

22.01.2017 0:03:48
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться
Надежда, 21.01.2017 20:59:32
цитата:
Добрый день, 19.01.2017 были с сыном в магазине по адресу Спб, ул. Генерала Симоняка, дом 9. Около кассы ребенок брал конфеты с крючков, сверху упали две бутылки водки, которые были выставлены поверх стойки с конфетами в пластиковом боксе с небольшим бортиком. Во-первых, ребенок очень испугался, и спасибо что в него ничего не прилетело в виде той же бутылки или осколков, бокс установлен так что взрослый человек вытянутой рукой только достанет, т.е. достаточно высоко (на соседней кассе такой же бокс со станками, но закрытый спереди), во-вторых, кассир с соседней кассы решила тут же высказаться:"Я бы нашла маму этого ребенка, чтобы его оттаскали!". После этого, конечно, начался базар многих стоящих в кассу покупателей, этой даме мужчина сделал замечание, на что в ответ было откровенное хамство "Вас вообще не спрашивают". Считаю что данное поведение сотрудника вообще не допустимо. Плюс тема мерчендайзинга явно хромает в данном магазине, это как минимум опасно для тех же детей. Прошу разобраться. Информация с чека: время 19-33, касса 4. С уважением, Фишакова Надежда, 8921-864-85-86, nadezhda.fishakova@snq.ru


Надежда, здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Предлагаю Вам оформить жалобу в нашей системе обращений.
Для этого сообщите мне имя сотрудника, который вёл себя некорректным образом. Ссылки для связи можно найти в моём профиле.
С уважением, Сергей Кузнецов.
Официальный представитель Компании "Пятёрочка" в интернете.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2017 3:12:34
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А если человек не помнит имя сотрудника? Не будете разбираться? Почему, по-Вашему, все должны узнавать фамилии кассиров? Не Ваша ли это обязанность, уважаемый Сергей Кузнецов?
ответить | ответить с цитированием
22.01.2017 9:30:41
Надежда
Надежда

пожаловаться

Я не знаю имя дамы с соседней кассы, могу только сообщить имя нашего кассира, так как чек я сохранила
ответить | ответить с цитированием
24.01.2017 2:25:44
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться
Кэтрин, 22.01.2017 3:12:34
цитата:
А если человек не помнит имя сотрудника? Не будете разбираться? Почему, по-Вашему, все должны узнавать фамилии кассиров? Не Ваша ли это обязанность, уважаемый Сергей Кузнецов?


Кэтрин, здравствуйте. Мы можем установить сотрудника по описанию или исходя из даты и времени событий. Однако наличие сведений о его фамилии и имени существенно уменьшит срок проведения служебного расследования. Так или иначе, ФИО сотрудника не являются обязательной информацией для регистрации обращения.
ответить | ответить с цитированием
24.01.2017 2:35:20
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться
Надежда, 22.01.2017 9:30:41
цитата:
Я не знаю имя дамы с соседней кассы, могу только сообщить имя нашего кассира, так как чек я сохранила


Надежда, думаю, в этом нет необходимости - предоставленных сведений будет достаточно моим коллегам для того, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сигнал!
ответить | ответить с цитированием
26.01.2017 2:30:40
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться

Надежда, здравствуйте. Поступил ответ от коллег по Вашему обращению.
Руководство магазина приносит Вам свои извинения и сообщает, что с кассиром была проведена разъяснительная беседа на тему корректного общения с покупателями. Информация по поводу неудобной выкладки товара передана в отдел мерчендайзинга.
Спасибо за обратную связь, будем рады видеть Вас снова!
ответить | ответить с цитированием
01.02.2017 23:26:52
Настя
Настя

пожаловаться

В пятерочку в городе Сатка нельзя зайти, заведующая орет на персонал матом в зале магазина. Мы туда ходим с детьми и наши дети это все слышат. Примите меры ведь персонал не рабы ей что б она имела право с ними так обращаться. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
03.06.2019 15:24:16
Диана
Диана

пожаловаться

Добрый день, не знала, как еще Вам написать.Обратите пожалуйста внимание на Пятерочку по адресу СПб, ул.Генерала Симоняка, д.9.
Там нужно менять просто ВЕСЬ персонал, в торговом зале постоянный бардак, акционных товаров нет хронически, товары часто не соответствуют чекам.Один раз я уже писала жалобу на хамское отношение кассира по отношению к моей маме, инвалиду 2 группы.К сожалению не могу назвать фамилию "замечательного " работника, но в этой Пятерочке это вообще не редкость.Кассир может быть и не трезвым, и о своём личном поболтать со знакомой, пусть весь мир подождёт, не удивительно, что в этом магазине очереди даже в часы, когда народа практически нет.
К сожалению, это ближайшая Пятёрочка к дому, а мне нравиться именно эта сеть магазинов, но вот такие конкретные точки гоняют рейтинг всей сети, обратите пожалуйста внимание.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019