новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 27 августа 2019 г.


Выклдка товара в предкассовой зоне, хамство со стороны персонала


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.01.2017 20:59:32

жалоба
просмотров: 2418
комментариев: 8

Надежда

пожаловаться

Выклдка товара в предкассовой зоне, хамство со стороны персонала

Добрый день, 19.01.2017 были с сыном в магазине по адресу Спб, ул. Генерала Симоняка, дом 9. Около кассы ребенок брал конфеты с крючков, сверху упали две бутылки водки, которые были выставлены поверх стойки с конфетами в пластиковом боксе с небольшим бортиком. Во-первых, ребенок очень испугался, и спасибо что в него ничего не прилетело в виде той же бутылки или осколков, бокс установлен так что взрослый человек вытянутой рукой только достанет, т.е. достаточно высоко (на соседней кассе такой же бокс со станками, но закрытый спереди), во-вторых, кассир с соседней кассы решила тут же высказаться:"Я бы нашла маму этого ребенка, чтобы его оттаскали!". После этого, конечно, начался базар многих стоящих в кассу покупателей, этой даме мужчина сделал замечание, на что в ответ было откровенное хамство "Вас вообще не спрашивают". Считаю что данное поведение сотрудника вообще не допустимо. Плюс тема мерчендайзинга явно хромает в данном магазине, это как минимум опасно для тех же детей. Прошу разобраться. Информация с чека: время 19-33, касса 4. С уважением, Фишакова Надежда, 8921-864-85-86, nadezhda.fishakova@snq.ru

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, ул. Генерала Симоняка, 9
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

22.01.2017 0:03:48
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться
Надежда, 21.01.2017 20:59:32
цитата:
Добрый день, 19.01.2017 были с сыном в магазине по адресу Спб, ул. Генерала Симоняка, дом 9. Около кассы ребенок брал конфеты с крючков, сверху упали две бутылки водки, которые были выставлены поверх стойки с конфетами в пластиковом боксе с небольшим бортиком. Во-первых, ребенок очень испугался, и спасибо что в него ничего не прилетело в виде той же бутылки или осколков, бокс установлен так что взрослый человек вытянутой рукой только достанет, т.е. достаточно высоко (на соседней кассе такой же бокс со станками, но закрытый спереди), во-вторых, кассир с соседней кассы решила тут же высказаться:"Я бы нашла маму этого ребенка, чтобы его оттаскали!". После этого, конечно, начался базар многих стоящих в кассу покупателей, этой даме мужчина сделал замечание, на что в ответ было откровенное хамство "Вас вообще не спрашивают". Считаю что данное поведение сотрудника вообще не допустимо. Плюс тема мерчендайзинга явно хромает в данном магазине, это как минимум опасно для тех же детей. Прошу разобраться. Информация с чека: время 19-33, касса 4. С уважением, Фишакова Надежда, 8921-864-85-86, nadezhda.fishakova@snq.ru


Надежда, здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Предлагаю Вам оформить жалобу в нашей системе обращений.
Для этого сообщите мне имя сотрудника, который вёл себя некорректным образом. Ссылки для связи можно найти в моём профиле.
С уважением, Сергей Кузнецов.
Официальный представитель Компании "Пятёрочка" в интернете.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2017 3:12:34
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А если человек не помнит имя сотрудника? Не будете разбираться? Почему, по-Вашему, все должны узнавать фамилии кассиров? Не Ваша ли это обязанность, уважаемый Сергей Кузнецов?
ответить | ответить с цитированием
22.01.2017 9:30:41
Надежда
Надежда

пожаловаться

Я не знаю имя дамы с соседней кассы, могу только сообщить имя нашего кассира, так как чек я сохранила
ответить | ответить с цитированием
24.01.2017 2:25:44
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться
Кэтрин, 22.01.2017 3:12:34
цитата:
А если человек не помнит имя сотрудника? Не будете разбираться? Почему, по-Вашему, все должны узнавать фамилии кассиров? Не Ваша ли это обязанность, уважаемый Сергей Кузнецов?


Кэтрин, здравствуйте. Мы можем установить сотрудника по описанию или исходя из даты и времени событий. Однако наличие сведений о его фамилии и имени существенно уменьшит срок проведения служебного расследования. Так или иначе, ФИО сотрудника не являются обязательной информацией для регистрации обращения.
ответить | ответить с цитированием
24.01.2017 2:35:20
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться
Надежда, 22.01.2017 9:30:41
цитата:
Я не знаю имя дамы с соседней кассы, могу только сообщить имя нашего кассира, так как чек я сохранила


Надежда, думаю, в этом нет необходимости - предоставленных сведений будет достаточно моим коллегам для того, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сигнал!
ответить | ответить с цитированием
26.01.2017 2:30:40
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться

Надежда, здравствуйте. Поступил ответ от коллег по Вашему обращению.
Руководство магазина приносит Вам свои извинения и сообщает, что с кассиром была проведена разъяснительная беседа на тему корректного общения с покупателями. Информация по поводу неудобной выкладки товара передана в отдел мерчендайзинга.
Спасибо за обратную связь, будем рады видеть Вас снова!
ответить | ответить с цитированием
01.02.2017 23:26:52
Настя
Настя

пожаловаться

В пятерочку в городе Сатка нельзя зайти, заведующая орет на персонал матом в зале магазина. Мы туда ходим с детьми и наши дети это все слышат. Примите меры ведь персонал не рабы ей что б она имела право с ними так обращаться. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
03.06.2019 15:24:16
Диана
Диана

пожаловаться

Добрый день, не знала, как еще Вам написать.Обратите пожалуйста внимание на Пятерочку по адресу СПб, ул.Генерала Симоняка, д.9.
Там нужно менять просто ВЕСЬ персонал, в торговом зале постоянный бардак, акционных товаров нет хронически, товары часто не соответствуют чекам.Один раз я уже писала жалобу на хамское отношение кассира по отношению к моей маме, инвалиду 2 группы.К сожалению не могу назвать фамилию "замечательного " работника, но в этой Пятерочке это вообще не редкость.Кассир может быть и не трезвым, и о своём личном поболтать со знакомой, пусть весь мир подождёт, не удивительно, что в этом магазине очереди даже в часы, когда народа практически нет.
К сожалению, это ближайшая Пятёрочка к дому, а мне нравиться именно эта сеть магазинов, но вот такие конкретные точки гоняют рейтинг всей сети, обратите пожалуйста внимание.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019