новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Вводят потребителя в заблуждение


войти или зарегистрироваться


Ароматный мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.01.2017 13:02:31

жалоба
просмотров: 3959
комментариев: 2

Ирина_Ирина

пожаловаться

Вводят потребителя в заблуждение

18го января я приобрела бутылку вина в этом магазине. На ценнике была отметка, что акционная цена 499 рублей, вместо 737 рублей. Когда мне пробили вино и я оплатила счет, я обнаружила, что вино стоило 737 рублей. Когда я уточнила у кассира (Филлиповой Татьяны) почему так, она подошла к стенду и сняла ценник. Мне сказала, что просто забыли убрать ценник. Но я выбирала вино по цене и для меня это был важный момент. Поэтому я попросила оформить возврат, чтобы я могла выбрать другую бутылку вина дешевле. Она отказалась, сказав, что не имеет возможности совершать возврат. Я считаю, что данная ситуация нарушает мои права, как потребителя и вводит меня в заблуждение. Я оставила запись в жалобной книге по этому поводу. К сожалению, со мной так никто и не связался, чтобы решить этот вопрос. Печально

адрес магазина:
г. Москва, Смоленский бул., 7
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ароматный мир:

имя:
e-mail:

24.01.2017 17:51:20
Николай Федорович
Николай Федорович

пожаловаться

В этой ситуации возможен не только возврат с извинениями, но и требование продать продукт именно по цене, указанной на ценнике. Это совершенно легально. В больших магазинах (Ашан, Леруа Мерлен) тысячи товаров и накладки возможны: это нормальная ситуация. Продавцы оформляют товар по индивидуальной для Вас цене, затем меняют ценник сколько хотят. В маленьких супермаркетах просто не хотят работать. Требуйте.
ответить | ответить с цитированием
25.01.2017 11:03:57
Ирина_Ирина
Ирина_Ирина

пожаловаться
Николай Федорович, 24.01.2017 17:51:20
цитата:
В этой ситуации возможен не только возврат с извинениями, но и требование продать продукт именно по цене, указанной на ценнике. Это совершенно легально. В больших магазинах (Ашан, Леруа Мерлен) тысячи товаров и накладки возможны: это нормальная ситуация. Продавцы оформляют товар по индивидуальной для Вас цене, затем меняют ценник сколько хотят. В маленьких супермаркетах просто не хотят работать. Требуйте.


К сожалению, все мои попытки получить комментарии от Ароматного Мира ничем не завершились. Они молчат и не реагируют. Денег не жалко, неприятно отношение. Пойду писать в Роспотребнадзор. Может, хоть они отреагируют
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024