актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|

28.01.2017 20:09:04
жалоба просмотров: 1364 комментариев: 7
 Дильназ
пожаловаться |
Отвратительный магазинСамый отвратительный магазин мебели, никому не рекомендую с ними связываться, не магазин, а бардак.Купила кровать, фурнитуры не хватает.Кровать собрать невозможно. По горячей линии оставила обращение.Позвонил сотрудник-ответственный по обращению, попросил написать СМС на его телефон с адресом электронной почты, не поняла для чего, но написала.3 дня тишина.При обращении в колл-центр попросила поменять ответственного.Через неделю позвонил Николай, видимо новый ответственный, попросил скинуть фото недостающей фурнитуры через сайт, отправила. Ждала неделю, затем позвонила и узнала, что ищут на другом складе фурнитуру.И тишина.Спустя недели 2, после моих многочисленных звонков позвонила девушка, вроде бы руководитель Николая и предложила самим поискать фурнитуру в других магазинах, а они оплатят ее, и это спустя столько времени, я отказалась тратить свое время, т.к. Не хватает не только несколько видов болтов, а еще другой фурнитуры.Позвонил Николай, сказал, что пойдет на склад сам искать материал, ...видимо заблудился, т.к. не звонил дня 4.После моих звонков, позвонил и сказал, что все нашел и отправит курьером через 4 дня, следующий приезд курьера. Я решила дождаться, но муж предложил самим поехать к ним и все забрать, хоть и другой край Москвы. Попросила колл отправить письмо Николаю с просьбой перезвонить, но он видимо забил на всё и не звонил. Я все-таки довольная, что скоро соберем кровать, спустя почти 1, 5 месяца решила дождаться. В итоге как оказалось курьер все забрал на день позже, мне сказали ждать доставки в течении 2 дней. Ждала 2 дня, вечером 2-го дня решила позвонить, оказывается курьер еще задержался на эти 2 дня и только недавно все забрал и привезет через 2-3 дня.Но меня никто не предупредил, хотя ответственный Николай почти клялся, что все доставят в срок.Все еще жду решения моей проблемы, пока безрезультатно, скоро будет 2 месяца. Больше не буду к ним обращаться и никому не рекомендую, одна нервотрепка.
адрес магазина: г. Москва, 1-й км Калужского шоссе, вл. 4, стр. 1, ТЦ Славянский стан | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
29.01.2017 12:10:11

Администрация Hoff
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемая Дильназ! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.01.2017 12:34:41

Дильназ
пожаловаться
|
Всем добрый день! В Продолжение моей предыдущей жалобы. Звоню со вчерашнего дня, чтобы поговорить с ответственным по моему обращению, мне никто не звонит. Сотрудник безответственный, руководитель клиентского обслуживания такой же. Сидят, штаны просиживают. Все еще жду решения моей проблемы. кто-нибудь есть в таком крупном магазине, который может решить их же ошибку. Или пора их совсем закрывать. Магазин одних безответственных сотрудников, только обещающих решения.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.01.2017 12:38:51

Дильназ
пожаловаться
|
Номер моего первоначального обращения 154724 от 15.12.2016г. Со вчерашнего дня звоню, ответственный (так называемый) Николай мне так и не перезванивает. Жду фурнитуру сегодня. Кто будет ее вести меня не волнует, хоть Николай, хоть его руководитель.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.01.2017 12:51:41

Дильназ
пожаловаться
|
Позвонила сегодня во 2-ой раз по обращению, а оказывается Николай, так сказать ответственный, не работает 2 дня, а вчера мне сказали, что он сегодня еще работает. Он видимо не хочет звонить, теперь "скрывается". А ответить мне может только он. Кто-то решит мою проблему. Магазин ужас... Слов уже нет
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
29.01.2017 16:44:04

Дильназ
пожаловаться
|
По жалобе 154724 от 14.12.2016 года кто-нибудь связаться сегодня 29.01.207г. Как мне сказали, дежурный сегодня работает, или все вымерли. Кто мне сегодня доставит фурнитуру, по ошибке магазина. У меня еще кроме этой жалобы еще 4-5 штук аналогичных. Все еще жду звонка и доставки
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.02.2017 12:06:14

Администрация Hoff
пожаловаться
|
Благодарим за предоставленную информацию. Насколько мне известно, с Вами 29 января связался дежурный специалист и предоставил информацию по доставке фурнитуры. Впоследствии она Вам была доставлена. Примите, пожалуйста, извинения за задержку с ответом. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
лидеры по благодарностям и жалобам | | top 10 зарегистрированных участников | |
|
Отказ в принятии товара |
В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д.
Как упоко..... | Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние |
Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... | Леруа хороший магазин |
И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... | Срок годности туши истек давно |
Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... | Не работайте с фирмой Кухнистрой! |
Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... | Антипродавец |
9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75.
Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... | отзыв о работе |
В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... | Лучшие традиции советского хамства покупателю |
На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... |
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2019
|
|