новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Отвратительный магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.01.2017 20:09:04

жалоба
просмотров: 1264
комментариев: 7

Дильназ

пожаловаться

Отвратительный магазин

Самый отвратительный магазин мебели, никому не рекомендую с ними связываться, не магазин, а бардак.Купила кровать, фурнитуры не хватает.Кровать собрать невозможно. По горячей линии оставила обращение.Позвонил сотрудник-ответственный по обращению, попросил написать СМС на его телефон с адресом электронной почты, не поняла для чего, но написала.3 дня тишина.При обращении в колл-центр попросила поменять ответственного.Через неделю позвонил Николай, видимо новый ответственный, попросил скинуть фото недостающей фурнитуры через сайт, отправила. Ждала неделю, затем позвонила и узнала, что ищут на другом складе фурнитуру.И тишина.Спустя недели 2, после моих многочисленных звонков позвонила девушка, вроде бы руководитель Николая и предложила самим поискать фурнитуру в других магазинах, а они оплатят ее, и это спустя столько времени, я отказалась тратить свое время, т.к. Не хватает не только несколько видов болтов, а еще другой фурнитуры.Позвонил Николай, сказал, что пойдет на склад сам искать материал, ...видимо заблудился, т.к. не звонил дня 4.После моих звонков, позвонил и сказал, что все нашел и отправит курьером через 4 дня, следующий приезд курьера. Я решила дождаться, но муж предложил самим поехать к ним и все забрать, хоть и другой край Москвы. Попросила колл отправить письмо Николаю с просьбой перезвонить, но он видимо забил на всё и не звонил. Я все-таки довольная, что скоро соберем кровать, спустя почти 1, 5 месяца решила дождаться. В итоге как оказалось курьер все забрал на день позже, мне сказали ждать доставки в течении 2 дней. Ждала 2 дня, вечером 2-го дня решила позвонить, оказывается курьер еще задержался на эти 2 дня и только недавно все забрал и привезет через 2-3 дня.Но меня никто не предупредил, хотя ответственный Николай почти клялся, что все доставят в срок.Все еще жду решения моей проблемы, пока безрезультатно, скоро будет 2 месяца. Больше не буду к ним обращаться и никому не рекомендую, одна нервотрепка.

адрес магазина:
г. Москва, 1-й км Калужского шоссе, вл. 4, стр. 1, ТЦ Славянский стан
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

29.01.2017 12:10:11
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Дильназ!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 12:34:41
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

Всем добрый день! В Продолжение моей предыдущей жалобы. Звоню со вчерашнего дня, чтобы поговорить с ответственным по моему обращению, мне никто не звонит. Сотрудник безответственный, руководитель клиентского обслуживания такой же. Сидят, штаны просиживают. Все еще жду решения моей проблемы. кто-нибудь есть в таком крупном магазине, который может решить их же ошибку. Или пора их совсем закрывать. Магазин одних безответственных сотрудников, только обещающих решения.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 12:38:51
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

Номер моего первоначального обращения 154724 от 15.12.2016г. Со вчерашнего дня звоню, ответственный (так называемый) Николай мне так и не перезванивает. Жду фурнитуру сегодня. Кто будет ее вести меня не волнует, хоть Николай, хоть его руководитель.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 12:51:41
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

Позвонила сегодня во 2-ой раз по обращению, а оказывается Николай, так сказать ответственный, не работает 2 дня, а вчера мне сказали, что он сегодня еще работает. Он видимо не хочет звонить, теперь "скрывается". А ответить мне может только он. Кто-то решит мою проблему. Магазин ужас... Слов уже нет
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 13:26:47
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

Фурнитуру жду сегодня 29.01.2017г. Надеюсь меня поняли.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 16:44:04
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

По жалобе 154724 от 14.12.2016 года кто-нибудь связаться сегодня 29.01.207г. Как мне сказали, дежурный сегодня работает, или все вымерли. Кто мне сегодня доставит фурнитуру, по ошибке магазина. У меня еще кроме этой жалобы еще 4-5 штук аналогичных. Все еще жду звонка и доставки
ответить | ответить с цитированием
05.02.2017 12:06:14
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Благодарим за предоставленную информацию. Насколько мне известно, с Вами 29 января связался дежурный специалист и предоставил информацию по доставке фурнитуры. Впоследствии она Вам была доставлена.
Примите, пожалуйста, извинения за задержку с ответом.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018