новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Отвратительный магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.01.2017 20:09:04

жалоба
просмотров: 1364
комментариев: 7

Дильназ

пожаловаться

Отвратительный магазин

Самый отвратительный магазин мебели, никому не рекомендую с ними связываться, не магазин, а бардак.Купила кровать, фурнитуры не хватает.Кровать собрать невозможно. По горячей линии оставила обращение.Позвонил сотрудник-ответственный по обращению, попросил написать СМС на его телефон с адресом электронной почты, не поняла для чего, но написала.3 дня тишина.При обращении в колл-центр попросила поменять ответственного.Через неделю позвонил Николай, видимо новый ответственный, попросил скинуть фото недостающей фурнитуры через сайт, отправила. Ждала неделю, затем позвонила и узнала, что ищут на другом складе фурнитуру.И тишина.Спустя недели 2, после моих многочисленных звонков позвонила девушка, вроде бы руководитель Николая и предложила самим поискать фурнитуру в других магазинах, а они оплатят ее, и это спустя столько времени, я отказалась тратить свое время, т.к. Не хватает не только несколько видов болтов, а еще другой фурнитуры.Позвонил Николай, сказал, что пойдет на склад сам искать материал, ...видимо заблудился, т.к. не звонил дня 4.После моих звонков, позвонил и сказал, что все нашел и отправит курьером через 4 дня, следующий приезд курьера. Я решила дождаться, но муж предложил самим поехать к ним и все забрать, хоть и другой край Москвы. Попросила колл отправить письмо Николаю с просьбой перезвонить, но он видимо забил на всё и не звонил. Я все-таки довольная, что скоро соберем кровать, спустя почти 1, 5 месяца решила дождаться. В итоге как оказалось курьер все забрал на день позже, мне сказали ждать доставки в течении 2 дней. Ждала 2 дня, вечером 2-го дня решила позвонить, оказывается курьер еще задержался на эти 2 дня и только недавно все забрал и привезет через 2-3 дня.Но меня никто не предупредил, хотя ответственный Николай почти клялся, что все доставят в срок.Все еще жду решения моей проблемы, пока безрезультатно, скоро будет 2 месяца. Больше не буду к ним обращаться и никому не рекомендую, одна нервотрепка.

адрес магазина:
г. Москва, 1-й км Калужского шоссе, вл. 4, стр. 1, ТЦ Славянский стан
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

29.01.2017 12:10:11
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Дильназ!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 12:34:41
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

Всем добрый день! В Продолжение моей предыдущей жалобы. Звоню со вчерашнего дня, чтобы поговорить с ответственным по моему обращению, мне никто не звонит. Сотрудник безответственный, руководитель клиентского обслуживания такой же. Сидят, штаны просиживают. Все еще жду решения моей проблемы. кто-нибудь есть в таком крупном магазине, который может решить их же ошибку. Или пора их совсем закрывать. Магазин одних безответственных сотрудников, только обещающих решения.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 12:38:51
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

Номер моего первоначального обращения 154724 от 15.12.2016г. Со вчерашнего дня звоню, ответственный (так называемый) Николай мне так и не перезванивает. Жду фурнитуру сегодня. Кто будет ее вести меня не волнует, хоть Николай, хоть его руководитель.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 12:51:41
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

Позвонила сегодня во 2-ой раз по обращению, а оказывается Николай, так сказать ответственный, не работает 2 дня, а вчера мне сказали, что он сегодня еще работает. Он видимо не хочет звонить, теперь "скрывается". А ответить мне может только он. Кто-то решит мою проблему. Магазин ужас... Слов уже нет
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 13:26:47
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

Фурнитуру жду сегодня 29.01.2017г. Надеюсь меня поняли.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2017 16:44:04
Дильназ
Дильназ

пожаловаться

По жалобе 154724 от 14.12.2016 года кто-нибудь связаться сегодня 29.01.207г. Как мне сказали, дежурный сегодня работает, или все вымерли. Кто мне сегодня доставит фурнитуру, по ошибке магазина. У меня еще кроме этой жалобы еще 4-5 штук аналогичных. Все еще жду звонка и доставки
ответить | ответить с цитированием
05.02.2017 12:06:14
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Благодарим за предоставленную информацию. Насколько мне известно, с Вами 29 января связался дежурный специалист и предоставил информацию по доставке фурнитуры. Впоследствии она Вам была доставлена.
Примите, пожалуйста, извинения за задержку с ответом.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019