новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Нерешенная рекламация!!!


войти или зарегистрироваться


Фамилия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2017 15:43:24

жалоба
просмотров: 1808
комментариев: 4

Диана

пожаловаться

Нерешенная рекламация!!!


Добрый день. Прошу Вас принять меры по решению рекламации!!!
В связи с чем, в Вашей сети магазинов имеется нарушение в рассмотрении потребительских жалоб?!
В январе месяце 2017 года я прибывала в одном из Ваших магазинов, который находится по адресу : Московская область, Солнечногорский район, поселок городского типа Андреевка, Жилинская улица, оставила жалобу в книге предложений и жалоб, но по истечению продолжительного количества времени мне не пришёл ответ! Невозмутимо!!!!
Ваша сеть магазинов неосведомлена законом «О правах потребителей», а также другими правовыми нормами, в частности Постановлением Правительства №55 от 19.01.1998 г.???? В котором указано, что Администрацией предприятия-претензия потребителя занесенная в книгу жалоб должна быть рассмотрена в срок, не превышающий двух дней. За это время руководство обязано внимательно разобраться в сложившейся ситуации и принять соответствующие меры по устранению указанных потребителем недостатков.

Лицу, оставившему жалобу, в письменном виде отправляется ответ на заявление, с указанием принятых мер. Письмо должно быть отправлено не позднее пяти дней со дня принятия решения, на тот адрес, который указан в качестве контактного.

Так в чем же заключается трудность Вашей сети магазинов для ответа потребителю на его жалобу? Контакты я свои оставила....Или возможно это халатность сотрудников работающих в данном магазине? Возомнивших о себе горе-руководителей, которые имеют право наплевательски относится к покупателю!!!

Прошу Вас, предоставить ответ на оставленную мною рекламацию в книге жалоб от 3, 4 января 2017 года, в которой было указано ненадлежащая невнимательность в предкассовой зоне, от которой страдают покупатели, а точнее : слева от кассира на стеллаже я обнаружила набор косметический "Диваж" (крем для рук, парфюмерная вода) в ужаснейшем, рваном, потрёпанном, уже кем-то использованном виде!!! И это рядом с кассой!!!! и т.д.
А также, прошу предоставить ответ- кто понёс ответственность за свою безответственность! В связи с чем мне не поступил ответ на поставленную мною рекламацию?????


адрес магазина:
Московская область, Солнечногорский район п. Андреевка, ул. Жилинская, 1, ст. 3, ТЦ Энергия
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:

имя:
e-mail:

30.01.2017 12:45:25
Артемий
Артемий

пожаловаться
Диана, 29.01.2017 15:43:24
цитата:
Прошу Вас, предоставить ответ на оставленную мною рекламацию в книге жалоб от 3, 4 января 2017 года, в которой было указано ненадлежащая невнимательность в предкассовой зоне, от которой страдают покупатели, а точнее : слева от кассира на стеллаже я обнаружила набор косметический "Диваж" (крем для рук, парфюмерная вода) в ужаснейшем, рваном, потрёпанном, уже кем-то использованном виде!!! И это рядом с кассой!!!! и т.д. А также, прошу предоставить ответ- кто понёс ответственность за свою безответственность! В связи с чем мне не поступил ответ на поставленную мною рекламацию?????


Ого, у вас нервишки пошаливают как Это ж надо, как вас затронул какой-то несчастный набор в предкассовой зоне, который вы, судя по всему, приобретать не планировали.Вы, безусловно, молодец, что так заботитесь об эстетическом благополучии другии покупателей, . но можно было бы и мимо пройти, как говорится, других проблем что ли нет
Конечно, вы правы, возмущаясь по поводу отсутствия ответа на вашу жалобу. Какой бы бредовой она ни была, ответитить они вам обязаны. Правда не в течение двух дней как вам хочется, . а десяти. Возможно они ответили, но с вами связаться не удалось, и ответ ждет вас в книге отзывов. Если нет, то, конечно, это косяк с их стороны.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2017 21:48:23
Евгения
Евгения

пожаловаться

Никогда тут подобного не видела! Мне этот магазин нравится как раз продавцами и вообще чистотой и аккуратностью во всем.
Товары всегда разложены, одежда по размерам вся, в слякоть пол чистейший просто (как они так умудряются, учитывая, что у них всегда покупатели есть..).
Кстати, по претензиям: я покупала тут туфли, а через неделю носки, у них стала отходить подошва. Я пришла, и мне без проблем их поменяли!!! Я не ожидала такого отношения от обычной off-price сети! Думала, что начнется экспертиза и все подобное, а потом я буду виновата!
И после этого, я постоянный покупатель разных товаров в Familia. И одежду и что-то из бытового. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
23.03.2017 11:56:54
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

Если клиент указал свои контактные данные (адрес или номер телефона), то в течение пяти дней после того дня, когда он оставил жалобу, с ним обязан связаться представитель компании и сообщить о рассмотрении сложившейся проблемы.

Когда случай серьёзный, компания может продлить срок разбирательства до 15 суток. Если по истечении этого времени с потребителем никто не связался, он имеет право сообщить о нарушении в Роспотребнадзор, и в заведение придёт проверка.


Источник: http://pravapot.ru/obschee/pravila-torgovli/otvet-na-zhalobu-v-knige-otzyvov-i-predlozhenij-obrazets.html#kcmenu
ответить | ответить с цитированием
29.07.2017 21:55:49
Иванова Светлана
Иванова Светлана

пожаловаться

Понравилось в этом потоке мысли восклицание "Невозмутимо!!!".
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Александр
  • Вячеслав
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019