новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Купил стиральную машину


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.01.2009 16:35:42

жалоба
просмотров: 4396
комментариев: 4

Юрий

пожаловаться

Купил стиральную машину

Купил новую стиральную машину Ariston ARSL 105 25 января 2009 г. в магазине Калинка. При внешнем осмотре никаких дефектов не обнаружил и подписал документы. А когда стал смотреть оказалась в ней почему то присутствует вода (это в новой машинке), и обнаружил трещину в противовесе бака(изготовленного из бетона). На все мои вопросы продавец по телефону отвечал грубо и бросал трубку. Уже испортил настроение в день покупки!!! Воды вытекло больше 1 литра, а он сказал что это конденсат... Попросил написать претензию в писменной форме. Вот пишу. Магазин находиться на пискарёвском 25. ТАК ЧТО ЕСЛИ ХОТИТЕ, КУПИТЬ ХОРОШУЮ ТЕХНИКУ И НЕ НЕРВНИЧАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ПОКУПАЙТЕ В ХОРОШИХ МАГАЗИНАХ, И ЧАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

27.02.2009 15:42:53
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

сам покупал в этом магазинах этой сети тахнику и всё время по телефону общались нормально! а что касается остатков воды, так это, по-моему, общеизвестный факт, что на заводе машины проверяют (и посудомойки тоже), значит, ваша только с завода, радуйтесь! =)
а если вы, уважаемый юрий, подключали машину самостоятельно, то неудивительно, что могло что-то сломаться, потому что этим должны заниматься только специалисты из с/ц, они и гарантию дают (и легче доказать потом, что это не по вашей вине техника сломалась)
ответить | ответить с цитированием
01.03.2009 0:26:33
Василий
Василий

пожаловаться

Ой я тоже намучился с этим магазином!!! Магазинов много, и люди там работают с разными характерами, не знаешь на кого попадешь! Но есть статистика! В Калинке не первый раз встречаю злых продавцов!!! Не ходите в Калинку!!!
ответить | ответить с цитированием
10.10.2009 13:50:04
АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР

пожаловаться

ЕСЛИ В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ ЕСТЬ ВОДА, ЕЁ СРАЗУ НАДО ПРОБОВАТЬ НА ВКУС!!! ЕСЛИ ВОДА ПРОСТАЯ И НЕМНОГО ПАХНЕТ РЕЗИНОЙ, НИЧЕГО СТРАШНОГО, ЭТО ВОДА ОСТАЛАСЬ ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЯ! А ВОТ ЕСЛИ ВОДА ПАХНЕТ МОЮЩИМИ СРЕДСТВАМИ, ТО ОНА ТОЧНО БЫЛА В ЭКСПЛУАТАЦИИ! НЮХАЙТЕ И ПРОБУЙТЕ ЕЁ НА ВКУС!!!
ответить | ответить с цитированием
28.10.2009 18:01:10
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
АЛЕКСАНДР, 10.10.2009 13:50:04
цитата:
ЕСЛИ В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ ЕСТЬ ВОДА, ЕЁ СРАЗУ НАДО ПРОБОВАТЬ НА ВКУС!!!


ну это просто шедевр всего того бреда который тут пишут!!!
анализы тоже на вкус проверяете?
просто под стол упал!!!!
)
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019