новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Купил стиральную машину


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.01.2009 16:35:42

жалоба
просмотров: 4196
комментариев: 4

Юрий

пожаловаться

Купил стиральную машину

Купил новую стиральную машину Ariston ARSL 105 25 января 2009 г. в магазине Калинка. При внешнем осмотре никаких дефектов не обнаружил и подписал документы. А когда стал смотреть оказалась в ней почему то присутствует вода (это в новой машинке), и обнаружил трещину в противовесе бака(изготовленного из бетона). На все мои вопросы продавец по телефону отвечал грубо и бросал трубку. Уже испортил настроение в день покупки!!! Воды вытекло больше 1 литра, а он сказал что это конденсат... Попросил написать претензию в писменной форме. Вот пишу. Магазин находиться на пискарёвском 25. ТАК ЧТО ЕСЛИ ХОТИТЕ, КУПИТЬ ХОРОШУЮ ТЕХНИКУ И НЕ НЕРВНИЧАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ПОКУПАЙТЕ В ХОРОШИХ МАГАЗИНАХ, И ЧАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

27.02.2009 15:42:53
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

сам покупал в этом магазинах этой сети тахнику и всё время по телефону общались нормально! а что касается остатков воды, так это, по-моему, общеизвестный факт, что на заводе машины проверяют (и посудомойки тоже), значит, ваша только с завода, радуйтесь! =)
а если вы, уважаемый юрий, подключали машину самостоятельно, то неудивительно, что могло что-то сломаться, потому что этим должны заниматься только специалисты из с/ц, они и гарантию дают (и легче доказать потом, что это не по вашей вине техника сломалась)
ответить | ответить с цитированием
01.03.2009 0:26:33
Василий
Василий

пожаловаться

Ой я тоже намучился с этим магазином!!! Магазинов много, и люди там работают с разными характерами, не знаешь на кого попадешь! Но есть статистика! В Калинке не первый раз встречаю злых продавцов!!! Не ходите в Калинку!!!
ответить | ответить с цитированием
10.10.2009 13:50:04
АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР

пожаловаться

ЕСЛИ В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ ЕСТЬ ВОДА, ЕЁ СРАЗУ НАДО ПРОБОВАТЬ НА ВКУС!!! ЕСЛИ ВОДА ПРОСТАЯ И НЕМНОГО ПАХНЕТ РЕЗИНОЙ, НИЧЕГО СТРАШНОГО, ЭТО ВОДА ОСТАЛАСЬ ПОСЛЕ ИСПЫТАНИЯ! А ВОТ ЕСЛИ ВОДА ПАХНЕТ МОЮЩИМИ СРЕДСТВАМИ, ТО ОНА ТОЧНО БЫЛА В ЭКСПЛУАТАЦИИ! НЮХАЙТЕ И ПРОБУЙТЕ ЕЁ НА ВКУС!!!
ответить | ответить с цитированием
28.10.2009 18:01:10
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
АЛЕКСАНДР, 10.10.2009 13:50:04
цитата:
ЕСЛИ В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ ЕСТЬ ВОДА, ЕЁ СРАЗУ НАДО ПРОБОВАТЬ НА ВКУС!!!


ну это просто шедевр всего того бреда который тут пишут!!!
анализы тоже на вкус проверяете?
просто под стол упал!!!!
)
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018