новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 февраля 2019 г.


Просрочка, ужасное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2009 4:59:06

жалоба
просмотров: 11156
комментариев: 11

Нина

пожаловаться

Просрочка, ужасное обслуживание

Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло разговаривать с покупателями, куда же смотрять руководители компании неужто у нас так и будет как на рынке. Просто обидно что сеть Пятёрочка+ так не уважительно относиться к покупателям.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

27.01.2009 13:47:57
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Нина, 27.01.2009 4:59:06
цитата:
... Просто обидно что сеть Пятёрочка+ так не уважительно относиться к покупателям.


Телефон секретаря СФ "Х5" 279-51-02, позвоните, озвучьте свою проблему, Вас соеденят с кем надо и, если Вам не всё равно, жалуйтесь на здоровье. Лично я был в "Пятёрочке+" на Мехзаводе, не магазин а конфетка, мне оч там понравилось!
ответить | ответить с цитированием
27.01.2009 18:55:40
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Нина, 27.01.2009 4:59:06
цитата:
Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло разговаривать с покупателями, куда же смотрять руководители компании неужто у нас так и будет как на рынке. Просто обидно что сеть Пятёрочка+ так не уважительно относиться к покупателям.


Все татары кроме я
Павлушка, уроки русского в Самаре Вы посещали в гордом одиночестве?
ответить | ответить с цитированием
27.01.2009 21:36:48
Даша
Даша

пожаловаться
Нина, 27.01.2009 4:59:06
цитата:
Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло разговаривать с покупателями, куда же смотрять руководители компании неужто у нас так и будет как на рынке. Просто обидно что сеть Пятёрочка+ так не уважительно относиться к покупателям.


Довольно странное впечатление произвело ваше послание. Для абсолютно безграмотного человека,коим вы себя пытаетесь представить, словосочетания "ценовая политика" и "руководители компании" не характерно. Скорее уж "директор магазина" и "низкие цены". Напрашивается вывод-либо заказ. либо кто-то развлекается.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2009 21:44:32
Нина
Нина

пожаловаться
Даша, 27.01.2009 21:36:48
цитата:
Довольно странное впечатление произвело ваше послание. Для абсолютно безграмотного человека, коим вы себя пытаетесь представить, словосочетания "ценовая политика" и "руководители компании" не характерно. Скорее уж "директор магазина" и "низкие цены". Напрашивается вывод-либо заказ. либо кто-то развлекается.


Даша, просто я сама работаю аналитиком по продажам, и у меня профессиональный сленг.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2009 13:32:54
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Нина, 27.01.2009 21:44:32
цитата:
Даша, просто я сама работаю аналитиком по продажам, и у меня профессиональный сленг.


"ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах"
Какой профессиональный сленг? Ощущение такое, что в последнюю неделю кто-то "завелся" на сайте и под разными никами пачкает по всем темам!!! Стиль одинаковый, русский язык явно не родной, фразы построены чудовищно, все везде го**о, я босс и т.д. Может в психушке снова подключили интернет?
ответить | ответить с цитированием
28.01.2009 13:53:07
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
REYMAX, 27.01.2009 18:55:40
цитата:
Все татары кроме я Павлушка, уроки русского в Самаре Вы посещали в гордом одиночестве?


ПАслЮЩай, зачем обижяешь, да????
ответить | ответить с цитированием
28.01.2009 21:09:39
Еленка
Еленка

пожаловаться
REYMAX, 28.01.2009 13:32:54
цитата:
Может в психушке снова подключили интернет?


что значит "Может"? его и не отключали, там за этим строго следят и оплачивают на год вперед.
И потом, Реймакс, обрати внимание, во скоко Нина написала, надо делать скидку и на это...
ответить | ответить с цитированием
28.01.2009 23:32:17
Даша
Даша

пожаловаться
REYMAX, 28.01.2009 13:32:54
цитата:
"ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах" Какой профессиональный сленг? Ощущение такое, что в последнюю неделю кто-то "завелся" на сайте и под разными никами пачкает по всем темам!!! Стиль одинаковый, русский язык явно не родной, фразы построены чудовищно, все везде го**о, я босс и т.д. Может в психушке снова подключили интернет?


to REYMAX
Согласна на все сто, такая же мысль пришла мне в голову, когда я читала комментарий некого "сесера". Стилистика и ошибки одни и те же, и даже время написания им и "Ниной" одно и то же - 4 часа ночи с разницей в несколько минут.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 8:37:05
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Даша, 28.01.2009 23:32:17
цитата:
to REYMAX Согласна на все сто, такая же мысль пришла мне в голову, когда я читала комментарий некого "сесера". Стилистика и ошибки одни и те же, и даже время написания им и "Ниной" одно и то же - 4 часа ночи с разницей в несколько минут.


Привет и браво!!! Время-то я и не углядела Теперь сто пудов ссчитаю, что это одного поля ягода. Только читать очень тяжело эти отзывы, какие-то они не логичные, да еще и не читабельные!!!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 8:58:08
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Даша, 28.01.2009 23:32:17
цитата:
to REYMAX Согласна на все сто, такая же мысль пришла мне в голову, когда я читала комментарий некого "сесера". Стилистика и ошибки одни и те же, и даже время написания им и "Ниной" одно и то же - 4 часа ночи с разницей в несколько минут.


А почему не могу отправить Вам личку?
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 21:15:29
Даша
Даша

пожаловаться
REYMAX, 29.01.2009 8:58:08
цитата:
А почему не могу отправить Вам личку?


то REYMAX
Я тоже не смогла ответить Вам по личке. Написали-"возможно на странице произошли изменения,обратитесь в службу поддержки". Может это сбой toSHopа.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019