новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Доставка и сборка мебели не в один день! УЖАС!


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.02.2017 20:27:23

жалоба
просмотров: 3844
комментариев: 2

Вера

пожаловаться

Доставка и сборка мебели не в один день! УЖАС!

Добрый вечер, уважаемые сотрудники магазина IKEA!
25.02.2017 я посетила магазин IKEA на белой даче, поехала за шкафом. Все было прекрасно до момента, когда я пошла оформлять доставку, начну по порядку с деталями, ведь они иногда очень важны и настроение может очень сильно измениться (в худшую сторону), что провоцирует писать претензии.
При оформлении доставки, диалог с сотрудником оформления доставки начался с правильных вопросов - тут нет претензий, но когда я сказала, что сборку шкафа нужно осуществить в день доставки, т.е. завтра привезут шкаф и завтра же его нужно собрать, я получила ответ - Нет!
У меня вопрос к вам - людям, которые отвечают за сервис магазина IKEA. Вы когда нибудь заказывали мебель, вы пользовались доставкой магазина? Если да, вам бы хотелось чтобы ее сразу собрали? Я думаю что да! Это вполне логичное желание - мебель приезжает в дом и сразу же собирается - прекрасно (все довольны и счастливы).
Я оформила доставку, так как влюбилась в шкаф и оплатила его и, конечно, оформила сборку на следующий день после доставки, но уже без настроения и очень злой.
Прошу вас пересмотреть регламенты доставки и сборки. Если клиент хочет получить одну и вторую услугу в один день - это вполне нормальные, логичные и не вызывающие негатив действия.
Вы - огромная сеть, у вас много умных специалистов, которые могут потратить минимум времени и промониторить другие крупные компании, в которых работает система доставки и сборки в один день. Поверьте, клиенты будут вам благодарны и счастливы.
Могу посоветовать магазин "Столплит", там данный процесс работает прекрасно.

адрес магазина:
М. О., г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, дом 4
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

26.02.2017 11:31:25
Ksenium
Ksenium

пожаловаться

Добрый день!) В ИКЕА ноги не несут с 2012 года, когда я покупала там кухню. Доставляли по частям два раза с интервалом 2 недели ( не было в наличии дверей и сушилки). Причем за доставку я платила каждый раз отдельно. Сборку оплатила в отделе сборки. Около 5 тысяч. Сборщик взял с меня еще 9 тысяч за работы, которые в первичную оплату не вошли. Это было сюрпризом. Мне очень нужен шкаф, но в ИКЕА пока покупать не решаюсь...
ответить | ответить с цитированием
17.03.2017 16:00:43
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Дама, будте проще, ей богу. Никто вас не заставляет пользоваться теми услугами, которые вам неудобны или не подходят. Как такой же покупатель, как и вы, скажу: лучше уточняйте заранее обо всех услугах, касающихся покупки, как все нормальные люди. А если я уж не устраивает интервал по времени или дата осуществления услуги, а ждать не хочется, вызывайте другую бригаду.
А вам бы только писульки в интернетах строчить...
"Пусть придет грузчик, притащит шкаф, и я его еще запрягу в процесс сборки, не дав ему даже отдышаться.."
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024