новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2018 г.


Доставка и сборка мебели не в один день! УЖАС!


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.02.2017 20:27:23

жалоба
просмотров: 2974
комментариев: 2

Вера

пожаловаться

Доставка и сборка мебели не в один день! УЖАС!

Добрый вечер, уважаемые сотрудники магазина IKEA!
25.02.2017 я посетила магазин IKEA на белой даче, поехала за шкафом. Все было прекрасно до момента, когда я пошла оформлять доставку, начну по порядку с деталями, ведь они иногда очень важны и настроение может очень сильно измениться (в худшую сторону), что провоцирует писать претензии.
При оформлении доставки, диалог с сотрудником оформления доставки начался с правильных вопросов - тут нет претензий, но когда я сказала, что сборку шкафа нужно осуществить в день доставки, т.е. завтра привезут шкаф и завтра же его нужно собрать, я получила ответ - Нет!
У меня вопрос к вам - людям, которые отвечают за сервис магазина IKEA. Вы когда нибудь заказывали мебель, вы пользовались доставкой магазина? Если да, вам бы хотелось чтобы ее сразу собрали? Я думаю что да! Это вполне логичное желание - мебель приезжает в дом и сразу же собирается - прекрасно (все довольны и счастливы).
Я оформила доставку, так как влюбилась в шкаф и оплатила его и, конечно, оформила сборку на следующий день после доставки, но уже без настроения и очень злой.
Прошу вас пересмотреть регламенты доставки и сборки. Если клиент хочет получить одну и вторую услугу в один день - это вполне нормальные, логичные и не вызывающие негатив действия.
Вы - огромная сеть, у вас много умных специалистов, которые могут потратить минимум времени и промониторить другие крупные компании, в которых работает система доставки и сборки в один день. Поверьте, клиенты будут вам благодарны и счастливы.
Могу посоветовать магазин "Столплит", там данный процесс работает прекрасно.

адрес магазина:
М. О., г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, дом 4
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

26.02.2017 11:31:25
Ksenium
Ksenium

пожаловаться

Добрый день!) В ИКЕА ноги не несут с 2012 года, когда я покупала там кухню. Доставляли по частям два раза с интервалом 2 недели ( не было в наличии дверей и сушилки). Причем за доставку я платила каждый раз отдельно. Сборку оплатила в отделе сборки. Около 5 тысяч. Сборщик взял с меня еще 9 тысяч за работы, которые в первичную оплату не вошли. Это было сюрпризом. Мне очень нужен шкаф, но в ИКЕА пока покупать не решаюсь...
ответить | ответить с цитированием
17.03.2017 16:00:43
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Дама, будте проще, ей богу. Никто вас не заставляет пользоваться теми услугами, которые вам неудобны или не подходят. Как такой же покупатель, как и вы, скажу: лучше уточняйте заранее обо всех услугах, касающихся покупки, как все нормальные люди. А если я уж не устраивает интервал по времени или дата осуществления услуги, а ждать не хочется, вызывайте другую бригаду.
А вам бы только писульки в интернетах строчить...
"Пусть придет грузчик, притащит шкаф, и я его еще запрягу в процесс сборки, не дав ему даже отдышаться.."
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018