новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Наглая охрана


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.02.2017 11:40:00

жалоба
просмотров: 1849
комментариев: 0

Диана

пожаловаться

Наглая охрана

Добрый день!
23 февраля в 16.18 мной и моим мужем была совершена покупка в магазине декатлон в ТЦ Ривьера (Москва, yл. Автозаводская, 18).
Случайно запутав кассира получилось так, что один из товаров (велосипедный замок) не был пробит.
При выходе из магазина запищали рамки противокражной системы и мы с мужем вернулись на кассу (прошу обратить внимание, что в этот момент охрана к нам даже не подошла в этот момент, мы сами вернулись на кассу).
С помощью кассиров мы выяснили причину такой ошибки, заплатили за неоплаченный товар (велосипедный замок) и вновь пошли к выходу из магазина.
Но противокражные рамки снова среагировали. В этот момент мы сами предоставили сотруднице охраны, которая стояла у входа в магазин, пакет с покупками и кассовыми чеками. Сначала она заявила, что у нас не пробит один из товаров (комплект носков), я снова вернулась на кассу. Муж остался стоять рядом с сотрудницей охраны у рамок. Но кассиры сообщили, что носки присутсвуют в чеке, а значит оплачены. Когда я вновь пошла к выходу, то увидела, что мой муж ругается с сотрудницей охраны. Оказалось, что она уверяла моего мужа, что ей необходимо отксерокопировать наш кассовый чек для того, чтобы наказать кассира и никак не реагировала на просьбу вернуть кассовый чек и то, что мы не разрешаем ей что либо делать с нашим чеком. Когда я подходила к выходу, наш чек уже находился в руках какой-то другой девушки. Мне пришлось вырвать свой кассовый чек у нее из рук и уже наконец-то покинуть магазин, несмотря на пищащие рамки противокражной системы. Но сотрудница охраны пыталась перегородить мне выход своим телом и силой удержать меня на территории магазина.

По итогу похода в магазин:
1. Сотрудница охраны даже не подошла, когда покупатели (мы с мужем) по сути, выходили с неоплаченным товаром.
2. Пыталась сделать так, чтобы мы второй раз оплатили один и тот же товар (вводя в заблуждение, что носки не оплачены).
3. Пыталась произвести ксерокопирование нашего чека, несмотря на наши протесты. Чек является моим личным документом, подтверждающим право собственности на товар. Сотрудник охраны пытался отксерокопировать мой личный документ для своих целей.
4. Передала наш чек (без нашего согласия) третьему лицу.
5. Пыталась удержать меня в магазине, применяя физическую силу. На этот факт прошу обратить особое внимание, тк я беременная. Мне пришлось силой пробивать путь к выходу из магазина.
Нарушение ст.16 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1, ст.27 Конституции РФ, а возможно даже и пыталась нарушить п.2 статьи 127 УК РФ.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Автозаводская, 18, ТЦ Ривьера
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019