новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 14 сентября 2018 г.


3 раза перепутать товар и 1 раз накосячить с доставкой -это фантастика!!!, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.03.2017 23:28:54

жалоба
просмотров: 1358
комментариев: 0

Екатерина

пожаловаться

3 раза перепутать товар и 1 раз накосячить с доставкой -это фантастика!!!

21 марта 2017г. я оформила заказ на коляску прогулочную FD Design Treviso 4 Wowen Grey - заказ №40171849. При оформлении заказа в адресной строке я выбирала свой адрес : Москва, Краснопахорское поселение, село Красная Пахра, ул. Ясная, 6/1. При нажатии кнопки оформить заказ, адрес перевыбирался на д. Софьино автоматически. Обратив на это внимание, ниже в комментарии я указала как добраться к нам .Заказ был принят 22 марта 2017, о чем было сказано в полученной мной смс.
22 марта 2017г. после обеда оператор доставки позвонила мне и уточнила (!!!) как к нам добраться.
23 марта курьер позвонил заранее и сказал, что будет у нас через час. Приехал и привез коляску другого цвета- красно серую (или красно-черную, полностью коляску не доставали. Так как сразу увидели красные вставки). Естественно, коляску я не взяла и курьер уехал. Я незамедлительно позвонила в Детский Мир и оператор (вроде Надежда) сделала перезаказ коляски (№4018318502) и назначила ждоставку уже на 26 марта 2017г. Ок. Я жду.
Оператор из ред=экпресс снова позвонила за день до доставки, согласовала (!!!) наш адрес . Курьер заранее позвонил и СНОВА привез красно- серую коляску!!!!!!!! Ребята, вы серьезно????
Курьер уехал восвояси с красной коляской и я снова позвонила в колл-центр, сообщила о проблеме, оператор заверила, что в третий раз уже точно привезут тут!!! Только 29 числа!!! Ок. Жду.
29 марта 2017 в районе 12 часов дня курьер позвонил и сообщил, что через час он будет у нас в деревне Софьино. Что???? Какое Софьино??? В комментарии же указано куда ехать? И почему диспетчер заранее не позвонила, как она делала до этого? При том, что предыдущие два раза курьер был один и тот же..... Курьер сообщает, что он не в нашей зоне и коляску нам доставят 30 марта, завтра. Вы серьезно??? Третий косяк с одной коляской???? Оператор в колл-центре выслушивает меня внимательно и задает вопрос: Вы все таки будете заказывать коляску????? Вы серьезно??? Мне вот больше делать нечего, кроме как третий день целый день сидеть дома и ждать курьера, висеть на телефоне в ожидании ответа оператора, имея на руках грудного ребенка. В общем обещали в ближайшее время все выяснить и перезвонить мне. Это было в 13-00. В 15-00 я уже сама перезвонила, в трубке снова невнятное- все выясню и перезвоню . В этот день так никто и не перезвонил. А утром 30 марта 2017 пришла смс- что доставка будет 30 марта (№40200830). ??????Не позвонили, не извинились и разу вообще!!!!)), не согласовали время и дату доставки, просто приедет курьер. Уже даже интересно стало.
Звоню курьеру, : "Когда приедете? - Около 16. - Ок. А вы коляску смотрели, там точно серая??? Дааааа, вроде да. Только там какие то красные кантики...." Какие красные кантики? Вы серьезно???? В третий раз положить коляску не того цвета???? Вы серьезно????
А теперь вопрос. Кто у Вас работает на складе? Люди или обезьяны? ЯЫ могу понять один раз перепутать цвет, но 3 раза???? Какое терпение должно быть у человека, который что то заказывает у вас на сайте???? Неужели между отделами операторов, складских рабочих и доставщиков нет никакой связи???? Мне вот интересно, сколько раз мне еще надо заказать коляску и мне привезли не ту, чтобы хоть кто-то обратил внимание в Детском Мире, что доставщику заплатили за доставку больше, чем я бы потратила на саму коляску???
В общем грусть-печаль. Не думала, что такая крупной компании, как Детский Мир, настолько наплевать на своих клиентов и на свои же деньги.
Везде выложу отзыв об этой "непокупке" и друзьям не Посоветую.
Всего доброго!!!

отзыв об интернет-магазине Детский мир
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018