новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 6 июля 2018 г.


3 раза перепутать товар и 1 раз накосячить с доставкой -это фантастика!!!, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.03.2017 23:28:54

жалоба
просмотров: 1264
комментариев: 0

Екатерина

пожаловаться

3 раза перепутать товар и 1 раз накосячить с доставкой -это фантастика!!!

21 марта 2017г. я оформила заказ на коляску прогулочную FD Design Treviso 4 Wowen Grey - заказ №40171849. При оформлении заказа в адресной строке я выбирала свой адрес : Москва, Краснопахорское поселение, село Красная Пахра, ул. Ясная, 6/1. При нажатии кнопки оформить заказ, адрес перевыбирался на д. Софьино автоматически. Обратив на это внимание, ниже в комментарии я указала как добраться к нам .Заказ был принят 22 марта 2017, о чем было сказано в полученной мной смс.
22 марта 2017г. после обеда оператор доставки позвонила мне и уточнила (!!!) как к нам добраться.
23 марта курьер позвонил заранее и сказал, что будет у нас через час. Приехал и привез коляску другого цвета- красно серую (или красно-черную, полностью коляску не доставали. Так как сразу увидели красные вставки). Естественно, коляску я не взяла и курьер уехал. Я незамедлительно позвонила в Детский Мир и оператор (вроде Надежда) сделала перезаказ коляски (№4018318502) и назначила ждоставку уже на 26 марта 2017г. Ок. Я жду.
Оператор из ред=экпресс снова позвонила за день до доставки, согласовала (!!!) наш адрес . Курьер заранее позвонил и СНОВА привез красно- серую коляску!!!!!!!! Ребята, вы серьезно????
Курьер уехал восвояси с красной коляской и я снова позвонила в колл-центр, сообщила о проблеме, оператор заверила, что в третий раз уже точно привезут тут!!! Только 29 числа!!! Ок. Жду.
29 марта 2017 в районе 12 часов дня курьер позвонил и сообщил, что через час он будет у нас в деревне Софьино. Что???? Какое Софьино??? В комментарии же указано куда ехать? И почему диспетчер заранее не позвонила, как она делала до этого? При том, что предыдущие два раза курьер был один и тот же..... Курьер сообщает, что он не в нашей зоне и коляску нам доставят 30 марта, завтра. Вы серьезно??? Третий косяк с одной коляской???? Оператор в колл-центре выслушивает меня внимательно и задает вопрос: Вы все таки будете заказывать коляску????? Вы серьезно??? Мне вот больше делать нечего, кроме как третий день целый день сидеть дома и ждать курьера, висеть на телефоне в ожидании ответа оператора, имея на руках грудного ребенка. В общем обещали в ближайшее время все выяснить и перезвонить мне. Это было в 13-00. В 15-00 я уже сама перезвонила, в трубке снова невнятное- все выясню и перезвоню . В этот день так никто и не перезвонил. А утром 30 марта 2017 пришла смс- что доставка будет 30 марта (№40200830). ??????Не позвонили, не извинились и разу вообще!!!!)), не согласовали время и дату доставки, просто приедет курьер. Уже даже интересно стало.
Звоню курьеру, : "Когда приедете? - Около 16. - Ок. А вы коляску смотрели, там точно серая??? Дааааа, вроде да. Только там какие то красные кантики...." Какие красные кантики? Вы серьезно???? В третий раз положить коляску не того цвета???? Вы серьезно????
А теперь вопрос. Кто у Вас работает на складе? Люди или обезьяны? ЯЫ могу понять один раз перепутать цвет, но 3 раза???? Какое терпение должно быть у человека, который что то заказывает у вас на сайте???? Неужели между отделами операторов, складских рабочих и доставщиков нет никакой связи???? Мне вот интересно, сколько раз мне еще надо заказать коляску и мне привезли не ту, чтобы хоть кто-то обратил внимание в Детском Мире, что доставщику заплатили за доставку больше, чем я бы потратила на саму коляску???
В общем грусть-печаль. Не думала, что такая крупной компании, как Детский Мир, настолько наплевать на своих клиентов и на свои же деньги.
Везде выложу отзыв об этой "непокупке" и друзьям не Посоветую.
Всего доброго!!!

отзыв об интернет-магазине Детский мир
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018