новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 22 августа 2019 г.


Обсчитали на кассе


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.02.2009 11:03:34

жалоба
просмотров: 7259
комментариев: 13

Анна

пожаловаться

Обсчитали на кассе

Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

04.02.2009 11:23:09
juliana
juliana

пожаловаться
Анна, 04.02.2009 11:03:34
цитата:
Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!


Анна, здравствуйте!
Приносим вам извинения за данный неприятный инцидент. Я уверена, что кассир неумышленно совершила ошибку. Причины могут быть разные - от отсутствия опыта до плохого самочувствия. Вы можете приехать в торговый комплекс в ближайшие 2-3 дня с 9 до 18 часов и мы будем рады сделать возврат денежных средств.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 14:12:36
Анна
Анна

пожаловаться
juliana, 04.02.2009 11:23:09
цитата:
Анна, здравствуйте! Приносим вам извинения за данный неприятный инцидент. Я уверена, что кассир неумышленно совершила ошибку. Причины могут быть разные - от отсутствия опыта до плохого самочувствия. Вы можете приехать в торговый комплекс в ближайшие 2-3 дня с 9 до 18 часов и мы будем рады сделать возврат денежных средств. Сотрудник компании.


Удивлению и благодарности нет конца!
Вчера я поехала в ТЦ, чтобы убедиться, что чудес не бывает!
Но чудо под названием "человек на своем месте" и "добросовестное отношение к делу" - свершилось!
Мне вернули деньги и тысячу раз извинились.
Спасибо администрации ТЦ "Лента" (Спб, Энергетиков, 16) и Вам, Julianа, за оперативность, внимание и... я снова верю в чудеса!
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 18:12:55
Еленка
Еленка

пожаловаться

ну как же можно не верить в чудеса, не представляю..
действительно невероятная оперативность, внимание, довросовестное отношение к делу, а главное абсолютное доверие к покупателю, и я почему-то.. верю
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 20:59:08
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

то Еленка, или лучше киска?
Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 21:20:15
Еленка
Еленка

пожаловаться
Добрый мститель, 05.02.2009 20:59:08
цитата:
то Еленка, или лучше киска? Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.


Добрый, уже больше месяца, как коллеги нет, ты че, скучаешь, забыть не можешь никак, это нормально, как думаешь? ну понимаю я, очень соскучилась, но ты то каким местом скучаешь?
харош меня тут всем подкалывать "киской", и вообще, кто не верит в чудеса, тот курит бамбук, а кtо курит бамбук, тот лох.

то Анна, Джулиана and Лента
Пардон, нут небольшое вторжение в Вашу тему, не обращайте внимания
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 16:18:43
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Добрый мститель, 05.02.2009 20:59:08
цитата:
то Еленка, или лучше киска? Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.


Не по адресу, она его любит, очинь, очинь!!!
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 18:57:15
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

Я предоставляю, что Коллега и Снабженец, в этой теме написали бы. Часто перегибают палку, но мне нравиться, показывать их сущность.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 19:12:29
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Нда... заскучали... Даж Добрый почти бросил любимую тему про транспорт...
Радует реакция сотрудника компании "Лента"... 20 минут на ответ!!! Супер... Вот это популярность ТоШопа!!! Скоро во всех сетях появится должность: "Представитель администрации сети на ToShop Браво!!!
ответить | ответить с цитированием
08.02.2009 20:41:01
Еленка
Еленка

пожаловаться
Добрый мститель, 06.02.2009 18:57:15
цитата:
Я предоставляю, что Коллега и Снабженец, в этой теме написали бы. Часто перегибают палку, но мне нравиться, показывать их сущность.



реально поскучилась, Мститель, не даешь забыть. эт ты гад, про плен писал???
хочу в полон, хо в РАЙ!!!
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 8:48:15
Наталья
Наталья

пожаловаться
Анна, 04.02.2009 11:03:34
цитата:
Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!


К Вашему сведению, за кассой сидят живые люди!
У них тоже бывают ошибки!!
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 9:42:32
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Наталья, 13.10.2009 8:48:15
цитата:
К Вашему сведению, за кассой сидят живые люди! У них тоже бывают ошибки!!


А этот подъем темы к чему??? Вот блин, почти искренне, все, кто сидит на сайте, абсолютно уверены, что на кассах сидят "безошибочные автоматы", которые "исключительно в корыстных целях" дурят покупателей и уносят домой награбленное за день!!!
Наталья, почитайте другие темы!!! Беда везде одна!!! Покупатель абсолютно уверен, что кассир не ошибся, а специально обманул... Это уже наскучило...
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 9:45:29
Наталья
Наталья

пожаловаться
REYMAX, 13.10.2009 9:42:32
цитата:
А этот подъем темы к чему??? Вот блин, почти искренне, все, кто сидит на сайте, абсолютно уверены, что на кассах сидят "безошибочные автоматы", которые "исключительно в корыстных целях" дурят покупателей и уносят домой награбленное за день!!! Наталья, почитайте другие темы!!! Беда везде одна!!! Покупатель абсолютно уверен, что кассир не ошибся, а специально обманул... Это уже наскучило...


Мне тоже не очень понятен Ваш комментарий!!! Мы с Вами солидарны в этой теме!!!
Я в свою очередь просто высказала свой точку зрения!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2018 2:29:05
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Ещё как то можно оправдать, что обсчитали ошибочно, увеличив количество товара, который вы приобрели, но когда приписывают товар, который ты и в глаза не видел....х 2.Это подло. И видит, что перед ней стоит старуха, как рука поднялась???Это Потёмкина Наталья Алексеевна. Лента в Краснодаре на ул. Российской.Государство и так обделило пенсионеров, а негодяи нас ещё наказывают рублем. Написала жалобу на сайт......И тишина. Хоть бы извинились!!! Куда там
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Алекс Гриффин
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019