новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 февраля 2019 г.


Обсчитали на кассе


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.02.2009 11:03:34

жалоба
просмотров: 7039
комментариев: 13

Анна

пожаловаться

Обсчитали на кассе

Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

04.02.2009 11:23:09
juliana
juliana

пожаловаться
Анна, 04.02.2009 11:03:34
цитата:
Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!


Анна, здравствуйте!
Приносим вам извинения за данный неприятный инцидент. Я уверена, что кассир неумышленно совершила ошибку. Причины могут быть разные - от отсутствия опыта до плохого самочувствия. Вы можете приехать в торговый комплекс в ближайшие 2-3 дня с 9 до 18 часов и мы будем рады сделать возврат денежных средств.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 14:12:36
Анна
Анна

пожаловаться
juliana, 04.02.2009 11:23:09
цитата:
Анна, здравствуйте! Приносим вам извинения за данный неприятный инцидент. Я уверена, что кассир неумышленно совершила ошибку. Причины могут быть разные - от отсутствия опыта до плохого самочувствия. Вы можете приехать в торговый комплекс в ближайшие 2-3 дня с 9 до 18 часов и мы будем рады сделать возврат денежных средств. Сотрудник компании.


Удивлению и благодарности нет конца!
Вчера я поехала в ТЦ, чтобы убедиться, что чудес не бывает!
Но чудо под названием "человек на своем месте" и "добросовестное отношение к делу" - свершилось!
Мне вернули деньги и тысячу раз извинились.
Спасибо администрации ТЦ "Лента" (Спб, Энергетиков, 16) и Вам, Julianа, за оперативность, внимание и... я снова верю в чудеса!
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 18:12:55
Еленка
Еленка

пожаловаться

ну как же можно не верить в чудеса, не представляю..
действительно невероятная оперативность, внимание, довросовестное отношение к делу, а главное абсолютное доверие к покупателю, и я почему-то.. верю
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 20:59:08
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

то Еленка, или лучше киска?
Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 21:20:15
Еленка
Еленка

пожаловаться
Добрый мститель, 05.02.2009 20:59:08
цитата:
то Еленка, или лучше киска? Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.


Добрый, уже больше месяца, как коллеги нет, ты че, скучаешь, забыть не можешь никак, это нормально, как думаешь? ну понимаю я, очень соскучилась, но ты то каким местом скучаешь?
харош меня тут всем подкалывать "киской", и вообще, кто не верит в чудеса, тот курит бамбук, а кtо курит бамбук, тот лох.

то Анна, Джулиана and Лента
Пардон, нут небольшое вторжение в Вашу тему, не обращайте внимания
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 16:18:43
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Добрый мститель, 05.02.2009 20:59:08
цитата:
то Еленка, или лучше киска? Много есть порадочных людей, а есть такие как Колега.


Не по адресу, она его любит, очинь, очинь!!!
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 18:57:15
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

Я предоставляю, что Коллега и Снабженец, в этой теме написали бы. Часто перегибают палку, но мне нравиться, показывать их сущность.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 19:12:29
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Нда... заскучали... Даж Добрый почти бросил любимую тему про транспорт...
Радует реакция сотрудника компании "Лента"... 20 минут на ответ!!! Супер... Вот это популярность ТоШопа!!! Скоро во всех сетях появится должность: "Представитель администрации сети на ToShop Браво!!!
ответить | ответить с цитированием
08.02.2009 20:41:01
Еленка
Еленка

пожаловаться
Добрый мститель, 06.02.2009 18:57:15
цитата:
Я предоставляю, что Коллега и Снабженец, в этой теме написали бы. Часто перегибают палку, но мне нравиться, показывать их сущность.



реально поскучилась, Мститель, не даешь забыть. эт ты гад, про плен писал???
хочу в полон, хо в РАЙ!!!
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 8:48:15
Наталья
Наталья

пожаловаться
Анна, 04.02.2009 11:03:34
цитата:
Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и расплачиваясь с вами за них!


К Вашему сведению, за кассой сидят живые люди!
У них тоже бывают ошибки!!
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 9:42:32
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Наталья, 13.10.2009 8:48:15
цитата:
К Вашему сведению, за кассой сидят живые люди! У них тоже бывают ошибки!!


А этот подъем темы к чему??? Вот блин, почти искренне, все, кто сидит на сайте, абсолютно уверены, что на кассах сидят "безошибочные автоматы", которые "исключительно в корыстных целях" дурят покупателей и уносят домой награбленное за день!!!
Наталья, почитайте другие темы!!! Беда везде одна!!! Покупатель абсолютно уверен, что кассир не ошибся, а специально обманул... Это уже наскучило...
ответить | ответить с цитированием
13.10.2009 9:45:29
Наталья
Наталья

пожаловаться
REYMAX, 13.10.2009 9:42:32
цитата:
А этот подъем темы к чему??? Вот блин, почти искренне, все, кто сидит на сайте, абсолютно уверены, что на кассах сидят "безошибочные автоматы", которые "исключительно в корыстных целях" дурят покупателей и уносят домой награбленное за день!!! Наталья, почитайте другие темы!!! Беда везде одна!!! Покупатель абсолютно уверен, что кассир не ошибся, а специально обманул... Это уже наскучило...


Мне тоже не очень понятен Ваш комментарий!!! Мы с Вами солидарны в этой теме!!!
Я в свою очередь просто высказала свой точку зрения!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2018 2:29:05
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Ещё как то можно оправдать, что обсчитали ошибочно, увеличив количество товара, который вы приобрели, но когда приписывают товар, который ты и в глаза не видел....х 2.Это подло. И видит, что перед ней стоит старуха, как рука поднялась???Это Потёмкина Наталья Алексеевна. Лента в Краснодаре на ул. Российской.Государство и так обделило пенсионеров, а негодяи нас ещё наказывают рублем. Написала жалобу на сайт......И тишина. Хоть бы извинились!!! Куда там
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019