новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 марта 2019 г.


Недобросовестность и непорядочность


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.05.2017 14:12:20

жалоба
просмотров: 2750
комментариев: 6

МихаилФ

пожаловаться

Недобросовестность и непорядочность

15.04.2017 купил диван и стол стол. Первоначальная дата доставки текущая неделя. Затем перенос даты на период с 1.05.2017 по 08.05.2017., затем перенос даты на период с 8.05.2017 по 12.05.2017. Ввиду задержки поставки стола. Срок доставки почти месяц! 30.04.2017 позвонили и предложили привезти диван, а стол по прибытии за отдельную плату. Я отказался. Перезвонили и пообещали привезти стол бесплатно. Я согласился. В итоге обман. Требуют оплату доставки стола или самовывоз.Не связывайтесь с этим магазином, если хотите сберечь нервы и деньги. Оценка 0!

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.05.2017 18:05:10
coffeerooom
coffeerooom

пожаловаться

НИКОГДА! НИКОГДА нельзя связываться с этой шарашкиной конторой под названием Hoff!
Более отвратительного и высокомерного сервиса сложно представить. Не спасает даже крупные покупки из нескольких комплектов. Магазин получает от клиентов денег и снимает с себя дальше всякую ответственность. Особенно, что касается доставки и сборки. Там нанимаются якобы сторонние компании, на которые эти мебельные деляги потом кивают, и то, если добьешься кого-то из сервиса. Которым тоже надо звонить неделями. Я приобрел несколько комплектов в зал и детскую, сразу оплатил доставку. Несколько дней вообще никто не звонил, пришлось опять ехать в магазин на теплом стане и выяснять, когда доставят.
Через несколько дней доставили, потом еще через несколько дней появился единственный (!) сборщик, заявил, что ему мало платят, начал намекать, что надо его "поуговаривать", распаковал всю мебель и исчез. После жалобы по телефону пообещали, что жалобой займется челочек. Никто ничем не занимался, пока опять не пришлось звонить. После этого сказали, что собирает сторонняя компания, она еще раз приедет собирать, но за дополнительную плату.
Жлобство, вымогательство, хамство - девиз Hoff
ответить | ответить с цитированием
07.05.2017 10:35:09
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Михаил.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
09.05.2017 16:56:12
МихаилФ
МихаилФ

пожаловаться

711Е217080
ответить | ответить с цитированием
09.05.2017 17:08:08
МихаилФ
МихаилФ

пожаловаться

А это переписка с вашим клиентским сервисом :
Добрый день. В кратчайшие сроки у вашей компании по всей видимости совсем не получается. Со мной не только никто не связался, но даже на мои звонки внятного ответа информационная служба дать не может. Я такой работы с клиентами ещё не видел. МОЛОДЦЫ!!!

Добрый день, уважаемый Михаил
> Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
>
> На данный момент ведется работа по обращению 212019. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник клиентского сервиса, и согласует дальнейшие действия по решению обращения.
> Мы уверены, что Ваш вопрос будет урегулирован в кратчайшие сроки, и Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
Просьба при пересылке сохранять историю переписки.
C уважением, Алексей Гаврилов
Специалист ЕИС Группа Самара по обработке дистанционных каналов.
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин: www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 287-77-27

ответить | ответить с цитированием
16.05.2017 13:48:56
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Спасибо за предоставленную информацию. К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. В качестве извинения за доставленные неудобства стол Вам бесплатно доставили 11.05.
Надеемся данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
16.05.2017 14:05:44
МихаилФ
МихаилФ

пожаловаться

Дело в том что ваши менеджеры абсолютно не компетентны. Мне сделали бесплатную доставку не в качестве компенсации а по условиям договоренности и только после того как я предъявил свои претензии сервисному отделу в магазине в Химках. Более того в день доставки мне позвонил водитель и предупредил что доставка будет до подъезда (это по поводу вашей некомпетентности). К счастью вопрос был решён после моего возмущения. Ещё раз повторяю. Выша логистика и главное работа с клиентами на низком уровне. Работайте.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019