новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Недобросовестность и непорядочность


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.05.2017 14:12:20

жалоба
просмотров: 2367
комментариев: 6

МихаилФ

пожаловаться

Недобросовестность и непорядочность

15.04.2017 купил диван и стол стол. Первоначальная дата доставки текущая неделя. Затем перенос даты на период с 1.05.2017 по 08.05.2017., затем перенос даты на период с 8.05.2017 по 12.05.2017. Ввиду задержки поставки стола. Срок доставки почти месяц! 30.04.2017 позвонили и предложили привезти диван, а стол по прибытии за отдельную плату. Я отказался. Перезвонили и пообещали привезти стол бесплатно. Я согласился. В итоге обман. Требуют оплату доставки стола или самовывоз.Не связывайтесь с этим магазином, если хотите сберечь нервы и деньги. Оценка 0!

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.05.2017 18:05:10
coffeerooom
coffeerooom

пожаловаться

НИКОГДА! НИКОГДА нельзя связываться с этой шарашкиной конторой под названием Hoff!
Более отвратительного и высокомерного сервиса сложно представить. Не спасает даже крупные покупки из нескольких комплектов. Магазин получает от клиентов денег и снимает с себя дальше всякую ответственность. Особенно, что касается доставки и сборки. Там нанимаются якобы сторонние компании, на которые эти мебельные деляги потом кивают, и то, если добьешься кого-то из сервиса. Которым тоже надо звонить неделями. Я приобрел несколько комплектов в зал и детскую, сразу оплатил доставку. Несколько дней вообще никто не звонил, пришлось опять ехать в магазин на теплом стане и выяснять, когда доставят.
Через несколько дней доставили, потом еще через несколько дней появился единственный (!) сборщик, заявил, что ему мало платят, начал намекать, что надо его "поуговаривать", распаковал всю мебель и исчез. После жалобы по телефону пообещали, что жалобой займется челочек. Никто ничем не занимался, пока опять не пришлось звонить. После этого сказали, что собирает сторонняя компания, она еще раз приедет собирать, но за дополнительную плату.
Жлобство, вымогательство, хамство - девиз Hoff
ответить | ответить с цитированием
07.05.2017 10:35:09
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Михаил.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
09.05.2017 16:56:12
МихаилФ
МихаилФ

пожаловаться

711Е217080
ответить | ответить с цитированием
09.05.2017 17:08:08
МихаилФ
МихаилФ

пожаловаться

А это переписка с вашим клиентским сервисом :
Добрый день. В кратчайшие сроки у вашей компании по всей видимости совсем не получается. Со мной не только никто не связался, но даже на мои звонки внятного ответа информационная служба дать не может. Я такой работы с клиентами ещё не видел. МОЛОДЦЫ!!!

Добрый день, уважаемый Михаил
> Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
>
> На данный момент ведется работа по обращению 212019. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник клиентского сервиса, и согласует дальнейшие действия по решению обращения.
> Мы уверены, что Ваш вопрос будет урегулирован в кратчайшие сроки, и Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
Просьба при пересылке сохранять историю переписки.
C уважением, Алексей Гаврилов
Специалист ЕИС Группа Самара по обработке дистанционных каналов.
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин: www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 287-77-27

ответить | ответить с цитированием
16.05.2017 13:48:56
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Спасибо за предоставленную информацию. К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке. В качестве извинения за доставленные неудобства стол Вам бесплатно доставили 11.05.
Надеемся данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
16.05.2017 14:05:44
МихаилФ
МихаилФ

пожаловаться

Дело в том что ваши менеджеры абсолютно не компетентны. Мне сделали бесплатную доставку не в качестве компенсации а по условиям договоренности и только после того как я предъявил свои претензии сервисному отделу в магазине в Химках. Более того в день доставки мне позвонил водитель и предупредил что доставка будет до подъезда (это по поводу вашей некомпетентности). К счастью вопрос был решён после моего возмущения. Ещё раз повторяю. Выша логистика и главное работа с клиентами на низком уровне. Работайте.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018