новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Отсутствует клиентский сервис, после получения денег клиента для них не существует!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.06.2017 12:44:10

жалоба
просмотров: 1425
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Отсутствует клиентский сервис, после получения денег клиента для них не существует!

К сожалению для себя совершила покупку мебели в Хофф Воронеж. Для тех, кто не захочет читать дальше - НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЙТЕ ТАКУЮ ОШИБКУ! только врагам советуйте, компания Хофф отомстит им за вас!

Итак, история. В начале июня купила шкаф, оплатила, забирали из магазина сами. Шкаф в трех коробках. При сборке обнаружили, что третья коробка не от этого шкафа, у нас оказалось зеркало от другой модели и не оказалось дверей и задних стенок от этой. Позвонила в службу поддержки, приняли заявку Номер 229177. В течении суток связался "ответственный" сотрудник и обещал решить проблему. Дальше началось самое интересное! Опустим тот момент, что периодически звонят разные операторы на мой номер по заявкам других клиентов. Видимо система не работает вообще. По конкретно моей заявке после нескольких долгих переговоров, отправления фото им на почту (спустя суки после отправления звонит сотрудник и спрашивает - вам удалось отправить фото? Да, уже кричу я в трубку, сутки назад, неужели еще не видели? - Нет, но обязательно посмотрим и с вами свяжемся...) все тот же "ответственный сотрудник" Мария сообщила мне, что проблему решили, двери мне доставят 14, 06. Позвонят за час до доставки и приедут. В этот день я снова звонила в чудесный Хофф, там подтвердили, что да, доставка едет, ждите. Но контактов с водителем нет и точнее ничего не узнать. Конечно, я ждала, и, конечно, никто не приехал. И снова звоню, и снова мне обещают что ответственная Мария со мной свяжется и все исправят в кратчайшие сроки.Очередной оператор говорит - попробуйте отправить нам письмо (ответят в течении суток) или оставьте отзыв на сайте. На письмо не отвечают, отзыв на сайте просто не публикуют ( Уважаемые сотрудники компании, ID сообщения: 2000641, почему его не публикуют? некорректных слов там нет, только факт вашей "работы").

Итог - 16 июня, результата никакого, очень много потраченного времени и нервов. Покупка оплачена сразу, больше эту компанию не интересует ничего."Позвольте принести вам наши извинения, с вами свяжутся в ближайшее время и все решат в кратчайшие сроки" - это все, что могут сделать в ответ на претензию.

После еще двух моих звонков ( ожидание на линии 15 -20 минут, общение с очередным новым сотрудником) все таки перезвонила Мария ( это у нас ближайшие и кратчайшие сроки, СРОЧНО перезвонила) и вновь пообещала разобраться... Жду.
Такого отвратительного сервиса больше нет нигде, Хофф явный лидер. Зато у них хорошие модераторы на сайте - нет отрицательных отзывов вообще, все очень радужно! видимо, все ресурсы компании сосредоточены на эффекте красивой картинки, внутри ничего не работает.
Очень надеюсь, что все это закончится поскорее

адрес магазина:
Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

16.06.2017 14:14:04
Галина
Галина

пожаловаться

о! это, видимо, вообще фишка хоффа! та же песня и в Краснодаре. Привезли бракованный диван. С горем пополам его отдавала, потому как то водитель не в то время приехал, то просто снял заявку мою почему-то. Звонить бесполезно! никто ни за что не отвечает. По оставленным заявлениям звонит то один сотрудник, то другой, то третий и никто ничего не решает. Денег не могла 3 недели вытребовать назад. Всем знакомым и незнакомым говорю и буду говорить- только не Хофф! 10 дорогой обходите, если не хотите нажить себе проблему на ровном месте
ответить | ответить с цитированием
17.06.2017 17:01:21
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Екатерина!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
В ходе проведенной проверки по Вашему обращению было выявлено: Ответственным сотрудником был направлен запрос в отдел для осуществления раскомплекта товара. По факту согласования специалист связался с Вами и согласовал даты доставки и сборки. Приносим извинения за возникшую ситуацию. На сколько нам известно повторная доставка товара ожидается 17.06.17 и сборка 18.06.17.
Что касается длительной обработки писем на сайте, это связанно в связи с большим потоком обращений, все письма обязательно обрабатываются в порядке очереди.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
17.06.2017 17:09:14
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Галина!
Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Наталия
  • Сотрудники Компании
  • Янина



  • Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019