новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


Отсутствует клиентский сервис, после получения денег клиента для них не существует!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.06.2017 12:44:10

жалоба
просмотров: 1183
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Отсутствует клиентский сервис, после получения денег клиента для них не существует!

К сожалению для себя совершила покупку мебели в Хофф Воронеж. Для тех, кто не захочет читать дальше - НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЙТЕ ТАКУЮ ОШИБКУ! только врагам советуйте, компания Хофф отомстит им за вас!

Итак, история. В начале июня купила шкаф, оплатила, забирали из магазина сами. Шкаф в трех коробках. При сборке обнаружили, что третья коробка не от этого шкафа, у нас оказалось зеркало от другой модели и не оказалось дверей и задних стенок от этой. Позвонила в службу поддержки, приняли заявку Номер 229177. В течении суток связался "ответственный" сотрудник и обещал решить проблему. Дальше началось самое интересное! Опустим тот момент, что периодически звонят разные операторы на мой номер по заявкам других клиентов. Видимо система не работает вообще. По конкретно моей заявке после нескольких долгих переговоров, отправления фото им на почту (спустя суки после отправления звонит сотрудник и спрашивает - вам удалось отправить фото? Да, уже кричу я в трубку, сутки назад, неужели еще не видели? - Нет, но обязательно посмотрим и с вами свяжемся...) все тот же "ответственный сотрудник" Мария сообщила мне, что проблему решили, двери мне доставят 14, 06. Позвонят за час до доставки и приедут. В этот день я снова звонила в чудесный Хофф, там подтвердили, что да, доставка едет, ждите. Но контактов с водителем нет и точнее ничего не узнать. Конечно, я ждала, и, конечно, никто не приехал. И снова звоню, и снова мне обещают что ответственная Мария со мной свяжется и все исправят в кратчайшие сроки.Очередной оператор говорит - попробуйте отправить нам письмо (ответят в течении суток) или оставьте отзыв на сайте. На письмо не отвечают, отзыв на сайте просто не публикуют ( Уважаемые сотрудники компании, ID сообщения: 2000641, почему его не публикуют? некорректных слов там нет, только факт вашей "работы").

Итог - 16 июня, результата никакого, очень много потраченного времени и нервов. Покупка оплачена сразу, больше эту компанию не интересует ничего."Позвольте принести вам наши извинения, с вами свяжутся в ближайшее время и все решат в кратчайшие сроки" - это все, что могут сделать в ответ на претензию.

После еще двух моих звонков ( ожидание на линии 15 -20 минут, общение с очередным новым сотрудником) все таки перезвонила Мария ( это у нас ближайшие и кратчайшие сроки, СРОЧНО перезвонила) и вновь пообещала разобраться... Жду.
Такого отвратительного сервиса больше нет нигде, Хофф явный лидер. Зато у них хорошие модераторы на сайте - нет отрицательных отзывов вообще, все очень радужно! видимо, все ресурсы компании сосредоточены на эффекте красивой картинки, внутри ничего не работает.
Очень надеюсь, что все это закончится поскорее

адрес магазина:
Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

16.06.2017 14:14:04
Галина
Галина

пожаловаться

о! это, видимо, вообще фишка хоффа! та же песня и в Краснодаре. Привезли бракованный диван. С горем пополам его отдавала, потому как то водитель не в то время приехал, то просто снял заявку мою почему-то. Звонить бесполезно! никто ни за что не отвечает. По оставленным заявлениям звонит то один сотрудник, то другой, то третий и никто ничего не решает. Денег не могла 3 недели вытребовать назад. Всем знакомым и незнакомым говорю и буду говорить- только не Хофф! 10 дорогой обходите, если не хотите нажить себе проблему на ровном месте
ответить | ответить с цитированием
17.06.2017 17:01:21
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Екатерина!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
В ходе проведенной проверки по Вашему обращению было выявлено: Ответственным сотрудником был направлен запрос в отдел для осуществления раскомплекта товара. По факту согласования специалист связался с Вами и согласовал даты доставки и сборки. Приносим извинения за возникшую ситуацию. На сколько нам известно повторная доставка товара ожидается 17.06.17 и сборка 18.06.17.
Что касается длительной обработки писем на сайте, это связанно в связи с большим потоком обращений, все письма обязательно обрабатываются в порядке очереди.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
17.06.2017 17:09:14
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Галина!
Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Alex
  • Mrheavy
  • Алекс
  • ОБИ Россия
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018