новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Отсутствует клиентский сервис, после получения денег клиента для них не существует!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.06.2017 12:44:10

жалоба
просмотров: 1316
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Отсутствует клиентский сервис, после получения денег клиента для них не существует!

К сожалению для себя совершила покупку мебели в Хофф Воронеж. Для тех, кто не захочет читать дальше - НИКОГДА НЕ СОВЕРШАЙТЕ ТАКУЮ ОШИБКУ! только врагам советуйте, компания Хофф отомстит им за вас!

Итак, история. В начале июня купила шкаф, оплатила, забирали из магазина сами. Шкаф в трех коробках. При сборке обнаружили, что третья коробка не от этого шкафа, у нас оказалось зеркало от другой модели и не оказалось дверей и задних стенок от этой. Позвонила в службу поддержки, приняли заявку Номер 229177. В течении суток связался "ответственный" сотрудник и обещал решить проблему. Дальше началось самое интересное! Опустим тот момент, что периодически звонят разные операторы на мой номер по заявкам других клиентов. Видимо система не работает вообще. По конкретно моей заявке после нескольких долгих переговоров, отправления фото им на почту (спустя суки после отправления звонит сотрудник и спрашивает - вам удалось отправить фото? Да, уже кричу я в трубку, сутки назад, неужели еще не видели? - Нет, но обязательно посмотрим и с вами свяжемся...) все тот же "ответственный сотрудник" Мария сообщила мне, что проблему решили, двери мне доставят 14, 06. Позвонят за час до доставки и приедут. В этот день я снова звонила в чудесный Хофф, там подтвердили, что да, доставка едет, ждите. Но контактов с водителем нет и точнее ничего не узнать. Конечно, я ждала, и, конечно, никто не приехал. И снова звоню, и снова мне обещают что ответственная Мария со мной свяжется и все исправят в кратчайшие сроки.Очередной оператор говорит - попробуйте отправить нам письмо (ответят в течении суток) или оставьте отзыв на сайте. На письмо не отвечают, отзыв на сайте просто не публикуют ( Уважаемые сотрудники компании, ID сообщения: 2000641, почему его не публикуют? некорректных слов там нет, только факт вашей "работы").

Итог - 16 июня, результата никакого, очень много потраченного времени и нервов. Покупка оплачена сразу, больше эту компанию не интересует ничего."Позвольте принести вам наши извинения, с вами свяжутся в ближайшее время и все решат в кратчайшие сроки" - это все, что могут сделать в ответ на претензию.

После еще двух моих звонков ( ожидание на линии 15 -20 минут, общение с очередным новым сотрудником) все таки перезвонила Мария ( это у нас ближайшие и кратчайшие сроки, СРОЧНО перезвонила) и вновь пообещала разобраться... Жду.
Такого отвратительного сервиса больше нет нигде, Хофф явный лидер. Зато у них хорошие модераторы на сайте - нет отрицательных отзывов вообще, все очень радужно! видимо, все ресурсы компании сосредоточены на эффекте красивой картинки, внутри ничего не работает.
Очень надеюсь, что все это закончится поскорее

адрес магазина:
Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

16.06.2017 14:14:04
Галина
Галина

пожаловаться

о! это, видимо, вообще фишка хоффа! та же песня и в Краснодаре. Привезли бракованный диван. С горем пополам его отдавала, потому как то водитель не в то время приехал, то просто снял заявку мою почему-то. Звонить бесполезно! никто ни за что не отвечает. По оставленным заявлениям звонит то один сотрудник, то другой, то третий и никто ничего не решает. Денег не могла 3 недели вытребовать назад. Всем знакомым и незнакомым говорю и буду говорить- только не Хофф! 10 дорогой обходите, если не хотите нажить себе проблему на ровном месте
ответить | ответить с цитированием
17.06.2017 17:01:21
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Екатерина!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
В ходе проведенной проверки по Вашему обращению было выявлено: Ответственным сотрудником был направлен запрос в отдел для осуществления раскомплекта товара. По факту согласования специалист связался с Вами и согласовал даты доставки и сборки. Приносим извинения за возникшую ситуацию. На сколько нам известно повторная доставка товара ожидается 17.06.17 и сборка 18.06.17.
Что касается длительной обработки писем на сайте, это связанно в связи с большим потоком обращений, все письма обязательно обрабатываются в порядке очереди.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
17.06.2017 17:09:14
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Галина!
Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018