новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Юлмарт не несет ответственности за качество товара,так как он посредник.


войти или зарегистрироваться


Юлмарт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.06.2017 16:28:31

жалоба
просмотров: 2107
комментариев: 8

Серега

пожаловаться

Юлмарт не несет ответственности за качество товара,так как он посредник.

Написанный чуть раньше отзыв я отправил в обратную связь юлмарта. Суть отзыва купил проточный нагреватель, сломался за 3 минуты работы, пошел в юлмарт на следующий день. Они отправили на диагностику. Результат диагностики не гарантийный случай термическое повреждение(прожог) колбы нагревательного элемента. Спросил почему не гарантийный случай? Почему мог произойти прожог? Почему я оказался в этом виноват?Получил интересный ответ:«Здравствуйте Сергей.
Рады что являетесь клиентом нашей компании.
Сергей, компания Юлмарт не производит технику Electrolux и сама её не чинит, мы являемся посредником.
При создании претензии, т.е. принятии у Вас вашего товара на проверку качества, проточный водонагреватель отправляется от нас в фирменный сервисный центр Electrolux или в другие сервисные центры взявшие на себя эти обязательства. Специалисты которые работают там выносят решение по товару, в вашем случает это отказ в гарантийном обслуживании, термическое повреждение (прожог)колбы нагревательного элемента. За более подробной информации вы всегда можете обратиться в фирменный сервисный центр Electrolux или в сервисный центр который ответственный по вашему городу.
Не сам Юлмарт отказывает вам в возврате денежных средств, а сервисный центр фирмы производителя или ответственные сервисные центры.
Спасибо за понимания, удачного вечера и отличного настроения!
С уважением менеджер представительства Левин Александр.
Судя по ответу, получается юлмарт снимает с себя ответственность за качество товара, он его не производит и не чинит, т.е смысл если товар плохого качество значит обращайтесь в сервисный центр производителя. А то если мы его продали, то не мы виноваты, что продали некачественный товар, а фирма производитель. Получается вы купив немецкий автомобиль выезжаете из автосалона и через 3 минуты двигатель глохнет, вы едите на эвакуаторе в салон, а они сообщают мы не производим авто, и не ремонтируем обращайтесь на завод в Германию, согласны это бред. Либо вы купили обувь на рынке, у вас отлетел каблук, продавец я не произвожу обувь, обратитесь к ашоту на рынке садовод в москве, палатка 33 мы там закупаемся, или в ремонт обуви. При возникновении спорной ситуации они пытаются снять с себя вину и обвинить производителя. Так же мне звонили специалисты центра юлмарт, я спрашивал у них почему у меня не гарантийный случай, и что явилось следствием термического повреждения. После дня размышления специалист юлмарта перезвонил и сказал что мы не можем давить на компанию производителя, что в вашем городе есть официальный сервис и разберайтесь с ним сами, либо подавайте в суд. Получается я купил товар в юлмарте, заплатил за него деньги, а если что не так, то товар ваш, значит и проблемы ваши. Вывод прост если магазин не отвечает за качество своего товара, то не стоит туда даже заходить.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Юлмарт:

имя:
e-mail:

18.06.2017 1:16:20
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Идите с претензией в сервисный центр, только обращение должен составить грамотный юрист. В претензии укажите, что Вы требуете ремонта по гарантии, поскольку нет Вашей вины в повреждении водонагревателя, поскольку Вы не могли сами вскрыть его и прожечь колбу. Также добавьте, что в случае отказа в ремонте Вы будете обращаться в правоохранительные органы, в т.ч. и суд. У меня был подобный опыт, только с другим поставщиком и иным товаром, но обращение в сервис сработало - ремонт был произведён.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2017 4:15:56
Серега
Серега

пожаловаться

Во время звонка специалист сказал в какой сервисный центр мне нужно обратится.При обращении в атлант сервис, в городе тамбове мне было отказано в гарантийном обслуживании, т.к. р-климат, который находится в москве, именно он дал оценку техническому состоянию водонагревателя, и отказал в гарантии, уже сделал свою запись и ввел данные водонагревателя в базу, я так понял он центральный офис, и тамбовский официальный сервис с ним работает
и если он дал свою оценку, то если даже они посмотрят то "диагноз" не изменится, т.к. р-климат не пропустит это гарантийное обращение. Сказали вы можете отдать в платный ремонт, тогда мы проверим, расскажем какая неисправность и починим, я отказался такая мощность, вода и товар после ремонта я считаю не совместимы. Насчет гарантийный или не гарантийный случай без вскрытия они не могут сказать, а чья вина в этой неисправности, т.е экспертизу они не делают. При разговоре с менеджером по телефону он без зазрения совести сказал, если вас что то не устроило делайте независимую и обращайтесь в суд. Я снова сделал обращение в обратную связь юлмарта о том, что в атланте сервисе мне не ответили на мои вопросы, попросил сделать обращение в р-климат, чтобы они ответили почему нет гарантии, и что могло произойти с колбой.
P.S. в городе тамбове независимую экспертизу проточных нагревателей делает одна фирма, при обзвоне 5—6 независимых, сказали то не занимаемся, то нет специалиста. Стоимость более 5000, при цене товара в 2000. Даже при выигрыше в суде максимум останусь в плюсе 10000, потеряю кучу времени, сейчас работаю почти без выходных, и в оставшееся свободное время нет большого желания метаться по экспертизам и судам.
И еще один прикол, звонил в роспотребнадзор, там сказали что по закону юлмарт правы, но вы можете подать в суд, и написать заявление в роспотребнадзор, тогда они будут представлять мои интересы в суде, но последние тенденции были такие, что делали независимую она подтверждала брак, сторону покупателя. А судебная экспертиза делала вывод не гарантийный случай, виноват покупатель, суд оставался на стороне продавца, а покупатель оставался не только без денег, но и выплачивал все издержки. Тут я сказал, что то вы мне отбили все желание судиться, а мне ответили мы тоже сильные(роспотребнадзор) и должны выиграть и оставила адрес где роспотребнадзор оказывает юр.помощь, вот так у нас весело в городе тамбове.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2017 10:49:52
Andrey
Andrey

пожаловаться

Из соображений безопасности в водонагревателе должно быть предусмотрено:

1) включение нагрева только при наличии давления воды в колбе,
2) аварийное отключение при перегреве.

Соответственно, прожиг колбы может являться следствием конструктивных ошибок изделия, либо результатом использования некачественной комплектухи (датчиков).

И мощность вашего водогрея - 3.5 КВт, верно?
ответить | ответить с цитированием
18.06.2017 13:57:08
Серега
Серега

пожаловаться

Да 3, 5 кВт, спасибо андрей за комментарий, сейчас каждый день общаюсь по телефону с представителями юлмарт, озвучу вашу версию им. Я тоже считаю что качественный прибор, не должен ломаться за 3 минуты работы
ответить | ответить с цитированием
18.06.2017 23:55:17
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Серега, 18.06.2017 4:15:56
цитата:
Во время звонка специалист сказал в какой сервисный центр мне нужно обратится...


Сергей, обращаться нужно именно в письменном виде, в форме грамотно составленного заявления, а не просто прийти, попросить и уйти ни с чем. Мне так советовал юрист. Сходите тоже на консультацию, Вам помогут написать жалобу, которая подействует на сервис. А в случае отказа по обращению - тогда только в суд. В "Роспотребнадзор" и прокуратуру писать бесполезно - они мне ничем не помогли.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2017 12:25:11
Серега
Серега

пожаловаться

Спасибо большое за совет, боюсь что мне придется с этим обращением идти в р-климат, который делал диагностику, он находится в г. Москве. А я проживаю в г. Тамбове, и покупал в юлмарте тамбов, а официалы в тамбове отказывают, т.к диагноз уже поставлен, нужно обращаться в р-климат. Попробую воспользоваться вашим советом, обратится к юристу, еще раз спасибо за помощь
ответить | ответить с цитированием
19.06.2017 16:41:02
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Я понимаю, что это не очень удобно - ехать в столицу, но если другого варианта не будет, возможно, что и придётся. Может, стоит попробовать для начала обратиться ещё раз в сервис Вашего города, но уже с письменной претензией, а специалисты уже сами отправят товар в Москву. В любом случае обратитесь для начала к юристу, он наверняка даст Вам советов больше и лучше, чем я. Кстати, сейчас даже необязательно и платить юристу, есть много сайтов, где можно получить консультацию онлайн и бесплатно. Оплата нужна только в том случае, если потребуется подробная беседа... Удачи, напишите потом, чем всё закончилось.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2017 17:21:13
Серега
Серега

пожаловаться

В москву дорога выйдет дороже чем водонагреватель, а к юристам я попробую обратится, пока пишу жалобы в обратную связь юлмарта, даже здесь пишут ваше обращение принято, ответ предоставим до такого то числа, в итоге ответ приходит через сутки-двое назначенного времени. Потом звонит оператор и начинает зачитывать мне ответ, который пришел только что. Я говорю я умею читать, зачем мне пересказывать ответ, задаю вопросу на которые мне не могут дать вразумительные ответы. Ладно я отвлекся, просто негативные эмоции с этим юлмартом, и еще раз спасибо за ваши советы и помощь в моей ситуации.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024