новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 июня 2019 г.


Кошмар


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.06.2017 14:50:05

жалоба
просмотров: 1597
комментариев: 7

Анна

пожаловаться

Кошмар

да уж, читаю комментарии и понимаю что походу я не дождусь замены деталей кровати)бедные люди пишут тоже самое что случилось и у меня, обманывают по срокам доставки деталей, только пишут нелепые извинения и ничего больше. Вижу девушка пишет, что с мая ждет замену деталей) я с марта )весело конечно)че делать самое страшное не ясно вообще. походу никому ничего в итоге то не меняют)я уже иск подала на возмещение морального вреда тк, с марта на полу сплю) но и этим хофф не взять))


адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

29.06.2017 18:20:02
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Анна!
Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
04.07.2017 10:44:39
Анна
Анна

пожаловаться

я не собираюсь здесь вам снова описывать всё
у вас есть возможность зайти и прочитать мою длительную переписку с вашей организацией. Если вы " так сильно заинтересованы в решении проблем ваших покупателей", то зайдите и сами прочитайте в чем суть
А то сиди жди ваши никчемные ответы на почту, еще и тут писать вам.
Да я везде где можно напишу о вас и расскажу!!!! КАК 3 МЕСЯЦА Я ЖДУ ДЕТАЛЬ ДЛЯ КРОВАТИ И СПЛЮ НА ПОЛУ
СПАСИБО ХОФФ
ответить | ответить с цитированием
06.07.2017 9:44:49
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Анна!
Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО).

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
06.07.2017 14:15:08
Анна
Анна

пожаловаться

208019
Головкина Анна Руслановна
ответить | ответить с цитированием
09.07.2017 13:34:51
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Анна!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
С вовлеченным специалистом была проведена разъяснительная беседа на предмет повышения качества обслуживания Покупателей.
Для осуществления обмена ранее был оформлен рекламационный заказ Поставщику, поступление которого ожидается до 16 июля. Как только он будет принят физически и документально, мы с Вами свяжемся и согласуем дальнейшие действия по обмену деталей.
Мы в первую очередь заинтересованы в передаче товара Покупателю в кратчайший срок и продолжении сотрудничества, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем магазине.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
10.07.2017 10:29:11
Анна
Анна

пожаловаться

надеюсь ситуация к 16 числу изменится
ответить | ответить с цитированием
17.07.2017 12:04:26
Анна
Анна

пожаловаться

ну что)люди, если кто нибудь это читает)надеюсь вам так же смешно и грустно)
что вы думаете)
с марта месяца я по прежнему жду деталь от ХОФФААА)
ЗВОНИЛИ они мне в пятницу 14 июля)говорят : завтра привезем, в воскресенье соберем вам кровать)
я думаю ага, неужели????неужели не спать на полу))
не тут то было) я забыла, что имею дело с хоффффф и что там все " ответственные сотрудники" ооочень ответственные
в субботу 15 июля звонят))говорят ничего мы вам не привезем) не ппрошла там что то у них разгрузка ну как обычно в общем всё
в итоге привычная фраза : ответственный сотрудник свяжется с вами )
вот и всё)
с марта месяца ребят скоро август ))
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019