новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 октября 2018 г.


Кошмар


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.06.2017 14:50:05

жалоба
просмотров: 1263
комментариев: 7

Анна

пожаловаться

Кошмар

да уж, читаю комментарии и понимаю что походу я не дождусь замены деталей кровати)бедные люди пишут тоже самое что случилось и у меня, обманывают по срокам доставки деталей, только пишут нелепые извинения и ничего больше. Вижу девушка пишет, что с мая ждет замену деталей) я с марта )весело конечно)че делать самое страшное не ясно вообще. походу никому ничего в итоге то не меняют)я уже иск подала на возмещение морального вреда тк, с марта на полу сплю) но и этим хофф не взять))


адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

29.06.2017 18:20:02
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Анна!
Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
04.07.2017 10:44:39
Анна
Анна

пожаловаться

я не собираюсь здесь вам снова описывать всё
у вас есть возможность зайти и прочитать мою длительную переписку с вашей организацией. Если вы " так сильно заинтересованы в решении проблем ваших покупателей", то зайдите и сами прочитайте в чем суть
А то сиди жди ваши никчемные ответы на почту, еще и тут писать вам.
Да я везде где можно напишу о вас и расскажу!!!! КАК 3 МЕСЯЦА Я ЖДУ ДЕТАЛЬ ДЛЯ КРОВАТИ И СПЛЮ НА ПОЛУ
СПАСИБО ХОФФ
ответить | ответить с цитированием
06.07.2017 9:44:49
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Анна!
Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО).

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
06.07.2017 14:15:08
Анна
Анна

пожаловаться

208019
Головкина Анна Руслановна
ответить | ответить с цитированием
09.07.2017 13:34:51
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Анна!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
С вовлеченным специалистом была проведена разъяснительная беседа на предмет повышения качества обслуживания Покупателей.
Для осуществления обмена ранее был оформлен рекламационный заказ Поставщику, поступление которого ожидается до 16 июля. Как только он будет принят физически и документально, мы с Вами свяжемся и согласуем дальнейшие действия по обмену деталей.
Мы в первую очередь заинтересованы в передаче товара Покупателю в кратчайший срок и продолжении сотрудничества, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем магазине.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

C уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
10.07.2017 10:29:11
Анна
Анна

пожаловаться

надеюсь ситуация к 16 числу изменится
ответить | ответить с цитированием
17.07.2017 12:04:26
Анна
Анна

пожаловаться

ну что)люди, если кто нибудь это читает)надеюсь вам так же смешно и грустно)
что вы думаете)
с марта месяца я по прежнему жду деталь от ХОФФААА)
ЗВОНИЛИ они мне в пятницу 14 июля)говорят : завтра привезем, в воскресенье соберем вам кровать)
я думаю ага, неужели????неужели не спать на полу))
не тут то было) я забыла, что имею дело с хоффффф и что там все " ответственные сотрудники" ооочень ответственные
в субботу 15 июля звонят))говорят ничего мы вам не привезем) не ппрошла там что то у них разгрузка ну как обычно в общем всё
в итоге привычная фраза : ответственный сотрудник свяжется с вами )
вот и всё)
с марта месяца ребят скоро август ))
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018