новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Брак и обман


войти или зарегистрироваться


Шатура-мебель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.06.2017 9:33:06

жалоба
просмотров: 2877
комментариев: 3

Юля

пожаловаться

Брак и обман

Отзыв о матрасе Imattress Comfort Comfort 160*200, как утверждает производитель! это действительно "уникальная продукция", матраса хватило ровно на гарантийный срок 18 месяцев, далее матрас просто начал расползаться на глазах, потерял форму, образовались провалы, кое как мы протянули свое существование на нем еще 1, 5 года ввиду того что не было возможности обновить, и вот наконец был куплен новый матрас, и я решила вскрыть матрас от шатуры и посмотреть что же все таки произошло, что пошло не так? Мы с супругом были просто ошарашены :
1. Заявленный производителем состав :
ППУ - 10 мм - ПО ФАКТУ ПРОСТОЙ ПОРОЛОН
Термовойлок - ПО ФАКТУ ПРОСТОЙ ВАТИН
ПБ TFK 500 (500 пружин на спальное место)
Термовойлок- ПО ФАКТУ ПРОСТОЙ ВАТИН
Кокос - 10 мм - ПО ФАКТУ ОТСУТСТВУЕТ, ЕГО ПРОСТО НЕТ!!!

2. Все составляющие этого ого-го "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО" матраса склеены, алЁ производитель вы просто все посадили на клей, в плоть до того что мешочки в которых находятся пружины просто меж собой склеены, а не сшиты

Пришли к выводу с временем клей просто разрушился, в итоге все составляющие этого чудного и не за малые деньги матраса стали жить сами по себе, матрас потерял жесткость ее просто нет, матрас не представляется возможным например поставить или перевернуть он просто сминается, при поднятии все пружины съезжают куда им хочется.

ВЫВОД: Матрас Imattress Comfort Comfort 160*200 ЭТО ЧИСТЫЙ БРАК, И НЕЧЕСТНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ . ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Шатура-мебель:

имя:
e-mail:

28.06.2017 10:37:03
МК Шатура
МК Шатура

пожаловаться

Добрый день. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными проблемами. Ваше обращение обязательно будет передано соответствующим специалистам для проведения внутреннего расследования. Для этого уточните, пожалуйста, номер заказа (если сохранился) или ФИО на кого был оформлен заказ, город и примерную дату покупки.
Что касается клея, то пружины для независимого блока помещаются в отдельные кармашки из нетканого материала и склеиваются между собой, также склеиваются и все слои матраса - это особенность их производства.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2017 11:52:56
Юля
Юля

пожаловаться

Покупка в период конец 13 года ноябрь декабрь когда заметили что с матрасом что то не то я подняла документы и увидела что гарантия на него 18 месяцев и она прошла, а при покупке же заливали что не менее 10 лет, документы не сохранила! и очень сожалею т.к этому матрасу явно нужна экспертиза.
Сейчас можно говорить что угодно НО! матрас разъехался и мы считаем что совершили не достойную покупку. Также в этот период была куплена спальня Флоренция-М, оглядываюсь на ваш матрасик и со страхом думаю как бы с ней чего не произошло!
Личные данные сообщую только по запросу.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2017 12:10:46
МК Шатура
МК Шатура

пожаловаться

Вы можете направить личные данные нам на почту help@shatura.com. Если не будет информации, то мы не сможем начать разбирательство по данной теме.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018