новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 июня 2019 г.


Замена спинки дивана,или развод по Гондурасски


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.07.2017 21:33:56

жалоба
просмотров: 2319
комментариев: 1

Заур

пожаловаться

Замена спинки дивана,или развод по Гондурасски

Добрый вечер. Пишу здесь, так как уже устал звонить в Ваш загадочный "клиентский сервис" 26 марта приобрел диван "Фрида" Заказ №711D956468. Обговорили детали доставки, привоз через месяц. Хорошо. Дождался я этого дивана, привезли его мне, не собирали, т.к. срочно нужно было уезжать. На следующий день заметил на спинке дивана рваное отверстие, на видном месте.Написал претензию под номером 214330. Мифический сотрудник клиентского сервиса Анна Болонина пообещала помочь мне с заменой данной детали - и пропала. Месяц ожиданий и звонков на ее поиски не увенчались успехом. Пришлось ехать в магазин. На месте написал претензию о некомпетентности данного сотрудника, попросил заменить его, и в конце концов помочь с моей проблемой замены спинки. Тут же мне выделили не менее мифического сотрудника клиентского отдела по фамилии Поначева (Паначева)Инна, голос которой я слышал всего один раз, и которая огорошила меня ответом, что спинку мне никто менять не будет, т.к.я подписал бумагу о том, что принял без вскрытия, и претензий к товару не имею. Но, магазин Хофф, по доброте своей душевной, по великодушию сердечному, снизойдет до моей просьбы, и накинет на карту бонусов, которыми я смогу частично покрыть покупку новой спинки. Делать нечего, время и нервы дороже, согласился. С того самого момента, опять проходит время, госпожа Поначева переходит в разряд мифических персонажей. До нее дозвониться никак не получается, а мои просьбы воззвать к ее совести через других менеджеров до цели не доходят. Честно сказать, у меня появляется стойкое ощущение, что вся компания "Домашний Интерьер" он же магазин Хофф - МИФ. Ничего не существует. И вот с этим "ничего" я планирую судится, потому что не очень приятно быть обманутым наглым образом. Господа - представители компании, если Вы существуете на самом деле....прошу Вас завтра ответить на мой вопрос:Мы с Вами придем к единому согласию, касательно данной проблемы - или нет? Завтра я планирую посетить Ваш, без сомнения, самый лучший магазин в г.Химки, по адресу Ленинградское шоссе 1\1. На всякий случай привезу с собой новую претензию, за неисполнение которой будет обращение в суд.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

25.07.2017 11:03:22
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Заур.
Спасибо за отзыв. Весь товар приходит с фабрики в упакованном виде. И мы не имеем права его вскрывать. Проверить целостность и отсутствие дефектов можно при получении заказа. Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность покупателя. Так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий к полученному товару, и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара и риски переходят на Покупателя. В акте по доставке Вы указали, что претензий к доставке не имеете. Несмотря на это, Компания готова решать возникающие вопросы. Вам предложили оформить заказ на деталь за Ваш счет и, в качестве лояльности, начислили бонусные баллы, чтобы Вы могли оплатить ими 50% стоимости детали.
Заказ Вам оформили, как только Вы его оплатите его отправят Поставщику.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019