новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2019 г.


Замена спинки дивана,или развод по Гондурасски


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.07.2017 21:33:56

жалоба
просмотров: 2035
комментариев: 1

Заур

пожаловаться

Замена спинки дивана,или развод по Гондурасски

Добрый вечер. Пишу здесь, так как уже устал звонить в Ваш загадочный "клиентский сервис" 26 марта приобрел диван "Фрида" Заказ №711D956468. Обговорили детали доставки, привоз через месяц. Хорошо. Дождался я этого дивана, привезли его мне, не собирали, т.к. срочно нужно было уезжать. На следующий день заметил на спинке дивана рваное отверстие, на видном месте.Написал претензию под номером 214330. Мифический сотрудник клиентского сервиса Анна Болонина пообещала помочь мне с заменой данной детали - и пропала. Месяц ожиданий и звонков на ее поиски не увенчались успехом. Пришлось ехать в магазин. На месте написал претензию о некомпетентности данного сотрудника, попросил заменить его, и в конце концов помочь с моей проблемой замены спинки. Тут же мне выделили не менее мифического сотрудника клиентского отдела по фамилии Поначева (Паначева)Инна, голос которой я слышал всего один раз, и которая огорошила меня ответом, что спинку мне никто менять не будет, т.к.я подписал бумагу о том, что принял без вскрытия, и претензий к товару не имею. Но, магазин Хофф, по доброте своей душевной, по великодушию сердечному, снизойдет до моей просьбы, и накинет на карту бонусов, которыми я смогу частично покрыть покупку новой спинки. Делать нечего, время и нервы дороже, согласился. С того самого момента, опять проходит время, госпожа Поначева переходит в разряд мифических персонажей. До нее дозвониться никак не получается, а мои просьбы воззвать к ее совести через других менеджеров до цели не доходят. Честно сказать, у меня появляется стойкое ощущение, что вся компания "Домашний Интерьер" он же магазин Хофф - МИФ. Ничего не существует. И вот с этим "ничего" я планирую судится, потому что не очень приятно быть обманутым наглым образом. Господа - представители компании, если Вы существуете на самом деле....прошу Вас завтра ответить на мой вопрос:Мы с Вами придем к единому согласию, касательно данной проблемы - или нет? Завтра я планирую посетить Ваш, без сомнения, самый лучший магазин в г.Химки, по адресу Ленинградское шоссе 1\1. На всякий случай привезу с собой новую претензию, за неисполнение которой будет обращение в суд.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

25.07.2017 11:03:22
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Заур.
Спасибо за отзыв. Весь товар приходит с фабрики в упакованном виде. И мы не имеем права его вскрывать. Проверить целостность и отсутствие дефектов можно при получении заказа. Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность покупателя. Так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий к полученному товару, и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара и риски переходят на Покупателя. В акте по доставке Вы указали, что претензий к доставке не имеете. Несмотря на это, Компания готова решать возникающие вопросы. Вам предложили оформить заказ на деталь за Ваш счет и, в качестве лояльности, начислили бонусные баллы, чтобы Вы могли оплатить ими 50% стоимости детали.
Заказ Вам оформили, как только Вы его оплатите его отправят Поставщику.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019