новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 марта 2019 г.


Замена спинки дивана,или развод по Гондурасски


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.07.2017 21:33:56

жалоба
просмотров: 2228
комментариев: 1

Заур

пожаловаться

Замена спинки дивана,или развод по Гондурасски

Добрый вечер. Пишу здесь, так как уже устал звонить в Ваш загадочный "клиентский сервис" 26 марта приобрел диван "Фрида" Заказ №711D956468. Обговорили детали доставки, привоз через месяц. Хорошо. Дождался я этого дивана, привезли его мне, не собирали, т.к. срочно нужно было уезжать. На следующий день заметил на спинке дивана рваное отверстие, на видном месте.Написал претензию под номером 214330. Мифический сотрудник клиентского сервиса Анна Болонина пообещала помочь мне с заменой данной детали - и пропала. Месяц ожиданий и звонков на ее поиски не увенчались успехом. Пришлось ехать в магазин. На месте написал претензию о некомпетентности данного сотрудника, попросил заменить его, и в конце концов помочь с моей проблемой замены спинки. Тут же мне выделили не менее мифического сотрудника клиентского отдела по фамилии Поначева (Паначева)Инна, голос которой я слышал всего один раз, и которая огорошила меня ответом, что спинку мне никто менять не будет, т.к.я подписал бумагу о том, что принял без вскрытия, и претензий к товару не имею. Но, магазин Хофф, по доброте своей душевной, по великодушию сердечному, снизойдет до моей просьбы, и накинет на карту бонусов, которыми я смогу частично покрыть покупку новой спинки. Делать нечего, время и нервы дороже, согласился. С того самого момента, опять проходит время, госпожа Поначева переходит в разряд мифических персонажей. До нее дозвониться никак не получается, а мои просьбы воззвать к ее совести через других менеджеров до цели не доходят. Честно сказать, у меня появляется стойкое ощущение, что вся компания "Домашний Интерьер" он же магазин Хофф - МИФ. Ничего не существует. И вот с этим "ничего" я планирую судится, потому что не очень приятно быть обманутым наглым образом. Господа - представители компании, если Вы существуете на самом деле....прошу Вас завтра ответить на мой вопрос:Мы с Вами придем к единому согласию, касательно данной проблемы - или нет? Завтра я планирую посетить Ваш, без сомнения, самый лучший магазин в г.Химки, по адресу Ленинградское шоссе 1\1. На всякий случай привезу с собой новую претензию, за неисполнение которой будет обращение в суд.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

25.07.2017 11:03:22
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Заур.
Спасибо за отзыв. Весь товар приходит с фабрики в упакованном виде. И мы не имеем права его вскрывать. Проверить целостность и отсутствие дефектов можно при получении заказа. Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность покупателя. Так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий к полученному товару, и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара и риски переходят на Покупателя. В акте по доставке Вы указали, что претензий к доставке не имеете. Несмотря на это, Компания готова решать возникающие вопросы. Вам предложили оформить заказ на деталь за Ваш счет и, в качестве лояльности, начислили бонусные баллы, чтобы Вы могли оплатить ими 50% стоимости детали.
Заказ Вам оформили, как только Вы его оплатите его отправят Поставщику.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019