новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Замена спинки дивана,или развод по Гондурасски


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.07.2017 21:33:56

жалоба
просмотров: 1856
комментариев: 1

Заур

пожаловаться

Замена спинки дивана,или развод по Гондурасски

Добрый вечер. Пишу здесь, так как уже устал звонить в Ваш загадочный "клиентский сервис" 26 марта приобрел диван "Фрида" Заказ №711D956468. Обговорили детали доставки, привоз через месяц. Хорошо. Дождался я этого дивана, привезли его мне, не собирали, т.к. срочно нужно было уезжать. На следующий день заметил на спинке дивана рваное отверстие, на видном месте.Написал претензию под номером 214330. Мифический сотрудник клиентского сервиса Анна Болонина пообещала помочь мне с заменой данной детали - и пропала. Месяц ожиданий и звонков на ее поиски не увенчались успехом. Пришлось ехать в магазин. На месте написал претензию о некомпетентности данного сотрудника, попросил заменить его, и в конце концов помочь с моей проблемой замены спинки. Тут же мне выделили не менее мифического сотрудника клиентского отдела по фамилии Поначева (Паначева)Инна, голос которой я слышал всего один раз, и которая огорошила меня ответом, что спинку мне никто менять не будет, т.к.я подписал бумагу о том, что принял без вскрытия, и претензий к товару не имею. Но, магазин Хофф, по доброте своей душевной, по великодушию сердечному, снизойдет до моей просьбы, и накинет на карту бонусов, которыми я смогу частично покрыть покупку новой спинки. Делать нечего, время и нервы дороже, согласился. С того самого момента, опять проходит время, госпожа Поначева переходит в разряд мифических персонажей. До нее дозвониться никак не получается, а мои просьбы воззвать к ее совести через других менеджеров до цели не доходят. Честно сказать, у меня появляется стойкое ощущение, что вся компания "Домашний Интерьер" он же магазин Хофф - МИФ. Ничего не существует. И вот с этим "ничего" я планирую судится, потому что не очень приятно быть обманутым наглым образом. Господа - представители компании, если Вы существуете на самом деле....прошу Вас завтра ответить на мой вопрос:Мы с Вами придем к единому согласию, касательно данной проблемы - или нет? Завтра я планирую посетить Ваш, без сомнения, самый лучший магазин в г.Химки, по адресу Ленинградское шоссе 1\1. На всякий случай привезу с собой новую претензию, за неисполнение которой будет обращение в суд.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

25.07.2017 11:03:22
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Заур.
Спасибо за отзыв. Весь товар приходит с фабрики в упакованном виде. И мы не имеем права его вскрывать. Проверить целостность и отсутствие дефектов можно при получении заказа. Вскрыть упаковки и осмотреть товар входит не только в право, но и в обязанность покупателя. Так как своей подписью Покупатель подтверждает, что не имеет претензий к полученному товару, и с момента ее проставления считается, что Компания исполнила свою обязанность по передаче товара и риски переходят на Покупателя. В акте по доставке Вы указали, что претензий к доставке не имеете. Несмотря на это, Компания готова решать возникающие вопросы. Вам предложили оформить заказ на деталь за Ваш счет и, в качестве лояльности, начислили бонусные баллы, чтобы Вы могли оплатить ими 50% стоимости детали.
Заказ Вам оформили, как только Вы его оплатите его отправят Поставщику.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018