новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2019 г.


Клопы вместе с кроватью


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.07.2017 22:56:13

жалоба
просмотров: 2755
комментариев: 4

Оксана

пожаловаться

Клопы вместе с кроватью

Покупали кровать в магазине хофф, привезли почти через 2 месяца, вместе с клопами..после была написана претензия в адрес магазина, поначалу были все любезны, звонили извинялись, обещая прислать специалиста, специалист так и не приехал, никто больше не перезванивал, на обращение, написали что было отправлено письмо почтой ждите, поле того как в течение месяца почта не пришла скинули письмо на электр.адрес что мол вы сами завели себе клопов с продуктами, хотя они там не живут или от соседей пришли хотя дом совсем новый, квартиры все были только на продажу, все люби заселялись не бедные с новым ремонтом, т.к. покупали все с голыми стенами свободной планировки и с новой мебелью. Отвратительное отношение как я считаю.

адрес магазина:
г. Москва, Минское шоссе, в 1,5 км от МКАД
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

16.08.2017 10:59:23
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Оксана.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
16.08.2017 14:17:09
Оксана
Оксана

пожаловаться

Номер заказа 711Е141291 ... Хотя я знаю что вы напишите мне тоже..что вы провели исследования, что вы все делали в рамках соответствующим образом хранения, исполнения технологий и что я сама у себя их завела или они прибежали от соседей, уже не однократно спрашивали номер заказа и отвечали одно и тоже
ответить | ответить с цитированием
23.08.2017 16:51:15
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Благодарим за информацию По Вашему обращению проведена проверка. Действительно, изначально для проверки был назначен выезд технолога, но в связи с тем, что технологи Компании не являются ни специалистами-энтомологами, ни дезинсекторами, выезд технолога был отменен.
Согласно Российскому санитарно-эпидемиологическому законодательству, на всех наших складах регулярно производятся мероприятия, направленные на недопущение появления каких-либо насекомых, которые могут причинить вред здоровью и имуществу граждан. Представители Компании периодически посещают производства наших поставщиков, что позволяет также контролировать качество продаваемой продукции.
Связь между появлением кровати и появлением насекомых в Вашей квартире не подтверждена ничем, кроме Ваших предположений, так как местами размножения и скопления этих насекомых являются трещины, щели в стенах, под обоями, оборотные стороны картин, ковров, рамок фотографий, предметы мебели, книги и даже бытовая техника, а их мигрирование происходит в том числе посредством одежды и домашних животных.
Мы понимаем, что данная ситуация очень неприятна, но вынуждены подтвердить Вам ответ данный ранее по Вашему обращению.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
24.08.2017 12:19:37
Оксана
Оксана

пожаловаться

Но то что клопы появились не от вас тоже ничем не обосновано, можете писать что угодно, но привезли мне их именно вы я уверенна на 100%, так как раньше их не было а с появлением кровати, на ней же на следующей же день я их нашла, по-моему это очевидно.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019