новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Спасибо за сборку кухни


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.07.2017 20:06:10

благодарность
просмотров: 890
комментариев: 1

Машенька

пожаловаться

Спасибо за сборку кухни

Как правило людям совершенно некогда писать положительные отзывы, а вот отрицательных о чьей-то работе полно. Нашла минутку и пишу благодарность сборщику кухонь из магазина "Леруа Мерлен" в Мытищах. Заказали 13 июля кухню. 14 привезли. В этот же день позвонил сборщик и поинтересовался, в какой день и какое время нам удобно принять его. Договорились, а потом оказалось, что в этот день не можем МЫ. Перезвонили в магазин и нам изменили день и время.За час до приезда мастера с нами связались по телефону и уточнили время. Все было собрано быстро, качественно, чисто. Очень жаль, что не узнали фамилии мастера, только имя. Спасибо, Илья, за Вашу качественную работу.

адрес магазина:
М. О., Мытищинский район, г. Мытищи, Осташковское шоссе, д. 1, 91 км МКАД, рядом с "Ашан-Мытищи"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

16.11.2017 14:06:27
Светлана
Светлана

пожаловаться
Машенька, 18.07.2017 20:06:10
цитата:
Как правило людям совершенно некогда писать положительные отзывы, а вот отрицательных о чьей-то работе полно. Нашла минутку и пишу благодарность сборщику кухонь из магазина "Леруа Мерлен" в Мытищах. Заказали 13 июля кухню. 14 привезли. В этот же день позвонил сборщик и поинтересовался, в какой день и какое время нам удобно принять его. Договорились, а потом оказалось, что в этот день не можем МЫ. Перезвонили в магазин и нам изменили день и время.За час до приезда мастера с нами связались по телефону и уточнили время. Все было собрано быстро, качественно, чисто. Очень жаль, что не узнали фамилии мастера, только имя. Спасибо, Илья, за Вашу качественную работу.


Добрый день, Машенька! Благодарим вас за обратную связь и благодарность! Мы стремимся быть лучшей компанией. Ждем вас снова и снова в нашем магазине.

С уважением, Хадыпаш Светлана,
Сотрудник сектора по обслуживанию клиентов
ТЦ "Леруа Мерлен" (Мега- Адыгея)
тел. +7 (861) 273-98-70.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018