новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 17 июня 2019 г.


Хамство и рукоприкладство


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.07.2017 13:30:14

жалоба
просмотров: 1419
комментариев: 10

Настя

пожаловаться

Хамство и рукоприкладство

Посещала магазин в Реутове пр-кт Юбилейный 39, никогда проблем не было, в этот раз пришла за пивом(20.07.17), когда спросили паспорт, была удивлена, произошел конфликт с кассиром, пиво она не продала (с этим я согласна и не возражаю), но швырнула мне чек( продавец Мамедова К), это что такое!?? Я в возмущении к ответ ей швырнула подставку, в итоге, она меня оскарбляя, швырнула в меня упаковкой жевательных резинок, потом схватила за руки и держа бутылку пива в руке, замахнулась на меня угрожая и оскарбляя. Вот думаю сейчас после жалобы обратиться еще в полицию за оскорбления и угрозы и в защиту прав потребителей.

адрес магазина:
г. Реутов, Юбилейный пр-т, д. 39
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

20.07.2017 15:49:21
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

Настя, зачем вы подставку-то бросили? Чек и подставка - разные вещи. В полиции вам скажут, что вы сами виноваты, поскольку "тяжёлую" вещь бросили первой.
Смысл от конфликта какой?
ответить | ответить с цитированием
20.07.2017 18:21:17
Настя
Настя

пожаловаться

А я буду писать о том, как на меня ваш продавец замахнулся угрожая бутылкой стеклянной. И оскорбляла, называя олкашкой!
ответить | ответить с цитированием
25.07.2017 10:38:06
МиринКа
МиринКа

пожаловаться
Настя, 20.07.2017 18:21:17
цитата:
А я буду писать о том, как на меня ваш продавец замахнулся угрожая бутылкой стеклянной. И оскорбляла, называя олкашкой!


В смысле "ВАШ"???
Настя, я модератор сайта, а не сотрудник магазина.
ответить | ответить с цитированием
27.07.2017 13:48:34
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день, Настя! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Ваша информация направлена в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. С сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж. Спасибо, что Вы нам об этом сообщили.
ответить | ответить с цитированием
27.07.2017 14:26:45
Анна Васильева
Анна Васильева

пожаловаться

Ситуация неоднозначная. Зачем Вы устроили конфликт, когда Вам не продали пиво без паспорта? "Швырнуть чек" - это сильно, да. Швырнуть бумажку - далеко она улетит, больно ударит? Уж точно больнее, чем подставка? Кстати, что там за порчу магазинного имущества грозит? Да, продавец поступила некультурно, но что скрывается за Вашим "произошел конфликт с кассиром"? Если Вы начали ее оскорблять, я не удивлюсь, что в ответ Вам швырнули чек. В конце концов, кассиры тоже живые люди и у них тоже есть чувство собственного достоинства. Она действовала по инструкции, не продав Вам пиво без паспорта, а вот Вы повели себя некорректно.
ответить | ответить с цитированием
27.07.2017 15:31:53
Настя
Настя

пожаловаться

Я вашего продавца оскорбила и перешла на личности, после того, как она меня обозвала, не буду молчать на оскорбления в свой адрес! Подставку я не швырнула, а немного подталкнула, тк с неуважением ваши сотрудники относятся к покупателям. Что вы скажете на то, то ваш сотрудник схватил меня за руку, замахнулась стеклянной бутылкой и угрожала!??
ответить | ответить с цитированием
29.07.2017 16:57:34
Лилу
Лилу

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
29.07.2017 16:59:36
Продавец
Продавец

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
30.07.2017 0:01:40
Ева
Ева

пожаловаться

А помимо инструктажа выдайте постановление, чтобы таких Настей без намордников в магазин не пускали, а то ещё и укусить могут.
ответить | ответить с цитированием
31.07.2017 8:55:39
Настя
Настя

пожаловаться

Считаю, вместо инструктажа, лучше всех нерусских выслать из страны, пусть в горы к себе едут!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019