новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 11 января 2019 г.


Обманули


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.07.2017 20:14:42

жалоба
просмотров: 1336
комментариев: 1

Марина

пожаловаться

Обманули

Сегодня впервые пребываю в некотором негодовании от посещения этого магазина. Всё началось полмесяца назад - купила питание и продавец радостно говорит: "У Вас бонус - 500 рублей". Я уточнила что это значит, на что продавец ответила что при покупке любой вещи на любую сумму скидка 500 рублей, но акция будет с 25.07.2017.
Я пришла домой и уточнила условия на сайте. Оказывается мне сказали неверно: акция действует только на все вещи категории "Школа" (форма, канцтовары, обувь для школы), до 2500 рублей скидка 20%, а начиная с 2500 рублей скидка составляет 500 рублей по штрих коду. У меня таких кодов было 3 по 500 рублей, то есть на 1500 рублей. Логичный вывод: если я наберу вещей на 2500 рублей, то оплачу только 1000 рублей. Позвонила по телефону на сайте в справочную службу магазина, чтобы убедиться в своих выводах - мне ответили, что я права.
Сегодня в магазине набрала вещей категории "Школа" на 3000 рублей, но продавец отказалась принимать все мои предоставленные коды, потому что один код действует только на каждые 2500 рублей, что и является скидкой в 20%. НУ РАЗВЕ ЭТО ПОХОЖЕ НА УСЛОВИЯ АКЦИИ? ОБМАН ЧИСТОЙ ВОДЫ.
Я одна воспитываю двоих детей, одежда сейчас к школе очень дорогая, поэтому заранее уточнила условия акции и уже настроилась на небольшие траты. Первая меня обманула продавец магазина "Детский мир", что находится в Тольятти в ТЦ "Русь на волге", а вторая обманщица была по телефону - так называемый консультант этого магазина.
Делайте выводы уважаемые покупатели.


адрес магазина:
г. Тольятти, ул. Революционная, 52А, ТЦ «Русь на Волге»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

01.10.2018 8:06:14
Елена
Елена

пожаловаться

А читать вы не умеете. Там в купоне все написано . Какая скидка на что. Вы сначало научитесь читать. А потом предъявлять претензии. Я давно посещаю сеть детских мир там просто вести себя нормально надо.много раз стоя в очереди наблюдала как по хамски покупатели себя ведут как будто кто то им что то должен. То принесите то отнесите. Да вы мне должны. А эти купоны у детского мира давно. Так что учитесь читать то что написано на обороте.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019