новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2018 г.


Кухни


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.07.2017 23:16:32

жалоба
просмотров: 4048
комментариев: 2

Денчик@

пожаловаться

Кухни

Пришли на планирования кухни, с замером который нам сделали с Икеа, сотрудница которая нас обслуживала не понравилась она была груба, общалась с нами так как буд то хотела быстрей от нас избавиться, она просто напросто даже не давала нам задать вопросы, причём мы предупредили, что вообще в 1 раз заказываем кухню и не знаем как тут все происходит, она стала у нас спрашивать где тут у вас вытяжка и где окно глядя на замер, я ответила кто нам замерял сказал, что вы все тут поймёте в итоге ей подсказал ее коллега, повторюсь, что разговаривает она при этом очень раздраженно суть в том, что в этот день мы приехали с намерением уже купить кухню и поехать домой с настроением, итог после общения с сотрудницей которая ни разу не улыбнулась, все время вздыхала, раздрожанно общалась у нас пропало какое либо желания покупать кухню, я тоже работаю с людьми в моей профессии если ты без настроения то клиент, гость, не должен этого замечать, кухню она подобрала почти на свой вкус, все время твердила это нельзя это закончилось, этого цвета нет, а в конце вообще добавила я сейчас пойду на ужин, зачем нам это было говорить, вывод она была голодная и злая, мы ее ни как не задерживали проектировала она 55 минут, вроде как это отведённое время, ещё ни когда ни куда не писала отзывов, этот в первые прям высказала, нужно уметь общаться с клиентами :bl в итоге ушли мы с мужем не купив кухню, естественно я расстроена, что не тот цвет не те шкафчики да и вообще не та кухня которую бы я хотела, потому, что сотрудница даже не дала нам толком объяснить что мы хотим.

адрес магазина:
М. О., Ленинский район, пос. Мамыри, ИКЕА
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

16.01.2018 2:19:04
Юлия
Юлия

пожаловаться
Денчик@, 25.07.2017 23:16:32
цитата:
Пришли на планирования кухни, с замером который нам сделали с Икеа, сотрудница которая нас обслуживала не понравилась она была груба, общалась с нами так как буд то хотела быстрей от нас избавиться, она просто напросто даже не давала нам задать вопросы, причём мы предупредили, что вообще в 1 раз заказываем кухню и не знаем как тут все происходит, она стала у нас спрашивать где тут у вас вытяжка и где окно глядя на замер, я ответила кто нам замерял сказал, что вы все тут поймёте в итоге ей подсказал ее коллега, повторюсь, что разговаривает она при этом очень раздраженно суть в том, что в этот день мы приехали с намерением уже купить кухню и поехать домой с настроением, итог после общения с сотрудницей которая ни разу не улыбнулась, все время вздыхала, раздрожанно общалась у нас пропало какое либо желания покупать кухню, я тоже работаю с людьми в моей профессии если ты без настроения то клиент, гость, не должен этого замечать, кухню она подобрала почти на свой вкус, все время твердила это нельзя это закончилось, этого цвета нет, а в конце вообще добавила я сейчас пойду на ужин, зачем нам это было говорить, вывод она была голодная и злая, мы ее ни как не задерживали проектировала она 55 минут, вроде как это отведённое время, ещё ни когда ни куда не писала отзывов, этот в первые прям высказала, нужно уметь общаться с клиентами :bl в итоге ушли мы с мужем не купив кухню, естественно я расстроена, что не тот цвет не те шкафчики да и вообще не та кухня которую бы я хотела, потому, что сотрудница даже не дала нам толком объяснить что мы хотим.


Как это похоже.... Просто один в один такая же ситуация... Только мы с мужем пришли с готовым проектом, который я сама делала. В итоге она когда увидела стала сразу отговаривать, это не там, это не то, куча ошибок....в итоге сама опростоволосилась по всем швам, и оставила мой проект как было, за исключением только того что добавила одну накладную панель. Но вся наша посиделка ей прям ой как была в тягость... Когда пошли смотреть тумбу, сказала что вообще много времени с нами теряет!и это учитывая что мы пришли уже с дальнейшей оплатой кухни... Честно осадок от продавцов уже не первый раз такой.... Когда стенку у них покупали, там вообще дамочка как в совке, всех погоняла, да замечания делала.... Продавцы там может и не все, но основная масса их просто грубияны, куда смотрит руководство?
ответить | ответить с цитированием
23.01.2018 23:01:23
Роман
Роман

пожаловаться

Здравствуйте.Удобней, ВАМ, было бы заказать ПЛАНИРОВАНИЕ КУХНИ НА ДОМУ.Компaния VEZU.Это технический отдел Икеа.Мы любим общение с заказчиками.И проблем у вас не было бы.
Можно звонить напрямую-мне.Я, РОМАН.Замерщик, технолог, консультант отдела проектироования и сборки.89169515010
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018