новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 15 ноября 2018 г.


Жалоба на условия работы


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.02.2009 20:44:21

жалоба
просмотров: 7728
комментариев: 7

Сотрудник

пожаловаться

Жалоба на условия работы

Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руководством о графике работы согласно договору. В ответ руководство ставит график работы такой, что у меня практически не остаётся свободного времени и я не могу его планировать, так как в любой момент мне могут позвонить и вызвать на работу. В случае отказа могу лишиться премии или написать объяснительную, почему я в свой законный выходной не могу выйти на подработку, которая возможно и не будет даже оплачена. Хочу спросить почему за последние 2 месяца уволился практически весь коллектив работников, которые проработали 2-4 года и когда закончится это безобразия, и я смогу спокойно работать?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

24.02.2009 22:06:47
еленка
еленка

пожаловаться

и где наши юристы и прочие знайки?
мне что ли рядовому бухгалтеру по сайтам и консультантам лазить???

Сотрудник, я надеюсь, Вам скоро ответят, тут очень много грамотных людей.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 10:29:00
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Сотрудник, 24.02.2009 20:44:21
цитата:
Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова.


Эх, Уважаемый сотрудник, руководители Вашего магазина все законы прекрасно знают, и прекрасно знают, что они нарушают этот самый закон, но не со злобы своей, очевидно, их ставят в эти рамки. А ежли чё, например проверка трудинспекции, уверен, директора магазина и сделают крайним, или я не прав REYMAX? Ведь "Карусель" это Х5?
Директора то непременно знают, что если у Вас нормированный рабочий день, как у большинства продавцов, и если Вас "выдернули" на работу в Ваш выходной, Вам непременно должны (да просто обязаны!), дать Вам отдохнуть в другой день, вместо отработанного. Ну а если у директора нет возможности компенсировать Вам выходной, тогда придётся раскошелиться, выход вне графика оплачивается по Закону в двойном размере! Да, и каждый месяц существует своя норма часов, превышение её и есть переработка, уточняйте в отделе кадров!
Еленка, похож я на юриста????
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 12:37:29
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Павлушка, 25.02.2009 10:29:00
цитата:
директора магазина и сделают крайним, или я не прав REYMAX? Ведь "Карусель" это Х5? Директора то непременно знают, что если у Вас нормированный рабочий день, как у большинства продавцов, и если Вас "выдернули" на работу в Ваш выходной, Вам непременно должны (да просто обязаны!), дать Вам отдохнуть в другой день, вместо отработанного.


Разъясняю...
Никто не имеет права принудительно заставить Вас переабатывать. Если речь идет о том, что нужно задержаться - то это не более 4 часов за две подряд идущие смены. Но только с письменного согласия сотрудника, если речь не идет об объектах, на которых отсутствие персонала может привести к катастрофам (я упрощаю и обобщаю формулировки). Работа в выходные возможна при наличии приказа по предприятию и не должна превышать 120 часов в ГОД на кждого сотрудника. Боюсь ошибиться, статьи либо 90 либо 99 КЗоТ РФ. Уточню и обязательно отвечу.... Ну я ж тоже не юрист
ответить | ответить с цитированием
25.02.2009 14:21:12
Алексей
Алексей

пожаловаться

совсем не вижу проблеммы...
если вас обидело это отношение вы можете написать жалобу в соотв инстанции..
но работать на прежнем месте будет не возможно..
так же вы можете найти себе более удобную для вас работу.. в магазинах никогда не бывает заполнен штат на 100%..
в любом случае придеца уволица или закрывать глаза на проблеммы..
ответить | ответить с цитированием
15.03.2009 2:20:12
Т
Т

пожаловаться
Сотрудник, 24.02.2009 20:44:21
цитата:
Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руководством о графике работы согласно договору. В ответ руководство ставит график работы такой, что у меня практически не остаётся свободного времени и я не могу его планировать, так как в любой момент мне могут позвонить и вызвать на работу. В случае отказа могу лишиться премии или написать объяснительную, почему я в свой законный выходной не могу выйти на подработку, которая возможно и не будет даже оплачена. Хочу спросить почему за последние 2 месяца уволился практически весь коллектив работников, которые проработали 2-4 года и когда закончится это безобразия, и я смогу спокойно работать?


Слушай Сотрудник, говоришь времени на отдых нет, а фигню всякую в инете строчишь?!!! Хочешь на жалость на давить или сказать, что тебя заставляют?.. Не нравится работа - уйди и сиди дома, соси лапу или чухай на рынок к чурбанам работать!
ответить | ответить с цитированием
20.03.2009 20:20:48
N.
N.

пожаловаться

а это всё не фигня это так и есть по поводу подработок и что их чаще всего не оплачивают... и что мы видем один граффик а в отдел кадров передают другой и вы это прекрасно знаете... а насчёт увольнения если не нравится то уходи то это проще всего так ответить! когда человека принимают на работу ему обещают стабильный граффик которого там нет... и трудовой договор не совпадает с правилами! и интересно почему... а потому что там беспредел и директора там все с рынка которые научились только хамить и грамотно разговаривать в обратном смысле слова... и пользуются тем что людям нужно работать и жить на что то... причём в наше щас не лёгкое время. я понимаю что там есть карьерный рост и кто кому не даёт повышатся но при этом всё равно надо оставаться людьми!!! удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
27.03.2009 7:30:53
Paul
Paul

пожаловаться
Павлушка, 25.02.2009 10:29:00
цитата:
Эх, Уважаемый сотрудник, руководители Вашего магазина все законы прекрасно знают, и прекрасно знают, что они нарушают этот самый закон, но не со злобы своей, очевидно, их ставят в эти рамки. А ежли чё, например проверка трудинспекции, уверен, директора магазина и сделают крайним, или я не прав REYMAX? Ведь "Карусель" это Х5? Директора то непременно знают, что если у Вас нормированный рабочий день, как у большинства продавцов, и если Вас "выдернули" на работу в Ваш выходной, Вам непременно должны (да просто обязаны!), дать Вам отдохнуть в другой день, вместо отработанного. Ну а если у директора нет возможности компенсировать Вам выходной, тогда придётся раскошелиться, выход вне графика оплачивается по Закону в двойном размере! Да, и каждый месяц существует своя норма часов, превышение её и есть переработка, уточняйте в отделе кадров! Еленка, похож я на юриста????


"выход вне графика оплачивается по Закону в двойном размере!"
Читайте далее в Трудовом кодексе, двойная оплата ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОТДЫХА, т.е. отгул!
С уважением Павел !
Вааще "Карусель" сравнима с ЖКХ = Болото !
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018