новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Азбука Вкуса с 1 января 2019 г.


Травят клиентов готовой едой в масштабах всей сети!


войти или зарегистрироваться


Азбука Вкуса. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.08.2017 18:32:55

жалоба
просмотров: 3055
комментариев: 3

Ари

пожаловаться

Травят клиентов готовой едой в масштабах всей сети!

Всем доброго дня!

Являлся 2 года клиентом этой сети, платиновая карта. Поначалу очень редко покупал их готовые блюда, однако начиная с весны 2017 г пришлось покупать почаще, раза 5-6 купил, но качество становилось все хуже и хуже, чувствовалось, что продукты не свежие, живот начинал болеть.... Потом сделал перерыв, и в конце лета, точнее в августе 2017 г аж 3 раза подряд отравился едой их собственного приготовления "Уже готово". Вот такое отношение к клиентам в этой "замечательной сети" "премиум класса".
Никому не советую там ничего покупать, ведь если они травят людей продуктами собственного приготовления, что можно говорить о поставщиках, просрочке и др, что от них можно ожидать???

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Азбука Вкуса:

имя:
e-mail:

28.08.2017 14:07:13
Азбука вкуса
Азбука вкуса

пожаловаться

Добрый день. Для нас очень важно качество нашей продукции и мы хотели бы разобраться в случившемся. Подскажите, пожалуйста, даты и примерное время покупок, а также номера чеков или Вашей клубной карты. Мы обязательно проведем проверку и вернемся к Вам с ответом.
ответить | ответить с цитированием
29.08.2017 13:33:47
Ари
Ари

пожаловаться
Азбука вкуса, 28.08.2017 14:07:13
цитата:
Добрый день. Для нас очень важно качество нашей продукции и мы хотели бы разобраться в случившемся. Подскажите, пожалуйста, даты и примерное время покупок, а также номера чеков или Вашей клубной карты. Мы обязательно проведем проверку и вернемся к Вам с ответом.


Разберитесь, вместе со своим кащеем с короной, из чего вы готовите и кто там у вас готовит. Для этого надо чуть отказаться от соблазна готовить из бесплатных просроченных/протухших продуктов, которые у вас мало кто покупает, все лежит месяцами. Вот вы и решили подзаработать, кащею наверно, судя по внеш виду, на очеред пластику не хватает ))
Сможете от этого отказаться и стать людьми? Вы готовы на такой эксперимент? Кащей готов в принца превратиться?
Если да, пишите, помогу чем могу, но нужно ваше честное желание, без лицемерия и лжи.
Кстати дела в магазинах тоже пойдут куда лучше, но надо будет только год-полтора набраться терпения, оно того стоит!
ответить | ответить с цитированием
03.09.2017 22:06:04
Мио
Мио

пожаловаться

Ужасно стало плохо Просроченные молочные продукты часто и обман мошеннический с картами было 700 баллов бонусов сгорели ! Ахха лохотрон больше ни ногой туда! Являюсь клиентом АВ! более 7 лет! Вы обманываете людей и тухлые продукты 5 раз покупал у них! Никому не рекомендую за эти деньги такие продукты ужас!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019