новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Азбука Вкуса с 1 января 2018 г.


Травят клиентов готовой едой в масштабах всей сети!


войти или зарегистрироваться


Азбука Вкуса. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.08.2017 18:32:55

жалоба
просмотров: 2053
комментариев: 3

Ари

пожаловаться

Травят клиентов готовой едой в масштабах всей сети!

Всем доброго дня!

Являлся 2 года клиентом этой сети, платиновая карта. Поначалу очень редко покупал их готовые блюда, однако начиная с весны 2017 г пришлось покупать почаще, раза 5-6 купил, но качество становилось все хуже и хуже, чувствовалось, что продукты не свежие, живот начинал болеть.... Потом сделал перерыв, и в конце лета, точнее в августе 2017 г аж 3 раза подряд отравился едой их собственного приготовления "Уже готово". Вот такое отношение к клиентам в этой "замечательной сети" "премиум класса".
Никому не советую там ничего покупать, ведь если они травят людей продуктами собственного приготовления, что можно говорить о поставщиках, просрочке и др, что от них можно ожидать???

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Азбука Вкуса:

имя:
e-mail:

28.08.2017 14:07:13
Азбука вкуса
Азбука вкуса

пожаловаться

Добрый день. Для нас очень важно качество нашей продукции и мы хотели бы разобраться в случившемся. Подскажите, пожалуйста, даты и примерное время покупок, а также номера чеков или Вашей клубной карты. Мы обязательно проведем проверку и вернемся к Вам с ответом.
ответить | ответить с цитированием
29.08.2017 13:33:47
Ари
Ари

пожаловаться
Азбука вкуса, 28.08.2017 14:07:13
цитата:
Добрый день. Для нас очень важно качество нашей продукции и мы хотели бы разобраться в случившемся. Подскажите, пожалуйста, даты и примерное время покупок, а также номера чеков или Вашей клубной карты. Мы обязательно проведем проверку и вернемся к Вам с ответом.


Разберитесь, вместе со своим кащеем с короной, из чего вы готовите и кто там у вас готовит. Для этого надо чуть отказаться от соблазна готовить из бесплатных просроченных/протухших продуктов, которые у вас мало кто покупает, все лежит месяцами. Вот вы и решили подзаработать, кащею наверно, судя по внеш виду, на очеред пластику не хватает ))
Сможете от этого отказаться и стать людьми? Вы готовы на такой эксперимент? Кащей готов в принца превратиться?
Если да, пишите, помогу чем могу, но нужно ваше честное желание, без лицемерия и лжи.
Кстати дела в магазинах тоже пойдут куда лучше, но надо будет только год-полтора набраться терпения, оно того стоит!
ответить | ответить с цитированием
03.09.2017 22:06:04
Мио
Мио

пожаловаться

Ужасно стало плохо Просроченные молочные продукты часто и обман мошеннический с картами было 700 баллов бонусов сгорели ! Ахха лохотрон больше ни ногой туда! Являюсь клиентом АВ! более 7 лет! Вы обманываете людей и тухлые продукты 5 раз покупал у них! Никому не рекомендую за эти деньги такие продукты ужас!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018