новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Акции заявляются Москвой, но получить их невозможно


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.09.2017 14:41:00

жалоба
просмотров: 4838
комментариев: 6

Виктория

пожаловаться

Акции заявляются Москвой, но получить их невозможно

Пришла на почту персонализированная акция на скидку на вино от Перекрестка в Шкиперском молле в СПб. В нашем городе, Санкт-Петербург, с четкими датами акции и нашей картой перекрестка. Звездочка, что акция не распространяется на вино по акции. Окей, пришли, выбрали вино с белым ценником, ни акций, ни скидок не обозначено. Приходим на кассу - скидка не пробилась. Недоумеваем. Кассир говорит "А я что? Это все Москва, я тут ни при чем, у нас всегда так с акциями". Всегда. Так. С акциями. Ладно. Зовет администратора магазина. "А он вам чем поможет?" - спрашивает кассир. Администратор подходит, говорит, то же самое, мы за акции не отвечаем, раз само не пробилось - звоните в саппорт, по телефону. Должны вам вернуть деньги, равные скидке обещанной и неполученной.

Звоним. Милый молодочй человек спрашивает наш номер карты, уточняет проа кцию, проверяет транзакции по нашей карте и подтверждает, что скидка не применилась. Спасибо, кэп. Говорит, отправит заявку на рассмотрение. Уточняю номер заявки/тикета, как узнать ответ по заявке? Отвечает - а никак, мы вам позвоним, номера нет. Типа, заявка прикрепится к номеру карты. Ну ок, ждем несколько дней, тишина. Деньги не вернули. Сами не позвонили вопреки обещаниям. ВИдимо, слишком много входящего негатива о Перекрестке, на исходящие звонки ресурсов и времени нет. Звоним сами, узнаем, что заявка отклонена. Интересуемся причиной. "А так вы наверно звездочк уна ценнике не увидели - скидка только на вино без акций" - видимо, за дурачка держат, что никто не вспомнит, что за вино брал. Но мы-то сфоткали ценник с датой, в чеке четко артикул товара. Видно, что он не акционный. Сотрудник поломался, пообещал отправить повторную заявку на рассмотрение. В очередной раз впечатление испорчено. Обещают акции, на кассе ничего не сделать, все кассиры и магазины ни прич ем - обвиняют Москву (своих же коллег), которые не уведомляют их об акциях и не настраивают кассовые аппараты. Слов нет, полный негатив.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Малый проспект, 88
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

06.09.2017 9:23:38
Perekrestok
Perekrestok

пожаловаться

Виктория, здравствуйте! Приносим свои извинения за данный инцидент. Мы разберемся в данной проблеме. Для более быстрой коммуникации просим вас написать нам в личные сообщения группы Вконтакте.(Перекресток).
ответить | ответить с цитированием
06.09.2017 11:54:55
Виктория
Виктория

пожаловаться

Написала в https://vk.com/perekrestok_shop, пока решения и ответа нет.
ответить | ответить с цитированием
06.09.2017 17:23:36
Виктория
Виктория

пожаловаться

День мою заявку рассматривала группа ВК, попросили продублировать просьбу на почту коллцентра. Серьезно?? Нет прямо пути обращения с жалобами?)
ответить | ответить с цитированием
08.09.2017 17:39:21
Виктория
Виктория

пожаловаться

Апдейт от 8 сентября. Надо сказать, директор самого магазина на Малом проспекте В.О., 88, Анастасия, если не ошибаюсь, ведет себя просто показательно с точки зрения решения профессионального конфликтных ситуаций. Уже дважды звонила лично и уточняла статус решения вопроса, вся ли необходимая информация есть, нужен ли артикул товара или что-то, что может ускорить решение вопроса со стороны магазина. А вот от московских коллег, системно отвечающих за акции по всем регионам и в нашем городе, пока тишина, только номер заявки прислали.
ответить | ответить с цитированием
20.09.2017 17:03:08
Perekrestok
Perekrestok

пожаловаться

Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК или FB.

1. Номер карты лояльности
2. Номер купона если есть лучше скан или фото
3. Адрес магазина:
4. Дата/время покупки с купоном
5. № чека (при наличии):
6. № кассы (при наличии).
ответить | ответить с цитированием
21.09.2017 10:44:58
Виктория
Виктория

пожаловаться

Серьезно?) У меня уже есть два номера тикета, я писала ВК две недели назад, где меня попросили написать на почту, где мне присвоили номер тикета, закрыли его и создали новый. Зачем именно мне снова писать в ВК или фейсбук? Потренировать скорость реакции вашего администратора группы?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024