новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 25 сентября 2018 г.


Кассиры-хамы


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.09.2017 12:17:49

жалоба
просмотров: 1001
комментариев: 3

Галина

пожаловаться

Кассиры-хамы

Хочу сказать спасибо руководству магазина " Пятёрочка" расположенного по адресу: г.Москва, ул.Нагорная, д.21. зато, что вернули меня в мою молодость! Сегодня, 11.09.2017г. в 10ч 30 мин.меня облаяли продавцы в магазине, как в далёкие 80-е за то, что я осмелилась на кассе уточнить цену за пироженное. Продавец в зале не знал сколько оно стоит, ценника не было, посоветовал уточнить на кассе. А на кассе целых два продавца орали с пеной у рта, что это не их дело, они не обязаны это делать. Вопрос:меня за что облаяли? Это далеко не первый случай хамства в Пятерочках. Возможно руководство именно по этому признаку и подбирает персонал на работу? Тогда нужно не об акциях трубить на всех углах, а предупреждать, чтобы только люди с крепкими нервами приходили в эти магазины, ну и такое же быдло, как Ваши продавцы.

адрес магазина:
г. Москва, Нагорная ул., д. 21
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

12.09.2017 3:43:50
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться

Уважаемый автор поста, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Пятёрочка" в социальных сетях.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС, указав ссылку на данный пост, дату и время покупки, ФИО сотрудников (если они известны), ваш контактный номер телефона. Примем меры.
ответить | ответить с цитированием
13.09.2017 19:18:37
Галина
Галина

пожаловаться

Добрый день, Сергей. Дата покупки-11.09.2017, время- 10час.44 мин., кассир-Муминат Шухкеримова. Если хотите связаться со мной, напишите на Эл. Почту galina-britova@yandex.ru Ваш номер телефона, я позвоню.
ответить | ответить с цитированием
06.10.2017 18:54:04
покупатель
покупатель

пожаловаться

В пятерочках установлены сканеры для считывания штрихкода с товара.
Что Вам мешало самостоятельно узнать цену товара???? (
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018