новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Крайне разочарована и зла!


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.11.2017 19:04:23

жалоба
просмотров: 5152
комментариев: 6

ЕленаВикторовна

пожаловаться

Крайне разочарована и зла!

Сегодня 23.11.2017 получила кучу негатива! Ужас!!! Мной 25.10.2017 был приобретен ноутбук, участвующий в акции 50% на следующую покупку, акция действительна до 30.11.17, это сказал продавец и это пропечатано в приложение к чеку, все документы на руках. Сегодня я и решила воспользоваться бонусами и выяснилось что все бонусы сгорели, как??? Звоню в центр потдержки и там мне сообщаю, что акция до 15.10.17!!!! Все!!! Оставьте претензию, и как захотим так и будет. И все равно, что документы на руках и в них все прописано. Что это? Халатность, умысел или так специально разводят покупателей продавцы аферисты? Ребенок так рассчитывал на эти бонусы. Люди не верьте в их акции!!! Что делать? Прошу мне помочь.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

23.11.2017 20:06:45
нппеолглго
нппеолглго

пожаловаться

Купить то, что хотели. Подать в суд, приложив все чеки, слип на акцию, листовки, каталоги, фото... И выиграть. Акции магазина являются публичной офертой.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2017 20:14:55
ЕленаВикторовна
ЕленаВикторовна

пожаловаться

Спасибо, но именно проблема в том, что мы надеялись на эти 50%, это значительная для нас сумма, на всю покупку полностью денег на данный момент нет.
ответить | ответить с цитированием
24.11.2017 13:45:54
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим Вас за обращение.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Пришлите, пожалуйста, на почту help@mediamarktsupport.ru фото или скан чека, который Вам выдали при покупке товара.
Также укажите в письме данные, указанные Вами при регистрации карты:
- имя;
- номер мобильного телефона;
- полную дату рождения;
- номер бонусной карты, начинающийся с 980*.

Эти данные необходимы для идентификации Вас как Участника программы MediaMarkt Club, которая позволит обезопасить доступ к накопленным Вами бонусным баллам, а также Ваши персональные данные от возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц.

Мы проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием
24.11.2017 17:21:42
Vic
Vic

пожаловаться

Ошибки нет, Медиамаркт этот ваш и есть полнейшее разводилово. И это даже не упадок сети, проблемы роста, "временные сложности", или что-то подобное. Медиамаркт был разводиловом ВСЕГДА, со своего первого дня работы на российском рынке.

Чтобы покупать в Медиамаркте что-либо серьёзное - нужно являться кем-то вроде лоха.
ответить | ответить с цитированием
25.11.2017 18:38:12
ЕленаВикторовна
ЕленаВикторовна

пожаловаться

Ура !!! Сегодня пошла в магазин, хотела написать жалобу, но менеджер спокойно сказал что он в курсе, и они уже во всем разобрались. В итоге. мне вернули все баллы. Принесли извинения за ошибку, которая произошла по вине продавца. Я купила все что хотела. Осталась крайне довольна тем как решилась моя проблема. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
27.11.2017 12:51:23
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим Вас за обратную связь.

Мы рады, что Ваш вопрос успешно решен.

Приносим Вам извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать наш магазин в будущем.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019