новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Консультанты не знают товар в магазине


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.12.2017 22:08:29

жалоба
просмотров: 5162
комментариев: 4

валентина

пожаловаться

Консультанты не знают товар в магазине

Сегодня зашла в магазин Media Mark по адресу: г. Котельники "ТЦ МЕГА", обслуживание ужасное, консультанты не знают что у них продаётся в магазине, но при этом сами предлагают помощь. Хотела купить блинницу ( Smile PM 911 Блинница), так у них хватило наглости посмеяться мне в глаза, и выставить меня идиоткой (трое консультантов), я тут же открыла страничку этого магазина в интернете и показала им этот товар, они даже не знали что у них такое есть. Пришла домой и заказала в интернете, завтра иду забирать в этом же магазине, по этому же адресу. Вы учите своих консультантов обращению с клиентами и что продается у них в магазине, они стоят и разговаривают между собой им плевать что люди в магазине, которых нужно сориентировать где находиться нужная им техника. Если Ваши консультанты не знают что продают, тогда зачем они вообще туда приходят, время провести?

адрес магазина:
Московская область, Люберецкий район, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

09.12.2017 22:50:50
Vic
Vic

пожаловаться

В ММ эта несчастная блинница стоит 1500 рублей. В других магазинах - от 890 рублей, причём это абсолютно реальные предложения.
Совершенно не видно смысла ломиться за данным товаром именно в Медиамаркт.

ответить | ответить с цитированием
11.12.2017 13:22:14
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Валентина.
Благодарим Вас за обратную связь, нам важно мнение каждого клиента.

К сожалению, на данный момент Ваш отзыв не содержит информации, по которой мы смогли бы провести проверку.
Пожалуйста, уточните дату и приблизительно время Вашего визита в магазин.
Мы поднимем всю информацию по данной ситуации и обязательно во всем разберемся.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием
12.12.2017 14:29:01
валентина
валентина

пожаловаться

Мне удобнее было купить в ММ, он рядом. И я не вижу ничего плохого в том что пошла за покупкой именно в этот магазин.
ответить | ответить с цитированием
13.12.2017 20:43:00
Vic
Vic

пожаловаться
валентина, 12.12.2017 14:29:01
цитата:
Мне удобнее было купить в ММ, он рядом. И я не вижу ничего плохого в том что пошла за покупкой именно в этот магазин.


Закупаясь в отстойнике вместо магазина, и тратя лишние средства - покупатель усложняет жизнь себе, и только себе. Больше "ничего плохого" в покупках в Медиамаркте этом нет.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019