новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасное отношение к клиенту!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.12.2017 10:57:19

жалоба
просмотров: 2095
комментариев: 1

Николай

пожаловаться

Ужасное отношение к клиенту!

Ужасный сервис!!!
Все красиво и хорошо только в самом магазине, где продавцы рассказывают и показывают товар. На этом все плюсы данного магазина закончились…
Как только ты производишь оплату на кассе (покупали раскладной диван) на тебя тут же все «кладут» и ничего не принимают для решения проблемных вопросов.

Изначально продавец уточнил, что товара на складе нет и товар придется ждать 2-3 недели.
Ну да ладно подумали мы, надо так надо!

Дальше последовала следующая история.
09.12.17 в 11:03 пришло сообщение:
«Уважаемый покупатель! Ваши товары по заказу на доставку 7260127232 поступили на склад. Для согласования даты доставки обратитесь по телефону …»
Сразу звоню, специалист говорит, что ближайшая дата, когда могут выполнить доставку – это 11.12.2017 г. в период с 18 до 22 часов вечера.

11.12.2017 г. 21:45
Естественно!!! Никто не приехал и естественно никто даже не позвонил. Не предупредили, что они не приедут, что не нужно их ждать и тд.
Звоню сам на горячую линию.
- «Здрасьте, что с доставкой?»
Специалист долго проверяла данные и сначала сказала, что машина едет, но задерживается и в любом случае сегодня будет. Но после небольшого ожидания на телефонной линии последовало следующее:
- «Извините, доставки сегодня не будет, Ваш диван не отгрузили со склада. Я создам заявку и ОТВЕСТВЕННЫЙ (дальше по тексту без ответственный) завтра с Вами свяжется и назначит новую дату доставки. До свидания»
Получается, что диван даже не отгрузили на доставку, а меня не могли предупредить об этом, чтобы я не ждал!

Продолжаем
12.12.2017 г. в 14:45
Звоню на горячую линию с вопросом почему мне до сих пор не позвонили?
Специалист опять проверял свои базы, уточнял данные и в конце сказал, что диван ПОТЕРЯЛИ НА СКЛАДЕ и скоро ОТВЕТСТВЕННЫЙ специалист (Самира Мехтиева) с Вами свяжется.

12.12.2017 г. около 19:00
Снова звоню на горячую линию и информирую, что ОТВЕТСТВЕННАЯ Самира мне не звонила!
Специалист говорит, что уже рабочий день закончился и Самира ушла домой.
Посоветовала позвонить завтра с утра

13.12.2017 10:15
В очередной раз звоню на горячую линию и умоляю соединить с не ответственной Самирой, прошу помочь с доставкой дивана, но в ответ услышал только безразличие.
- «С безответственной Самирой мы соединить не можем, нет технической возможности. Но пока мы с Вами разговаривали я уже связалась с Самирой и она сказала, что вопрос решается, и она ЗАВТРА Вам позвонит»

На мои вопросы:
Сколько это может продолжаться?
Когда Вы привезете диван?
Что если Вездесущая Самира не позвонит завтра?
Что если Самира не будет звонить месяц или даже два?

На все это у специалиста был только один ответ:
«Назначен ответственный специалист (без ответственная Самира), он Вам завтра позвонит!»

На сегодняшний день ситуация осталась не решенная и чувствую, что еще не скоро решиться.
Больше никогда не обращусь в данный магазин, буду отговаривать всех своих знакомых если они направятся в хофф за покупками.
Ужасный сервис, без различное отношение к клиенту после получения денег на кассе, не профессиональные (безответственные) специалисты.

Буду стараться дополнить свой отзыв по мере получения новой информации.

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.12.2017 17:03:01
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Николай, добрый день.

Благодарим Вас, что нашли время подробно описать сложившуюся ситуацию.
Провели проверку по Вашему обращению №324812 от 11.12.2017. На следующий день после создания обращения ответственный сотрудник совершал звонок по номеру телефона, указанному в обращении, но он был не доступен. Информация была продублирована Вам SMS-сообщением. Была запрошена информация со склада по отгрузке дивана. По факту получения ответа со склада 13.12.2017, Ваш ответственный сотрудник Самира повторно совершила звонок по тому же номеру, дозвониться не удалось. Вам было направлено SMS-уведомление с информацией, что товара надлежащего качества выбранного Вами артикула на складе не было обнаружено, данный артикул выведен из производства. Вы были приглашены в гипермаркет для совершения обмена на другой товар или возврата денежных средств. Нарушений в действиях сотрудника не обнаружено.
По информации из Вашего заказа на данный момент оформлен обмен, ожидаем поступление выбранного Вами товара.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024