новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 сентября 2018 г.


Нет повести печальнее на свете, чем в Hoffe купить мифический гарнитур


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.12.2017 11:07:49

жалоба
просмотров: 1767
комментариев: 5

Екатерина

пожаловаться

Нет повести печальнее на свете, чем в Hoffe купить мифический гарнитур

Спасибо людям, которые написали свои истории. Я не одинока, хотя сначала думала что мой случай единичный. Если бы я догадалась посмотреть сюда раньше!!! Но никак я не могла подумать, что у нас такое ещё встречается! Такой беспредел, безразличие и хамство, шлангование и вешание трубок в клиентском сервисе! К слову я очень уравновешенный и стрессоустойчивый человек, но вчера, после очередных БЕСЕД со СПЕЦИАЛИСТАМИ call-центра, я просто опустила руки и разрыдалась. Мне как раз позвонил молодой человек и услышав мои рыдания в психе разбил телефон, короче одни потери от говенного магазина.
Новая квартира, сделан ремонт и ожидание переезда, вернее ожидание спальни, из-за отсутствия которой я не могу переехать.
Повествование:
1. Долго выбираю спальни и вот нахожу её. Красивая, серая, то что надо! Оформляем заказ, такие довольные - так, нам угловой шкаф, а туда вот такие дверцы, сюда такие. Менеджер составляет заказ: кровать, шкаф, 2 тумбы, комод, зеркало, столик и говорит о том, что всё есть (на мифическом внешнем складе), кроме кровати и давайте тогда всё закажем заново и подождем полный комплект не разбивая доставку. Соглашаемся, идем оплачивать 50% (49 494, 00). Согласована дата поставки. Ожидание 5 недель максимум (как нас заверили).
2. Проходит 5 недель, проходит мимо согласованная дата поставки. Ни звонка, ни письма. Звоню. Доооолго жду! Получаю инфу - поставщик задерживает поставку. Перенесли на 2 недели. Напряглась. Прочитала договор, ну да, есть такое - на 14 дней срок может увеличится. Ну ок!
3. Звонок - бал бла бла, поставка перенеслась. Еще на 2 недели! Чтоооо? Прошу соединить с кем-то, поговорить с поставщиком, на всё какие-то штампы-ответы, шлангование. Говорят - приезжайте в магазин на инфо стойку. Меня начинает потряхивать. Срываюсь с работы, отменяю врача и еду. Инфо стойки никакой нет, подхожу к парням на стойке доставки. Доооолго стою, наконец освободились. Смотрят в компе мой заказ и говоря - всё на ВНЕШНЕМ складе, просто технический сбой, через сутки всё обновится, приезжайте завтра. У меня уже орбиты еле сдерживают глаза. Объясняю, что мне сегодня звонили. Отправляют к менеджеру с которой оформляли заказ. Тогда она мне показалась вменяемой, но теперь я думаю, что она из этой секты и зомбирована. Она долго звонит одному, он её ко второму, второй к первому и так по кругу. В базе ничего не видно, никаких переносов. Смотрим что есть в наличии на ВНЕШНЕМ складе - только столик. Будний день, около 17 часов - никого из руководства нет, выходные, как мне сказали. Менеджер берет мой телефон и говорит, что будет пытаться узнать и свяжется. Вечером и правда звонит - всё хорошо, не переживайте, будем стараться пораньше.
4. После этого снова звонок - бла бла бла всё таки перенос. Пишу две претензии, отправляю, на e-mail приходит ответ, что получено и в теч. 24 ч ответят. никто не отвечает, естественно.
Сейчас я понимаю, что скоро мне опять позвонят с переносами! Я читала другие отзывы! Волосы дыбом! а если через годик спальня приедет, я уже уверена, что там будет брак и собирать ее будут пару лет
Мой молодой человек работает в др стране, мы долго решали где отметить НГ. Решили, что в Питере будем, позвали гостей на новую квартиру! А теперь нам даже спать негде, негде повесить вещи.
Я купила матрас и вот он теперь лежит посреди комнаты, одинокий. И стены. Есть еще шторы и люстра, специально куплены под мою офигенную спальню! Все спрашивают - ты что ещё не переехала?! А мне даже стыдно сказать во что я вляпалась.
Работаю в продажах, сложный строительный сектор, связан с бетоном. Я всегда знаю какой продукт готовят на производстве, что у меня на складе, где едет машина и что в ней. Узнать эту информацию занимает пара минут. А с Hoffом то что? Мне кажется что за этим картонным камином ничего нет. Пузырь мыльный.
Завтра еду в магазин возвращать деньги. Не знаю как пройдет. Буду дополнять жалобу, донесу информацию до людей!
СПБ, Пулковское ш
Заказ № 7300196512 от 22.10.17

Сейчас связываемся с общественной организацией, планируем отснять репортаж, хочется донести до народа эти вопиющие случаи обмана.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.12.2017 16:29:03
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Екатерина, добрый день.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке.
Нам очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от заказа. Денежные средства Вам были возвращены.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
18.12.2017 16:52:37
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Да не в некоторых, а во всех.
Я отстояла очередь на возврат, и за мной тоже был хвост из желающих вернуть деньги.
Не могу заверять о 100% кидалове, но мошенничество на лицо. Два месяца мой "полтос" покрутился на счетах Хоффа. Всем всё понятно.
Очень надеюсь, что это прекратится и ответственные (читать безответственные) понесут наказание. Сколько можно издеваться над людьми!!! Позор!!!
ответить | ответить с цитированием
18.12.2017 16:58:29
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

В субботу оформила возврат.
При чем парень на стойке уверил меня, что я ошибаюсь и всё пришло на склад я просто не могу! истерика!
Я сказала, что очень устала слушать эту чепуху и хочу деньги назад. Оформили возврат, в воскресение вечером деньги упали на карту.
Могу сказать, что вместе со мной стояла приличная такая очередь возмущенных людей. Если бы я не участвовала в этом я бы не поверила, что в наши дни такое возможно.
К слову в субботу заказала новую спальню, питерская фабрика, уже доставили, завтра сборка.
Спасибо им, что к Новому году я перееду.
Но об этой ужасной истории я не забуду пока.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2017 21:01:19
Ольга
Ольга

пожаловаться

Добрый вечер
Подскажите пожалуйста, как именной оформлять возврат денег ?!
К кому обращаться по приезду в Hoff (в какой отдел)
Я оплатила диван и доставку в hoff на Пулковском 19, естественно диван не привезли в указанную дату и никто не позвонил мне.
Позвонила сама, составили претензию (горячая линия Hoff), теперь жду когда мне менеджер перезвонит и об'яснит, почему не состоялась доставка моего дивана!
Начиталась отзывов, думаю лучше сразу поехать забирать деньги
ответить | ответить с цитированием
18.01.2018 15:23:20
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Добрый день! Я долго отсутствовала тут. Надеюсь Вы решили вопрос с этим ларьком. Если нет, то для информации - я приехала на Пулковское и подошла к стойке, где выдача интернет-заказов, доставка, всё оформляли на этой стойке. Вернули быстро, но очередь пришлось отстоять
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018