новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 2 июля 2018 г.


Нет повести печальнее на свете, чем в Hoffe купить мифический гарнитур


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.12.2017 11:07:49

жалоба
просмотров: 1536
комментариев: 5

Екатерина

пожаловаться

Нет повести печальнее на свете, чем в Hoffe купить мифический гарнитур

Спасибо людям, которые написали свои истории. Я не одинока, хотя сначала думала что мой случай единичный. Если бы я догадалась посмотреть сюда раньше!!! Но никак я не могла подумать, что у нас такое ещё встречается! Такой беспредел, безразличие и хамство, шлангование и вешание трубок в клиентском сервисе! К слову я очень уравновешенный и стрессоустойчивый человек, но вчера, после очередных БЕСЕД со СПЕЦИАЛИСТАМИ call-центра, я просто опустила руки и разрыдалась. Мне как раз позвонил молодой человек и услышав мои рыдания в психе разбил телефон, короче одни потери от говенного магазина.
Новая квартира, сделан ремонт и ожидание переезда, вернее ожидание спальни, из-за отсутствия которой я не могу переехать.
Повествование:
1. Долго выбираю спальни и вот нахожу её. Красивая, серая, то что надо! Оформляем заказ, такие довольные - так, нам угловой шкаф, а туда вот такие дверцы, сюда такие. Менеджер составляет заказ: кровать, шкаф, 2 тумбы, комод, зеркало, столик и говорит о том, что всё есть (на мифическом внешнем складе), кроме кровати и давайте тогда всё закажем заново и подождем полный комплект не разбивая доставку. Соглашаемся, идем оплачивать 50% (49 494, 00). Согласована дата поставки. Ожидание 5 недель максимум (как нас заверили).
2. Проходит 5 недель, проходит мимо согласованная дата поставки. Ни звонка, ни письма. Звоню. Доооолго жду! Получаю инфу - поставщик задерживает поставку. Перенесли на 2 недели. Напряглась. Прочитала договор, ну да, есть такое - на 14 дней срок может увеличится. Ну ок!
3. Звонок - бал бла бла, поставка перенеслась. Еще на 2 недели! Чтоооо? Прошу соединить с кем-то, поговорить с поставщиком, на всё какие-то штампы-ответы, шлангование. Говорят - приезжайте в магазин на инфо стойку. Меня начинает потряхивать. Срываюсь с работы, отменяю врача и еду. Инфо стойки никакой нет, подхожу к парням на стойке доставки. Доооолго стою, наконец освободились. Смотрят в компе мой заказ и говоря - всё на ВНЕШНЕМ складе, просто технический сбой, через сутки всё обновится, приезжайте завтра. У меня уже орбиты еле сдерживают глаза. Объясняю, что мне сегодня звонили. Отправляют к менеджеру с которой оформляли заказ. Тогда она мне показалась вменяемой, но теперь я думаю, что она из этой секты и зомбирована. Она долго звонит одному, он её ко второму, второй к первому и так по кругу. В базе ничего не видно, никаких переносов. Смотрим что есть в наличии на ВНЕШНЕМ складе - только столик. Будний день, около 17 часов - никого из руководства нет, выходные, как мне сказали. Менеджер берет мой телефон и говорит, что будет пытаться узнать и свяжется. Вечером и правда звонит - всё хорошо, не переживайте, будем стараться пораньше.
4. После этого снова звонок - бла бла бла всё таки перенос. Пишу две претензии, отправляю, на e-mail приходит ответ, что получено и в теч. 24 ч ответят. никто не отвечает, естественно.
Сейчас я понимаю, что скоро мне опять позвонят с переносами! Я читала другие отзывы! Волосы дыбом! а если через годик спальня приедет, я уже уверена, что там будет брак и собирать ее будут пару лет
Мой молодой человек работает в др стране, мы долго решали где отметить НГ. Решили, что в Питере будем, позвали гостей на новую квартиру! А теперь нам даже спать негде, негде повесить вещи.
Я купила матрас и вот он теперь лежит посреди комнаты, одинокий. И стены. Есть еще шторы и люстра, специально куплены под мою офигенную спальню! Все спрашивают - ты что ещё не переехала?! А мне даже стыдно сказать во что я вляпалась.
Работаю в продажах, сложный строительный сектор, связан с бетоном. Я всегда знаю какой продукт готовят на производстве, что у меня на складе, где едет машина и что в ней. Узнать эту информацию занимает пара минут. А с Hoffом то что? Мне кажется что за этим картонным камином ничего нет. Пузырь мыльный.
Завтра еду в магазин возвращать деньги. Не знаю как пройдет. Буду дополнять жалобу, донесу информацию до людей!
СПБ, Пулковское ш
Заказ № 7300196512 от 22.10.17

Сейчас связываемся с общественной организацией, планируем отснять репортаж, хочется донести до народа эти вопиющие случаи обмана.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.12.2017 16:29:03
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Екатерина, добрый день.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке.
Нам очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от заказа. Денежные средства Вам были возвращены.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
18.12.2017 16:52:37
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Да не в некоторых, а во всех.
Я отстояла очередь на возврат, и за мной тоже был хвост из желающих вернуть деньги.
Не могу заверять о 100% кидалове, но мошенничество на лицо. Два месяца мой "полтос" покрутился на счетах Хоффа. Всем всё понятно.
Очень надеюсь, что это прекратится и ответственные (читать безответственные) понесут наказание. Сколько можно издеваться над людьми!!! Позор!!!
ответить | ответить с цитированием
18.12.2017 16:58:29
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

В субботу оформила возврат.
При чем парень на стойке уверил меня, что я ошибаюсь и всё пришло на склад я просто не могу! истерика!
Я сказала, что очень устала слушать эту чепуху и хочу деньги назад. Оформили возврат, в воскресение вечером деньги упали на карту.
Могу сказать, что вместе со мной стояла приличная такая очередь возмущенных людей. Если бы я не участвовала в этом я бы не поверила, что в наши дни такое возможно.
К слову в субботу заказала новую спальню, питерская фабрика, уже доставили, завтра сборка.
Спасибо им, что к Новому году я перееду.
Но об этой ужасной истории я не забуду пока.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2017 21:01:19
Ольга
Ольга

пожаловаться

Добрый вечер
Подскажите пожалуйста, как именной оформлять возврат денег ?!
К кому обращаться по приезду в Hoff (в какой отдел)
Я оплатила диван и доставку в hoff на Пулковском 19, естественно диван не привезли в указанную дату и никто не позвонил мне.
Позвонила сама, составили претензию (горячая линия Hoff), теперь жду когда мне менеджер перезвонит и об'яснит, почему не состоялась доставка моего дивана!
Начиталась отзывов, думаю лучше сразу поехать забирать деньги
ответить | ответить с цитированием
18.01.2018 15:23:20
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Добрый день! Я долго отсутствовала тут. Надеюсь Вы решили вопрос с этим ларьком. Если нет, то для информации - я приехала на Пулковское и подошла к стойке, где выдача интернет-заказов, доставка, всё оформляли на этой стойке. Вернули быстро, но очередь пришлось отстоять
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018