новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Никогда ничего не заказывайте в этом магазине


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2017 17:31:30

жалоба
просмотров: 2362
комментариев: 2

Юрий

пожаловаться

Никогда ничего не заказывайте в этом магазине

30.10.2017 по предоплате заказал в интернет магазине диван. Номер заказа №M668596 На сайте было указано, что есть в наличии на складе в СПб. На следующий день позвонили, сказали, что его нет в наличии и нужно ждать.

28.11.2017 привезли бракованный диван с пробитой фанерой и разбитой ножкой (курьер даже не стал поднимать его, просто сказал, что у него в машине лежит разбитый диван)

Дальше начался полный пи_дец. Сперва хотели привезти нам комплектующие и сломанный диван, чтобы мы сами починили, потом пообещали привезти новый диван взамен разбитому 7 декабря.

07.12.2017 Оказалось, что диван они потеряли на складе и ничего не привезут. В этот же день мы написали на сайте заявление о возврате денежных средств (в этот же день купили в ИКЕА новый диван, а на следующий день нам его привезли; теперь все покупать буду только там).

С 7 декабря почти каждый день звоним в хоф, а нас кормят "завтраками". Когда пригрозили судом, они клятвенно обещали 19-20 декабря решить вопрос и вернуть деньги.

20.12.2017 тишина и денег нет. Звоним в магазин, в ответ слушаем очередную чушь, что с нами созвоняться и "бла-бла-бла".

ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА. Дивана нет, денег нет, магазин ничего не делает.
Остается только подавать в суд.

ВЫВОД: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В МАГАЗИНЕ ХОФФ, ТЕМ БОЛЕЕ ПО ПРЕДОПЛАТЕ.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

23.12.2017 22:40:15
Vic
Vic

пожаловаться

С интересом ожидаем от вас новых отзывов на тему "где чего покупать нельзя"...
ответить | ответить с цитированием
06.01.2018 9:01:31
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Юрий, добрый день.
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Ранее по данному вопросу у Вас велось обращение № 317077. Ответственный сотрудник предоставил Вам письменный ответ на электронную почту и денежные средства были переведены по указанным реквизитам.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и мы снова увидим Вас нашим покупателем.


С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024