новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 11 апреля 2024 г.


Обслуживающий персонал


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.03.2009 0:14:47

жалоба
просмотров: 35473
комментариев: 89

ПростоТак

пожаловаться

Обслуживающий персонал

Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающему персоналу, а если они не могут держать себя в руках, пускай идут мести улицы.

P.S. Это конечно капля в море, но 2-х покупателей вы лишились. И я думаю, если так пойдет дальше, то потери будут значительные.

Для справки:
Кассир который не может держать себя в руках, Н. И. Как зовут охранников не знаю. Эта смена работала 10/03/2009.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

12.03.2009 21:29:59
Юрий
Юрий

пожаловаться
Наталья, 11.03.2009 0:14:47
цитата:
Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающему персоналу, а если они не могут держать себя в руках, пускай идут мести улицы. P.S. Это конечно капля в море, но 2-х покупателей вы лишились. И я думаю, если так пойдет дальше, то потери будут значительные. Для справки: Кассир который не может держать себя в руках, Н. И.. Как зовут охранников не знаю. Эта смена работала 10/03/2009.


Это на 100 % неправда так как в окее кассиры носят на себе датчик который фиксирует хамство и если это происходит - кассир моментально катапультируется в Ленту или еще в какую ...опу. а на ее месте тут же вырастает новая но так как у нас случаев хамства среди кассиров нет - то этого никто не видел и не увидит. А то что вы не хотите ходить в окей - это плохо - нигде так люди не стараются для вас.
ответить | ответить с цитированием
13.03.2009 12:04:25
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться
Юрий, 12.03.2009 21:29:59
цитата:
Это на 100 % неправда так как в окее кассиры носят на себе датчик который фиксирует хамство и если это происходит - кассир моментально катапультируется в Ленту или еще в какую ...опу. а на ее месте тут же вырастает новая но так как у нас случаев хамства среди кассиров нет - то этого никто не видел и не увидит. А то что вы не хотите ходить в окей - это плохо - нигде так люди не стараются для вас.


Я написала это не просто так, чтоб что-то написать! Я не говорю что она обзывала или оскорбляла, просто разговаривала на "отвали". :wk.
ответить | ответить с цитированием
13.03.2009 19:44:58
Юрий
Юрий

пожаловаться
Наталья, 13.03.2009 12:04:25
цитата:
Я написала это не просто так, чтоб что-то написать! Я не говорю что она обзывала или оскорбляла, просто разговаривала на "отвали". :wk.


Вы совершенно правы - вы можете подойти в любое время к стойке информации и попросить разъяснения по любому поводу на стойке Инфо и если случай неуважительного отношения к покупателю будет иметь место - человека уволят.
ответить | ответить с цитированием
13.03.2009 20:07:01
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться

Большое спасибо, за подсказку. Теперь буду знать, что делать в таких ситуациях.
ответить | ответить с цитированием
13.03.2009 20:19:08
Даша
Даша

пожаловаться
Юрий, 12.03.2009 21:29:59
цитата:
Это на 100 % неправда так как в окее кассиры носят на себе датчик который фиксирует хамство и если это происходит - кассир моментально катапультируется в Ленту или еще в какую ...опу. а на ее месте тут же вырастает новая но так как у нас случаев хамства среди кассиров нет - то этого никто не видел и не увидит. А то что вы не хотите ходить в окей - это плохо - нигде так люди не стараются для вас.


то Юрий
А Наталья-то Вашего юмора не поняла по моему...
ответить | ответить с цитированием
14.03.2009 1:05:51
еленка
еленка

пожаловаться
Даша, 13.03.2009 20:19:08
цитата:
то Юрий А Наталья-то Вашего юмора не поняла по моему...


Даш, поняли они друг друга, уволят терь всех океевцев, Наташка исполняет
ответить | ответить с цитированием
14.03.2009 15:45:08
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
еленка, 14.03.2009 1:05:51
цитата:
Даш, поняли они друг друга, уволят терь всех океевцев, Наташка исполняет


Не пропустите феерическое зрелище!!! Только у нас и только сегодня!!! Катапультирование кассиров из Окея в ..опу с Лентой под руководством Юрия!!!
Наталья, аплодисменты!!!
ответить | ответить с цитированием
14.03.2009 21:55:38
Юрий
Юрий

пожаловаться

Самое то юморное, что это правда - юмору нет места в жизни неудовлетворенных людей... проблема то в уволенных ни за что людях... а увольнения из за таких уважаемых покупателей действительно происходят.
ответить | ответить с цитированием
15.03.2009 12:40:10
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться

Я понимаю, что люди сейчас держаться за работу. Может они и не хотят там работать, но другой работы нет. В стране не очень гладко.
Я сама когда-то работала в торговле, никогда в жизни не нагрубила и не отшила покупателя. Когда я почувствовала, что больше не могу терпеть и скоро взорвусь, уволилась.
Моё мнение, если человек идет в фирму в которой надо общаться с людьми, перед этим надо подумать, сможешь ты там работать или нет. Если у тебя дома произошло что-то, сможешь ли ты не переносить свою негативную энергию на людей, которые ни в чем не виноваты. И наоборот, чтоб не страдали твои близкие.
Вот тогда, welcome в торговлю, в страхование, в банки и т. д.
Все мы люди, а после похода в магазин, где такое отношение, чувствуешь себя "тряпкой об которую вытерли ноги".

Жаловаться я никуда не пойду, уже поздно. Такие вещи надо делать сразу, а не через несколько дней. Просто на будущее буду знать, что делать и куда идти.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2009 18:06:47
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Наталья, 15.03.2009 12:40:10
цитата:
Я понимаю, что люди сейчас держаться за работу. Может они и не хотят там работать, но другой работы нет. В стране не очень гладко.


Кто держится, тот не хамит. Вы правильно заметили - другой работы нет. Именно по этому на место этих хамов есть много желающих!!! Места мести улицы уже заняты гастарбайтерами. Предлагаю не говорить о том, что выхода нет, а правильнее говорить, что выход есть и его надо искать!!! Ведь если человеку все время говорить, что он свинья - он, в конце концов, начнет хрюкать!!!
P.S. Я призываю Вас быть терпимее друг к другу. Сейчас всем не легко. Берегите друг друга!
ответить | ответить с цитированием
21.03.2009 22:01:58
Ясвами
Ясвами

пожаловаться
Наталья, 15.03.2009 12:40:10
цитата:
Я понимаю, что люди сейчас держаться за работу. Может они и не хотят там работать, но другой работы нет. В стране не очень гладко. Я сама когда-то работала в торговле, никогда в жизни не нагрубила и не отшила покупателя. Когда я почувствовала, что больше не могу терпеть и скоро взорвусь, уволилась. Моё мнение, если человек идет в фирму в которой надо общаться с людьми, перед этим надо подумать, сможешь ты там работать или нет. Если у тебя дома произошло что-то, сможешь ли ты не переносить свою негативную энергию на людей, которые ни в чем не виноваты. И наоборот, чтоб не страдали твои близкие. Вот тогда, welcome в торговлю, в страхование, в банки и т. д. Все мы люди, а после похода в магазин, где такое отношение, чувствуешь себя "тряпкой об которую вытерли ноги". Жаловаться я никуда не пойду, уже поздно. Такие вещи надо делать сразу, а не через несколько дней. Просто на будущее буду знать, что делать и куда идти.


Юрий, всецело поддерживаю. Работаю тоже в ОК. В общем и целом, не считая мелких гадостей, все достаточно прилично. К кассирам кстати имею непосредственное отношение. У нас кассиры хорошо знают, чем может кончится скандал с покупателем. Если жалоба обоснована - разберемся, накажем, если повторится - простимся. А наталье совет - не стоит выпускать пар на кассира, у него есть непосредственный начальник, при желании найти его не так трудно.
Давайте будем терпимее друг к другу. А тех кто не хочет - научим как можем.
ответить | ответить с цитированием
22.04.2009 18:49:27
Вика
Вика

пожаловаться
Наталья, 15.03.2009 12:40:10
цитата:
Я понимаю, что люди сейчас держаться за работу. Может они и не хотят там работать, но другой работы нет. В стране не очень гладко. Я сама когда-то работала в торговле, никогда в жизни не нагрубила и не отшила покупателя. Когда я почувствовала, что больше не могу терпеть и скоро взорвусь, уволилась. Моё мнение, если человек идет в фирму в которой надо общаться с людьми, перед этим надо подумать, сможешь ты там работать или нет. Если у тебя дома произошло что-то, сможешь ли ты не переносить свою негативную энергию на людей, которые ни в чем не виноваты. И наоборот, чтоб не страдали твои близкие. Вот тогда, welcome в торговлю, в страхование, в банки и т. д. Все мы люди, а после похода в магазин, где такое отношение, чувствуешь себя "тряпкой об которую вытерли ноги". Жаловаться я никуда не пойду, уже поздно. Такие вещи надо делать сразу, а не через несколько дней. Просто на будущее буду знать, что делать и куда идти.


Наталья, вы ведете себя как мелкая склочная баба. О каком хамстве вы говорите? Я постоянный покупатель этого ГМ и всех кассиров уже знаю в лицо. И о кассире о которой вы пишите, я могу заступиться. Очень миловидная приветливая и улыбчивая женщина. И я и не только я готовы на этом настоять явившись в Окей. И пусть администрация просмотрит записи.. у них там камеры висят у касс. Все это можно поднять. А вы не могли перепутать кассира? Как это вы запомнили имя и фамилию кассира, а охранника который вам грубил вы не запомнили? И еще, если бы со мной произошла такая ситуация, то я бы непосредственно обратилась на инфо, а не писала тут всякие бредни. Я тоже работала в торговле. И я и вы должны понимать, что покупатели сами лезут наражен. Сами вылевают свой негатив на бедных продавцов и кассиров. И было бы глупо верить администрации Окея интернету. Ведь в интернете можно писать все что твоей душеньке угодно. Детка, это интеренет и в интернете можно послать на...
Наталья, земля то круглая и все возвращается бумерангом. Как бы о вас не написали в интеренте.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2009 0:55:21
Гость
Гость

пожаловаться
Наталья, 11.03.2009 0:14:47
цитата:
Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающему персоналу, а если они не могут держать себя в руках, пускай идут мести улицы. P.S. Это конечно капля в море, но 2-х покупателей вы лишились. И я думаю, если так пойдет дальше, то потери будут значительные. Для справки: Кассир который не может держать себя в руках, Н. И.. Как зовут охранников не знаю. Эта смена работала 10/03/2009.


Да уж...читаю и поражаюсь наглости и лицемерию покупателей. Я сама работаю кассиром в Окее на Индустриальном. Я знаю эту ситуацию полностью.
Наталья, вы ругались с охранником, быть может он вам и грубил и оскорблял вас, но кассир вам ничего не говорила плохого и грубого. Вы начали там орать, как ненормальная женщина, что магазин паршивый и отношение хамское. Увы, это вы кричали, но кассир сказала вам тихо и спокойно, что у нас обслуживание хорошее и еще сказала вам спасибо, приходите к нам еще.
Вы сами наглая тетка, которая не может держать себя в руках. Из-за вас, люди страдают, из-за таких как вы... Правильно Виктория написала, что вам все это вернется бумерангом. И знаете что... идите сами мести улицы, а лучше обратитесь к психиатору. Вы больны!
ответить | ответить с цитированием
26.04.2009 19:46:03
Ясвами
Ясвами

пожаловаться
REYMAX, 14.03.2009 15:45:08
цитата:
Не пропустите феерическое зрелище!!! Только у нас и только сегодня!!! Катапультирование кассиров из Окея в ..опу с Лентой под руководством Юрия!!! Наталья, аплодисменты!!!


Согласна - 100%!!! Встречное предложение - катапультировать из ОКЕЙ в Ленту, Пятерочку, или любую подобную ...опу всех покупателей с повадками Натальи. Надеюсь там к ним будут относится хорошо...
ответить | ответить с цитированием
26.04.2009 23:22:34
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться
Вика, 22.04.2009 18:49:27
цитата:
Наталья, вы ведете себя как мелкая склочная баба. О каком хамстве вы говорите? Я постоянный покупатель этого ГМ и всех кассиров уже знаю в лицо. И о кассире о которой вы пишите, я могу заступиться. Очень миловидная приветливая и улыбчивая женщина. И я и не только я готовы на этом настоять явившись в Окей. И пусть администрация просмотрит записи.. у них там камеры висят у касс. Все это можно поднять. А вы не могли перепутать кассира? Как это вы запомнили имя и фамилию кассира, а охранника который вам грубил вы не запомнили? И еще, если бы со мной произошла такая ситуация, то я бы непосредственно обратилась на инфо, а не писала тут всякие бредни. Я тоже работала в торговле. И я и вы должны понимать, что покупатели сами лезут наражен. Сами вылевают свой негатив на бедных продавцов и кассиров. И было бы глупо верить администрации Окея интернету. Ведь в интернете можно писать все что твоей душеньке угодно. Детка, это интеренет и в интернете можно послать на... Наталья, земля то круглая и все возвращается бумерангом. Как бы о вас не написали в интеренте.


Фамилию кассира посмотрела на чеке. Я не спорю, может она и хорошая женщина. А именно в тот день, когда мы туда пришли, у нее что-то произошло...

Мы постоянно ходим в Ленту. Кассиры нас знают, приветливо улыбаются и общаются. Т. к. видели и знают, что мы постоянно приходим.
И в вашем случае, тоже самое. Когда люди друг друга уже видели и отношение совсем другое будет.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2009 23:32:54
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться
Гость, 24.04.2009 0:55:21
цитата:
Да уж...читаю и поражаюсь наглости и лицемерию покупателей. Я сама работаю кассиром в Окее на Индустриальном. Я знаю эту ситуацию полностью. Наталья, вы ругались с охранником, быть может он вам и грубил и оскорблял вас, но кассир вам ничего не говорила плохого и грубого. Вы начали там орать, как ненормальная женщина, что магазин паршивый и отношение хамское. Увы, это вы кричали, но кассир сказала вам тихо и спокойно, что у нас обслуживание хорошее и еще сказала вам спасибо, приходите к нам еще. Вы сами наглая тетка, которая не может держать себя в руках. Из-за вас, люди страдают, из-за таких как вы... Правильно Виктория написала, что вам все это вернется бумерангом. И знаете что... идите сами мести улицы, а лучше обратитесь к психиатору. Вы больны!


А вы слишком самоуверенная. Не знаю про какую ситацию вы там знаете и кто на кого орал, я ни слова не сказала. Мы с моим мужем переглянулись и ушли. Я никогда не орала и не собираюсь орать.
А вот насчет лечения, думаю оно вам нужнее. Если вы видели ситуацию с женщиной и с этим кассиром, это не значит что ее сразу надо приписывать к другим. Или ту женщину тоже Натальей звали? Или может она в тот же день произошла? На каком оснавании вы это сделали?
Если вы ничего не знаете, держите язык за зубами.
ответить | ответить с цитированием
27.04.2009 22:41:56
Гость
Гость

пожаловаться
Наталья, 26.04.2009 23:32:54
цитата:
А вы слишком самоуверенная. Не знаю про какую ситацию вы там знаете и кто на кого орал, я ни слова не сказала. Мы с моим мужем переглянулись и ушли. Я никогда не орала и не собираюсь орать. А вот насчет лечения, думаю оно вам нужнее. Если вы видели ситуацию с женщиной и с этим кассиром, это не значит что ее сразу надо приписывать к другим. Или ту женщину тоже Натальей звали? Или может она в тот же день произошла? На каком оснавании вы это сделали? Если вы ничего не знаете, держите язык за зубами.


Наталья... прочла ваше сообщение и еще раз убедилась в том, что вы нахалка.
Вы паршивая овца, которая все стадо портит. Склочная дура.
Не правда то что вы пишите тут. У нас очень хороший коллектив, а особенно кассир которого вы поливаете грязью. Мерзкая вы женщина.
ответить | ответить с цитированием
28.04.2009 0:55:46
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться

Я заметила, какой у вас коллектив. Особенно после того, что ваша милость мне написала, вы ЯРКИЙ пример хорошего коллектива.

Если не у вас не хватает соловарного запаса и вы переходите на оскорбления, сходите почитайте книжки. Поможет. Или держите язык за зубами, не показывайте свою серость.
ответить | ответить с цитированием
28.04.2009 13:01:56
Гость
Гость

пожаловаться
Наталья, 28.04.2009 0:55:46
цитата:
Я заметила, какой у вас коллектив. Особенно после того,что ваша милость мне написала, вы ЯРКИЙ пример хорошего коллектива. Если не у вас не хватает соловарного запаса и вы переходите на оскорбления, сходите почитайте книжки. Поможет. Или держите язык за зубами, не показывайте свою серость.


Я думаю вам стоит почитать книжки.. т.к. орфография у вас страдает.
У нас очень хороший коллектив. Но такие как вы и портите. Я возмущена до предела. Ладно бы написали обо мне хотя бы... т.к. я соглашусь, что я бываю резка, но писать о кассире, вы уж меня извините. Честнее и милее женщины я еще не встречала. А вы поливаете грязью, причем необоснованно. В тот день я сидела за кассой рядом и поэтому я всю эту ситуацию знаю от А до Я. Вы сами не правы. Вас быть может и взболомутил охранник, вывел на эмоции, но кассир вас не оскорбляла. Быть может, то что она сказала в защиту Окея, что у нас хороший коллектив и вас ЭТО задело???

Вы полностью не правы.
ответить | ответить с цитированием
28.04.2009 13:07:19
Елена
Елена

пожаловаться
Наталья, 28.04.2009 0:55:46
цитата:
Я заметила, какой у вас коллектив. Особенно после того, что ваша милость мне написала, вы ЯРКИЙ пример хорошего коллектива. Если не у вас не хватает соловарного запаса и вы переходите на оскорбления, сходите почитайте книжки. Поможет. Или держите язык за зубами, не показывайте свою серость.


Наталья, вот читаю тут все это, и я соглашусь с тем что вы не правы. Вы не обратились почему то на инфо, а в инете пишите всякий бред. Потому что это инет и здесь можно писать чего только захочешь. Вы прячетесь по ту сторону монитора и высказываетесь как вам хочется. Вы поступаете как свинья. Уж простите меня! Вы не правы!
ответить | ответить с цитированием
28.04.2009 14:44:34
Еленка
Еленка

пожаловаться

Девушки, а среди вас есть Н. И.?
Может она сама скажет, что не было ничего такого хамства. Она же Ангел, не будет дразниться, обзываться и отмажет ваш дружный коллектив хамов
ответить | ответить с цитированием
28.04.2009 18:48:53
Гость
Гость

пожаловаться
Еленка, 28.04.2009 14:44:34
цитата:
Девушки, а среди вас есть Н. И.? Может она сама скажет, что не было ничего такого хамства. Она же Ангел, не будет дразниться, обзываться и отмажет ваш дружный коллектив хамов


Если бы была сама Ира, она бы пояснила все с толком и расстановкой. Я понимаю когда молодежь ведет себя агрессивно, но женщина в возрасте до такого не упадет. А Наталья упала! Видела я ее... видела как она кричала на охранника, видела, когда она пробивалась у кассира и высказывала свое недовольство. И я слышала что отвечала кассир. Напишу дословно:
Наталья: -"Что за у вас магазин такой? Кругом одни хамы."
Кассир: "Ну зачем же вы так говорите? У нас хороший коллектив, мы всегда приветливы"
Наталья: фыркнула в ответ.
Кассир: "Спасибо за покупку, ждем вас снова!"

Ну и где была агрессия??? Наталья, это вас касается?! Если вам муж не дал ласки, то срываться на всех не нужно.

Я кассир ГМ на Индустриальном. И в тот день я сидела рядом и все слышала собственными ушами. Мне никто не передавал, я сама все слышала, как Наталья не лестно отзывалась обо всех кассирах и охранниках. Ладно, охранники нас толком не касаются, у них свое начальство, а кассиры прекрасно понимают, что они могут лишиться премии или потери работы.
Вы меня можете оскорблять, называть хамкой, да быть может я такая. Я и не скрываю этого. Но на работе я работник и хороший работник. За пределами работы, я что хочу то и пишу, хочу оскорбляю таких как Наталья, хочу не оскорбляю. Дело каждого!

Почему то Наталья, не захотела выяснить все на месте, а как паршивая овца прячется в кусты и пишет всякую Х... извините за выражение.
ответить | ответить с цитированием
28.04.2009 21:58:52
Вика
Вика

пожаловаться
Гость, 28.04.2009 18:48:53
цитата:
Если бы была сама Ира, она бы пояснила все с толком и расстановкой. Я понимаю когда молодежь ведет себя агрессивно, но женщина в возрасте до такого не упадет. А Наталья упала! Видела я ее... видела как она кричала на охранника, видела, когда она пробивалась у кассира и высказывала свое недовольство. И я слышала что отвечала кассир. Напишу дословно: Наталья: -"Что за у вас магазин такой? Кругом одни хамы." Кассир: "Ну зачем же вы так говорите? У нас хороший коллектив, мы всегда приветливы" Наталья: фыркнула в ответ. Кассир: "Спасибо за покупку, ждем вас снова!" Ну и где была агрессия??? Наталья, это вас касается?! Если вам муж не дал ласки, то срываться на всех не нужно. Я кассир ГМ на Индустриальном. И в тот день я сидела рядом и все слышала собственными ушами. Мне никто не передавал,я сама все слышала, как Наталья не лестно отзывалась обо всех кассирах и охранниках. Ладно, охранники нас толком не касаются, у них свое начальство, а кассиры прекрасно понимают, что они могут лишиться премии или потери работы. Вы меня можете оскорблять, называть хамкой, да быть может я такая. Я и не скрываю этого. Но на работе я работник и хороший работник. За пределами работы, я что хочу то и пишу, хочу оскорбляю таких как Наталья, хочу не оскорбляю. Дело каждого! Почему то Наталья, не захотела выяснить все на месте, а как паршивая овца прячется в кусты и пишет всякую Х...извините за выражение.


Жжете однако!!!
Молодец!
ответить | ответить с цитированием
28.04.2009 22:00:57
Вика
Вика

пожаловаться
Еленка, 28.04.2009 14:44:34
цитата:
Девушки, а среди вас есть Н. И.? Может она сама скажет, что не было ничего такого хамства. Она же Ангел, не будет дразниться, обзываться и отмажет ваш дружный коллектив хамов


А девушек тут нет. Мы дамочки уже в возрасте!
ответить | ответить с цитированием
28.04.2009 22:06:39
Гость
Гость

пожаловаться
Ясвами, 21.03.2009 22:01:58
цитата:
Юрий, всецело поддерживаю. Работаю тоже в ОК. В общем и целом, не считая мелких гадостей, все достаточно прилично. К кассирам кстати имею непосредственное отношение. У нас кассиры хорошо знают, чем может кончится скандал с покупателем. Если жалоба обоснована - разберемся, накажем, если повторится - простимся. А наталье совет - не стоит выпускать пар на кассира, у него есть непосредственный начальник, при желании найти его не так трудно. Давайте будем терпимее друг к другу. А тех кто не хочет - научим как можем.


Неправда. Вы не разбираетесь...вам это не нужно. Я знаю, что многие лижут Ж...админам и начальству, чтобы по халявничать и побольше премии получить. Уж я всю то кухню вашу знаю.
Кассиры работают в поте лица, доплаты мелочные, постоянно вызовы на 3-й день. Кругом обман!
ответить | ответить с цитированием
28.04.2009 23:10:37
еленка
еленка

пожаловаться

галимая тусовка, питерская
Вот вам, дамочки, на сладкое, в вашем возрасте полезно :
http://www.odnoshopniki.ru/?ThemeID=1955
ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 0:23:21
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться
Гость, 28.04.2009 18:48:53
цитата:
Если бы была сама Ира, она бы пояснила все с толком и расстановкой. Я понимаю когда молодежь ведет себя агрессивно, но женщина в возрасте до такого не упадет. А Наталья упала! Видела я ее... видела как она кричала на охранника, видела, когда она пробивалась у кассира и высказывала свое недовольство. И я слышала что отвечала кассир. Напишу дословно: Наталья: -"Что за у вас магазин такой? Кругом одни хамы." Кассир: "Ну зачем же вы так говорите? У нас хороший коллектив, мы всегда приветливы" Наталья: фыркнула в ответ. Кассир: "Спасибо за покупку, ждем вас снова!" Ну и где была агрессия??? Наталья, это вас касается?! Если вам муж не дал ласки, то срываться на всех не нужно. Я кассир ГМ на Индустриальном. И в тот день я сидела рядом и все слышала собственными ушами. Мне никто не передавал,я сама все слышала, как Наталья не лестно отзывалась обо всех кассирах и охранниках. Ладно, охранники нас толком не касаются, у них свое начальство, а кассиры прекрасно понимают, что они могут лишиться премии или потери работы. Вы меня можете оскорблять, называть хамкой, да быть может я такая. Я и не скрываю этого. Но на работе я работник и хороший работник. За пределами работы, я что хочу то и пишу, хочу оскорбляю таких как Наталья, хочу не оскорбляю. Дело каждого! Почему то Наталья, не захотела выяснить все на месте, а как паршивая овца прячется в кусты и пишет всякую Х...извините за выражение.


Я вообще не понимаю, причем тут я и женщина, которая орала на весь магазин? Специально для тупых , МЫ С МУЖЕМ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ И УШЛИ. А уж кто там на кого орал, меня это мало волнует. И если это единственная ситуация,которая происходила на ваших глазах,не надо ее приписывать ко всем.

А по поводу стойки информации...
Я впервые столкнулась с этим, и не знала куда мне идти или писать. Вот и написала в инете. Можете меня считать кем угодно, но обслуживание плохое. Сходила один раз и больше не хочется. Лучше буду ходить в Ленту или в Окей на Ладожскую, но не в этот ГМ "с хорошим коллективом" .
ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 0:30:55
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться

Если вам муж не дал ласки, то срываться на всех не нужно...

По манере общения, это больше похоже на вашу ситуацию. Про вас муж уже давным давно забыл... Вот все говно и лезет на ружу.
ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 15:25:24
Гость
Гость

пожаловаться
ПростоТак, 29.04.2009 0:30:55
цитата:
Если вам муж не дал ласки, то срываться на всех не нужно... По манере общения, это больше похоже на вашу ситуацию. Про вас муж уже давным давно забыл... Вот все говно и лезет на ружу.


Шалава
ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 16:21:21
Админ ГМ на Индустриальном
Админ ГМ на Индустриальном

пожаловаться
ПростоТак, 29.04.2009 0:23:21
цитата:
Я вообще не понимаю, причем тут я и женщина, которая орала на весь магазин? Специально для тупых , МЫ С МУЖЕМ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ И УШЛИ. А уж кто там на кого орал, меня это мало волнует. И если это единственная ситуация,которая происходила на ваших глазах,не надо ее приписывать ко всем. А по поводу стойки информации... Я впервые столкнулась с этим, и не знала куда мне идти или писать. Вот и написала в инете. Можете меня считать кем угодно, но обслуживание плохое. Сходила один раз и больше не хочется. Лучше буду ходить в Ленту или в Окей на Ладожскую, но не в этот ГМ "с хорошим коллективом" .


Я работаю в ГМ администратором. Мы просмотрели по камере, и ничего там замечено не было. Вы что-то не поделили с охранником, но кассир на вас не кричала. Быть может вам в порыве ярости показалось, но ничего плохого со стороны кассира не было.
Далее, у нас и не только у нас, а во всех ГМ "Окей" висят над кассами камеры и аналитики наблюдают за кассирами. Если бы что-то было замечено, нам бы сразу доложили на инфо. И мы бы при вас выясняли, что произошло!

ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 19:38:02
Марина
Марина

пожаловаться

Здравствуйте! Я бывший сотрудник Окея. И хочу встать на защиту кассиров. Администрация в Окее и вправду очень строга. Кругом одни вычеты и обман. Кассиру элементарно в туалет не сходить, грубят всем. А кассиры боятся потерять работу и готовы терпеть все, готовы мериться со всем, что происходить в Окее.Выходных не дождешься... т. к. постоянно вызывают на 3-й, а бывает и даже на 4-й день. Работа очень тяжелая.
ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 21:00:20
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться
Админ ГМ на Индустриальном, 29.04.2009 16:21:21
цитата:
Я работаю в ГМ администратором. Мы просмотрели по камере, и ничего там замечено не было. Вы что-то не поделили с охранником, но кассир на вас не кричала. Быть может вам в порыве ярости показалось, но ничего плохого со стороны кассира не было. Далее, у нас и не только у нас, а во всех ГМ "Окей" висят над кассами камеры и аналитики наблюдают за кассирами. Если бы что-то было замечено, нам бы сразу доложили на инфо. И мы бы при вас выясняли, что произошло!


А я и не писала, что она на нас орала. Никто ни на кого не орал. Просто отношение было на отвали. Сложилось впечатление, что мы ей что-то должны. На самом деле, может все прошло бы хорошо и я не стала бы писать, но во всей этой ситуации поставил точку охранник на стоянке. Так и хотелось по голове настучать...
ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 21:08:56
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться
Гость, 29.04.2009 15:25:24
цитата:
Шалава


КЛОУН-КАССИР, по себе не судят.

P.S. Точно забыл, или такового вообще нет. Вот и скитаешься!!!

ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 22:08:20
еленка
еленка

пожаловаться

РАБОТА кассира вообще очень тяжелая, работать одновременно с покупателями, товаром, монитором и деньгами, и ещё... с этим долбаным разменом (спецы знают, что надо гк пинать с запасом, спецы-идиоты), это на самом деле очень сложно, если непосредственные руководители прошли сами через это(надеюсь), то отношение будет человечнее, а так, засада и по любому засада, эта иерархия подчиняется волчьим законам, было-да-тяжко-забыл-надо.
кассир, который знает, что завтра или послезавтра у него выходной, или, если он выйдет в вых, ему заплатят, а премия заложена в зп, он будет мож не идеальным, но на внешние гадости(покупатели особенные) он точно не будет реагировать.
А нынче мониторят кассиров, нех должность, главное место законное, зп отрабатывают, и покупателям видимость, абасса про войну, да фиг, пусть будет, европы там...цивилизация, еще как до Парижа, а туда же
Тема то плавно переехала на руководство и владельцев, я очень надеюсь на лучшее, иначе... ? апокалипсис?

Наташа, а что охранник то на стоянке сделал??
ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 22:12:44
Админ ГМ на Индустриальном
Админ ГМ на Индустриальном

пожаловаться
ПростоТак, 29.04.2009 21:00:20
цитата:
А я и не писала,что она на нас орала.Никто ни на кого не орал. Просто отношение было на отвали.Сложилось впечатление,что мы ей что-то должны. На самом деле,может все прошло бы хорошо и я не стала бы писать,но во всей этой ситуации поставил точку охранник на стоянке.Так и хотелось по голове настучать....


Еще раз повторюсь, мы просмотрели запись. Ничего там криминального нет. Общалась она вполне культурно. На отвали у нас не общаются. Если вас вывел на эмоции охранник, так разбирайтесь с охраной. Можете подъехать к нам и мы дадим координаты начальства охраны.
А вот клеветать на кассира не нужно. Вы погорячились. Ничего...с кем не бывает...но писать, что кассиры туда же...не стоит. У нас строгий контроль.
Советую вам: извиниться за недостоверную информацию на кассира. Кассир работает не 1-й год, стаж у нее уже 3 года...И все + и - все всё прекрасно знают. Знают что бывает в таких случаях.
С охраной разберемся.
ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 22:24:36
Дочь Никитиной И.
Дочь Никитиной И.

пожаловаться

Здравствуйте Наталья! Я дочь кассира, на которого вы тут клевещете. Вы понимаете, что вы натворили??? Кассира уволили, а охранники которые вам действительно грубили работают по сей день. Моя мама держалась за работу, т.к. никто не знает какие у нас проблемы. Правильно, вас это не волнует, не интересует. На отвали она просто общаться не умеет. И это я говорю, не потому что она моя мать, а просто человек она такой. Мягкий и добросовестный, честный и покладистый. У нее стаж 3 года был на этом месте работы. А из-за вас все сложилось вот таким вот образом. Если у вас есть еще совесть... то вы должны разбираться с охраной, а не писать гадости о кассире. На чужом несчастье свое счастье не построишь! Не дай бог, чтобы с вами вот таким вот образом поступили. Единственное что она вам сказала, что у нас хороший коллектив. И все... больше ничего. Может вас это задело???
ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 23:23:23
Елена
Елена

пожаловаться

Да уж... вот это подстава от Натальи. Господи.. да так можно о ком угодно написать... даже обо мне или о моей дочери... Не справедливость вот она.
ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 23:28:40
Вика
Вика

пожаловаться

Наталья... вы понимаете что вы натворили??? Ой мамочки, и правда вот она не справедливость. Охранники значит работают... которые на самом деле грубили, а не в чем не повинный кассир безжалостно уволен. Вы что творите то люди? Зачем вы такие злые? Земля ж наша круглая, все возвращается
Дочь Никитиной: не переживайте вы так... все образуется. Все что не делается, все к лучшему. Дай бог вашей маме найти достойную работу и встречать поменьше злых и агрессивных людей. Удачи вам!
ответить | ответить с цитированием
29.04.2009 23:32:01
Дочь Никитиной И.
Дочь Никитиной И.

пожаловаться

Спасибо всем за поддержку.
И правда, все что не делается, все к лучшему! Будем хвост держать трубой и не падать духом.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 7:27:57
Марина
Марина

пожаловаться

Наталья или как вас там, все воссоздастся не вам так то вашим детям. Видно что мы живем в России, кругом одни негодяи. А гипермаркет тоже хорош, как можно было поверить инету? Я обязательно напишу в их книге жалоб об этой ситуации. Работа кассиром и продавцом вообще неблагодарное дело. А в Окее это практикуется. Не советую туда идти работать.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 14:37:48
Дочь Никитиной И.
Дочь Никитиной И.

пожаловаться

спасибо еще раз!
Мы будем обращаться в инспекцию по труду и в суд. Это дело мы не оставим просто так. Да еще и здесь напишу о руководстве ГМ "Окей". Они уж этого ох как бояться. Вот так вот в России и ущемляются права граждан. Поэтому люди, идите на пролом и бейтесь изо всех сил, чтобы мелочные и скользкие люди не могли вами руководить. Каждый сам себе хозяин. Для начала мы составим фоторобот некой Натальи... размещу в инете, на всех сайтах и по городу... потому что в суд ей повесточку бы прислать нужно. Я работаю юристом, права все знаю очень хорошо.
А вот скажите мне люди... Наташа говорит, что моя мать общалась на отвали. Наташа, а как общаются то на отвали??? Любопытство так и прет! Или с вами нужно ласково? Т.е. спасибо за покупку, ждем вас снова уже покупателей не устраивает? Странная вы женщина. Сами попались, да еще и весь "Окей" за собой тянете. Все необоснованные дела наказуемы. Это так, на будущее.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 20:50:41
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться
Дочь Никитиной И., 30.04.2009 14:37:48
цитата:
спасибо еще раз! Мы будем обращаться в инспекцию по труду и в суд. Это дело мы не оставим просто так. Да еще и здесь напишу о руководстве ГМ "Окей". Они уж этого ох как бояться. Вот так вот в России и ущемляются права граждан. Поэтому люди, идите на пролом и бейтесь изо всех сил, чтобы мелочные и скользкие люди не могли вами руководить. Каждый сам себе хозяин. Для начала мы составим фоторобот некой Натальи...размещу в инете, на всех сайтах и по городу...потому что в суд ей повесточку бы прислать нужно. Я работаю юристом, права все знаю очень хорошо. А вот скажите мне люди...Наташа говорит, что моя мать общалась на отвали. Наташа, а как общаются то на отвали??? Любопытство так и прет! Или с вами нужно ласково? Т.е. спасибо за покупку, ждем вас снова уже покупателей не устраивает? Странная вы женщина. Сами попались, да еще и весь "Окей" за собой тянете. Все необоснованные дела наказуемы. Это так, на будущее.


Насчет фоторобота, пожалуйста, составляйте. Развешивайте, где угодно.
А вот с судом, погорячились. Что вы в суде будете говорить? Некая Наталья написала на сайте, тем более это не официальный сайт "ГМ Окей", что Ваша мама с ней плохо разговаривала? А начальство ГМ Окея, воспользовавшись этим, уволило её?
Это не серьезно. Думаю, судья это не поймет. У него и без этого дел хватает.

Кстати.. Администратор ГМ Окей пишет, что просмотрели камеры и ничего не увидели? Вы уверенны, что из-за меня ее уволили?

Прошло полтора месяца, как я написала это сообщение. Может есть более веские причины для увольнения?

Может ваша мама и хороший человек. Всякое бывает. Но мне не понравилось все происходящее.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 21:02:22
Дочь Никитиной И.
Дочь Никитиной И.

пожаловаться

Вот вспомнилась мне одна история произошедшая конкретно со мной. Я подрабатываю еще свадебным фотографом. Начала заниматься фотографией недавно, и свадеб было тоже маловато. Вобщем на сайте в контакте я наткнулась на группу связанную со свадьбами. Тема для обсуждений: Черный список. И случайно наткнулась как одна девушка обсуждает меня и мои работы. Меня привела эта ситуация в ужас. Я думаю, как-так...врагов вроде нет, завистников тоже, всем моим клиентам мои работы очень нравятся. Я начала просто общаться с той девушкой, попросив предоставить мне и всем посетителям доказательства. Она наотрез отказалась это сделать. А всего-то я попросила написать имена жениха и невесты и назвать дату свадьбы. В итоге, она начала грубить и высказывать свое недовольство, что никому и ничего доказывать не собирается. Далее я обратилась к администраторам группы, попросив их узнать всю правду и выяснить кто прав а кто нет. Так эта девушка нагрубила и им и мне и всем. А потом и вовсе удалилась с сайта. Все сообщения были удалены немедленно.

Итого: Руководители, сотрудники и прочий персонал, не верьте интернету, здесь пишут либо завистники, либо враги. Я не спорю, есть конечно и хамы и негодяи работающие в сфере обслуживания, но зачастую это сами то и руководители. Учитесь жить в этом мире, а не выживать друг друга. Так и в ситуации с моей мамой мы точку не поставим, вернее больше я. Я буду ходить и писать и обращаться во все возможные инстанции для достижения справедливости. Всем удачи!
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 21:06:15
Дочь Никитиной И.
Дочь Никитиной И.

пожаловаться
ПростоТак, 30.04.2009 20:50:41
цитата:
Насчет фоторобота, пожалуйста, составляйте. Развешивайте, где угодно. А вот с судом, погорячились. Что вы в суде будете говорить? Некая Наталья написала на сайте, тем более это не официальный сайт "ГМ Окей", что Ваша мама с ней плохо разговаривала? А начальство ГМ Окея, воспользовавшись этим, уволило её? Это не серьезно. Думаю, судья это не поймет. У него и без этого дел хватает. Кстати.. Администратор ГМ Окей пишет, что просмотрели камеры и ничего не увидели? Вы уверенны,что из-за меня ее уволили? Прошло полтора месяца, как я написала это сообщение. Может есть более веские причины для увольнения? Может ваша мама и хороший человек. Всякое бывает. Но мне не понравилось все происходящее.


Наталья... в ФСБ запрос уже отправлен, осталось ждать. Ну это недолго. В комитете мы тоже побывали. Вашу личность мы уже знаем. Больше я не хочу с вами конкретно общаться. Вы мне не приятны! Лично мне. Встретимся в суде за клевету, вранье и прочее. Счастья вам и вашей семье. Как бы чего плохого с ними не случилось.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 21:18:34
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться
Дочь Никитиной И., 30.04.2009 21:06:15
цитата:
Наталья... в ФСБ запрос уже отправлен, осталось ждать. Ну это недолго. В комитете мы тоже побывали. Вашу личность мы уже знаем. Больше я не хочу с вами конкретно общаться. Вы мне не приятны! Лично мне. Встретимся в суде за клевету, вранье и прочее. Счастья вам и вашей семье. Как бы чего плохого с ними не случилось.


Не переживайте, с ними ничего не случится. Не хотите, не общайтесь. Хотите в суд, пойдем в суд.
P.S.Сижу и думаю,может встречний иск подать. Последнее предложение похоже на угрозу.
Удачи...
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 21:20:16
Гость
Гость

пожаловаться

Я готова выступать свидетелем в суде, т.к. я работаю в этом Окее и все лично сама видела и слышала.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 21:23:37
Дочь Никитиной И.
Дочь Никитиной И.

пожаловаться
ПростоТак, 30.04.2009 21:18:34
цитата:
Не переживайте,с ними ничего не случится. Не хотите,не общайтесь. Хотите в суд, пойдем в суд. P.S.Сижу и думаю,может встречний иск подать. Последнее предложение похоже на угрозу. Удачи....


А чего вы боитесь? Это не угроза а предупреждение. Просто интересно посмотреть на вашу реакцию, когда не дай бог с вашей семьей такое произойдет. Я глотку порву за свою мать и за несправедливость! До встречи!!! Защищать права своей матери буду конкретно я. Можем уже за ранее познакомится. Меня зовут Виктория. Вас уже знаю как звать и величать. Далее дело уже пойдет при личной встрече.
Предлагаю здесь тему закрыть. А развить ее только при личной встречи в суде.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 21:25:55
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться
Гость, 30.04.2009 21:20:16
цитата:
Да сука эта Наталья. Я сразу это поняла. Я готова выступать свидетелем в суде, т.к. я работаю в этом Окее и все лично сама видела и слышала.


Вот и отлично. Зато я увижу кто меня оскорбляет. Вот тогда поговорим и поделимся своим мнением друг о друге через юристов...
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 21:28:25
Виктория - дочь Никитиной И.
Виктория - дочь Никитиной И.

пожаловаться

Просто чудненько! До встречи!
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 21:28:33
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться

Я не боюсь. Я же говорю в суде, так в суде.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 21:40:21
Виктория - дочь Никитиной И.
Виктория - дочь Никитиной И.

пожаловаться
ПростоТак, 30.04.2009 21:28:33
цитата:
Я не боюсь. Я же говорю в суде, так в суде.


Как юрист я вам предлагаю найти себе хорошего юриста.
А уволили ее конкретно из-за вас. Т.к. после 8 марта моя мать вышла только с отпуска, проработала до конца марта и ушла на больничный. Придя с больничного ей и показали вашу милую записочку в инете и попросили уйти. Далее, после сегодняшней беседы с руководством Окея, у них глаза на лоб полезли после того, как мы стали идти дальше. С вас конкретно и с Окея буду требовать оплату за моральный ущерб.
Ну все... далее все при встрече с вашим адвокатом.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 21:46:10
Владимир
Владимир

пожаловаться

Здравствуйте! Случайно наткнулся на очень интересную тему. Виктория, приятно познакомится, мы коллеги.
Прочел и пришел в ужас, вы правы. Обращайтесь и пишите в суд. Кстати, на заметку, вы не плохо можете срубить бабла за моральный ущерб.

Наталья для вас. Зря конечно, зря. Ведь это интернет, и найти человека по интернету ох как легко. Примите лучше обоюдку. Меньше головной боли. Вы идете в Окей и кассира восстанавливают, а на вас не будет подан иск. Вам хорошо и всем хорошо!
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 21:49:32
Виктория - дочь Никитиной И.
Виктория - дочь Никитиной И.

пожаловаться
Владимир, 30.04.2009 21:46:10
цитата:
Здравствуйте! Случайно наткнулся на очень интересную тему. Виктория, приятно познакомится, мы коллеги. Прочел и пришел в ужас, вы правы. Обращайтесь и пишите в суд. Кстати, на заметку, вы не плохо можете срубить бабла за моральный ущерб. Наталья для вас. Зря конечно, зря. Ведь это интернет, и найти человека по интернету ох как легко. Примите лучше обоюдку. Меньше головной боли. Вы идете в Окей и кассира восстанавливают, а на вас не будет подан иск. Вам хорошо и всем хорошо!


Оч.приятно познакомится. Спасибо за советы.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 21:54:33
Владимир
Владимир

пожаловаться
Виктория - дочь Никитиной И., 30.04.2009 21:49:32
цитата:
Оч.приятно познакомится. Спасибо за советы.


Взаимно. Обращайтесь если что. Буду рад помочь!

Эге-геййййй, окееевцы, вы как будто с ума посходили. Какая то полоумная тетка пишет тут, а вы рады страться верить всем и вся. Недоволен я!
Наташа и Виктория миритесь вы, не ругайтесь и попробуйте вместе решить проблему. Дай бог все образумится. Придите в обоюдке
ответить | ответить с цитированием
30.04.2009 22:00:43
Виктория - дочь Никитиной И.
Виктория - дочь Никитиной И.

пожаловаться
Владимир, 30.04.2009 21:54:33
цитата:
Взаимно. Обращайтесь если что. Буду рад помочь! Эге-геййййй, окееевцы, вы как будто с ума посходили. Какая то полоумная тетка пишет тут, а вы рады страться верить всем и вся. Недоволен я! Наташа и Виктория миритесь вы, не ругайтесь и попробуйте вместе решить проблему. Дай бог все образумится. Придите в обоюдке


да мы и не ругаемся. Каждый высказывает свое недовольство.
На самом то деле, работать в окее очень тяжело. Отношение не ахти....
ответить | ответить с цитированием
01.05.2009 21:36:52
Ещеодин
Ещеодин

пожаловаться

Ребята, давайте жить дружно. По-моему пора закруглять эту тему, пока не передрались. Факт. Просто надо с любой стороны прилавка стараться вести себя как человек, и быть терпимее к людям. Чем спокойнее реагируешь на чужую резкость - тем быстрее разрешишь ситуацию. Всем удачи.
ответить | ответить с цитированием
01.05.2009 21:52:44
Виктория - дочь Никитиной И.
Виктория - дочь Никитиной И.

пожаловаться
Ещеодин, 01.05.2009 21:36:52
цитата:
Ребята, давайте жить дружно. По-моему пора закруглять эту тему, пока не передрались. Факт. Просто надо с любой стороны прилавка стараться вести себя как человек, и быть терпимее к людям. Чем спокойнее реагируешь на чужую резкость - тем быстрее разрешишь ситуацию. Всем удачи.


Спасибо
Пусть Наталья сама решит проблему. Если она все свои слова возмет обратно и объяснит ситуацию администраторам Окея, что произошла ошибка, и если мою мать восстановят, то я прекращу все свои действия. Заберу заявление и дам отказ в фсб. Все Наташа в ваших руках!
ответить | ответить с цитированием
01.05.2009 22:07:33
Виктория - дочь Никитиной И.
Виктория - дочь Никитиной И.

пожаловаться

Я буду идти вперед..и добьюсь справедливости. То что моя мама общалась на отвали, это вранье. Никогда она не смела так себя вести. Никто из сотрудников Окея (кассиров) не верит в эту чушь. Все там в шоке! И тоже теперь бояться оказаться на улице незаслуженно. Абсолютно с любым человеком может произойти такая ситуация. Если будешь молчать и терпеть неуважение к себе, то тебе просто сядут на шею. Хватит уже лжи и безрассудства. Сама когда-то работала в торговле. Тоже знаю, как это бывает. Когда покупатель высказывает, что ты такая и сякая, а ты не можешь слова в ответ сказать.
Я считаю, что администрация просто не захотела разбираться что да как. Когда писали жалобу в инете на еще одного кассира, то ее не уволили, она работает до сих пор. Может они таким же способом и убрали не в чем не повинного человека. Также может поступили как и с моей мамой.
Нужно пресекать все злодеяния на этом сайте. Не сделала это администрация, сделаю я.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2009 2:15:29
ВладимирУКР
ВладимирУКР

пожаловаться
Юрий, 13.03.2009 19:44:58
цитата:
Вы совершенно правы - вы можете подойти в любое время к стойке информации и попросить разъяснения по любому поводу на стойке Инфо и если случай неуважительного отношения к покупателю будет иметь место - человека уволят.


Юрик, интересно узнать поподробнее процедуру увольнения за "неуважительное отношение к покупателю", т.е. по какой статье, с какой формулировкой,что Вы скажете "человеку", что от него потребуете и т.д.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2009 2:38:33
Виктория - дочь Никитиной И.
Виктория - дочь Никитиной И.

пожаловаться
ВладимирУКР, 03.05.2009 2:15:29
цитата:
Юрик, интересно узнать поподробнее процедуру увольнения за "неуважительное отношение к покупателю", т.е. по какой статье, с какой формулировкой,что Вы скажете "человеку", что от него потребуете и т.д.


Знаете, кассиры на кассе не имеют право общаться с покупателями, помимо работы, т.е. только Здравствуйте и спасибо за покупку, ждем вас снова! Вот все что говорит кассир на кассе в ГМ Окей. Мою маму уволили не по статье, а просто по соглашению сторон. Заявление она не писала. Мы обращаемся в комитет по труду и в суд. Т.к. во-первых, нарушения не было, во-вторых, администрация не захотела ничего выяснять, сказав только, что сейчас уже ничего не докажешь. В третьих, за то время пока моя мама не нашла работу, суд заставит их выплатить зарплату и будем требовать компенсацию за моральный ущерб со стороны Натальи и ГМ "Окей".
ответить | ответить с цитированием
03.05.2009 11:55:52
Даша
Даша

пожаловаться
Виктория - дочь Никитиной И., 03.05.2009 2:38:33
цитата:
Знаете, кассиры на кассе не имеют право общаться с покупателями, помимо работы, т.е. только Здравствуйте и спасибо за покупку, ждем вас снова!


Это где, интересно, Вы обнаружили ТАКИЕ правила????
Может в них есть пунктик о том, что не имеет права делать покупатель?
Как-то: орать на кассира, приходить в магазин пьяным в зюзю,ломиться в закрытую кассу и в ответ на замечание, что касса закрыта (горит красный фонарь, на котором написано-закрыто, закрыт шлагбаум) делать огромные глаза и плеваться злобой- ты хамка, я пойду жаловаться.
Кассир может общаться с покупателем, если, конечно, покупатель адекватный человек, на любые темы. И большинство покупателей, замечу по собственному 20-летнему опыту, не прочь поговорить о том о сём.
с Вашей мамой какая-то непонятка произошла, может начальство искало повод уволить её давно? Придраться было не к чему и заметка на сайте лишь предлог? Увольняют ведь не только плохих сотрудников, но и тех, кто просто не ко двору пришелся.
Защитите Вашу маму, она одна, а покупателей-уродов хватает. Удачи!
ответить | ответить с цитированием
03.05.2009 12:10:33
Виктория - дочь Никитиной И.
Виктория - дочь Никитиной И.

пожаловаться
Даша, 03.05.2009 11:55:52
цитата:
Это где ,интересно, Вы обнаружили ТАКИЕ правила???? Может в них есть пунктик о том, что не имеет права делать покупатель? Как-то: орать на кассира, приходить в магазин пьяным в зюзю,ломиться в закрытую кассу и в ответ на замечание, что касса закрыта (горит красный фонарь, на котором написано-закрыто, закрыт шлагбаум) делать огромные глаза и плеваться злобой- ты хамка, я пойду жаловаться. Кассир может общаться с покупателем, если, конечно, покупатель адекватный человек, на любые темы. И большинство покупателей, замечу по собственному 20-летнему опыту, не прочь поговорить о том о сём. с Вашей мамой какая-то непонятка произошла, может начальство искало повод уволить её давно? Придраться было не к чему и заметка на сайте лишь предлог? Увольняют ведь не только плохих сотрудников, но и тех, кто просто не ко двору пришелся. Защитите Вашу маму, она одна, а покупателей-уродов хватает. Удачи!


Спасибо. Но общаться с покупателями не разрешают в Океях. Даже нельзя пробивать покупки у своих родственников. Представляете? Ужас какое отношение!
ответить | ответить с цитированием
03.05.2009 12:32:12
ВладимирУКР
ВладимирУКР

пожаловаться

"Мою маму уволили не по статье, а просто по соглашению сторон". Из этих слов я понял, что на маму оказали морально-психологическое давление, поэтому большую часть своего негодования я думаю надо направить на администрацию. Мимо мамы проходят тысячи покупателей и не от них зависит трудоустройство мамы, а дминистрации выгодно чтобы вы грызлись между собой или с покупателями. Мне жаль, что среди вас не нашлось ни одного бойца, который бы вас сплотил и вы вместе не позволили бы уволить маму да и вообще в нормальном сплоченном коллективе у администрации дурных мыслей не возникает.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2009 15:33:56
Виктория - дочь Никитиной И.
Виктория - дочь Никитиной И.

пожаловаться
ВладимирУКР, 03.05.2009 12:32:12
цитата:
"Мою маму уволили не по статье, а просто по соглашению сторон". Из этих слов я понял, что на маму оказали морально-психологическое давление, поэтому большую часть своего негодования я думаю надо направить на администрацию. Мимо мамы проходят тысячи покупателей и не от них зависит трудоустройство мамы, а дминистрации выгодно чтобы вы грызлись между собой или с покупателями. Мне жаль, что среди вас не нашлось ни одного бойца, который бы вас сплотил и вы вместе не позволили бы уволить маму да и вообще в нормальном сплоченном коллективе у администрации дурных мыслей не возникает.


Вы совершенно правы. Но вот это клевета от Натальи меня оскорбляет. Потому что это неправда. Этого не было вообще. Администрация понесет наказание, и Наташа не останется просто в сторонке. Она заварила всю кашу, пусть расхлебывает перед судом.
ответить | ответить с цитированием
03.05.2009 19:05:16
Елена
Елена

пожаловаться
Виктория - дочь Никитиной И., 03.05.2009 15:33:56
цитата:
Вы совершенно правы. Но вот это клевета от Натальи меня оскорбляет. Потому что это неправда. Этого не было вообще. Администрация понесет наказание, и Наташа не останется просто в сторонке. Она заварила всю кашу, пусть расхлебывает перед судом.


Правильно, идите, пишите и пусть суд вынесет приговор для виновного.
Так деражать. Виктория, я с вами!
ответить | ответить с цитированием
04.05.2009 15:35:37
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться
Виктория - дочь Никитиной И., 03.05.2009 15:33:56
цитата:
Вы совершенно правы. Но вот это клевета от Натальи меня оскорбляет. Потому что это неправда. Этого не было вообще. Администрация понесет наказание, и Наташа не останется просто в сторонке. Она заварила всю кашу, пусть расхлебывает перед судом.


Все наши обсуждения, я показала мужу. От прочитанного он перенерничал и его поместили в больницу.
Я пошла к юристу и он мне сказал,что я могу подать встречный иск,на компенсацию расходов и морального ущерба. Т. к. ваша мама уволена не по статье и нет никаких доказательств, что ее уволили конкретно из-за моей жалобы
ответить | ответить с цитированием
04.05.2009 15:42:00
ПростоТак
ПростоТак

пожаловаться
ВладимирУКР, 03.05.2009 12:32:12
цитата:
"Мою маму уволили не по статье, а просто по соглашению сторон". Из этих слов я понял, что на маму оказали морально-психологическое давление, поэтому большую часть своего негодования я думаю надо направить на администрацию. Мимо мамы проходят тысячи покупателей и не от них зависит трудоустройство мамы, а дминистрации выгодно чтобы вы грызлись между собой или с покупателями. Мне жаль, что среди вас не нашлось ни одного бойца, который бы вас сплотил и вы вместе не позволили бы уволить маму да и вообще в нормальном сплоченном коллективе у администрации дурных мыслей не возникает.


Я с Вами полностью согласна. Если бы не точили зуб, не уволили бы, а сделали предупреждение. А то, что она подписала по собственному желанию - это большая ошибка.
ответить | ответить с цитированием
04.05.2009 18:09:15
Гость
Гость

пожаловаться
ПростоТак, 04.05.2009 15:35:37
цитата:
Все наши обсуждения, я показала мужу. От прочитанного он перенерничал и его поместили в больницу. Я пошла к юристу и он мне сказал,что я могу подать встречный иск,на компенсацию расходов и морального ущерба. Т. к. ваша мама уволена не по статье и нет никаких доказательств, что ее уволили конкретно из-за моей жалобы


А что ваш муж то как девочка... сразу в обморок... ахахаха... Ну пипец!
ответить | ответить с цитированием
04.05.2009 18:29:47
Елена
Елена

пожаловаться

На самом деле, Наталья и Виктория держитесь вместе. Попробуйте вместе решить проблему. Я думаю у вас все получится. Весь свой негатив лучше на Окей спустите. Они лохи, и разводилы, да еще и кидалы. Вы думаете они только с вами так поступают? Нет, со всеми! У меня знакомого убрали, зама... представляете за что. за шпионаж с сигаретами. Куда типа информацию сплавлял. Все говорят, зачем же вы идете туда работать? Давайте будем жить дружно!
ответить | ответить с цитированием
04.05.2009 18:44:42
Вика
Вика

пожаловаться
Елена, 04.05.2009 18:29:47
цитата:
На самом деле, Наталья и Виктория держитесь вместе. Попробуйте вместе решить проблему. Я думаю у вас все получится. Весь свой негатив лучше на Окей спустите. Они лохи, и разводилы, да еще и кидалы. Вы думаете они только с вами так поступают? Нет, со всеми! У меня знакомого убрали, зама...представляете за что. за шпионаж с сигаретами. Куда типа информацию сплавлял. Все говорят, зачем же вы идете туда работать? Давайте будем жить дружно!


вы правы совершенно. Наталья и Виктория подумайте и вместе решите проблему. Виктория конечно может от злости, может от яярости писала необдумманные вещи. Но это понятно, мама есть мама. Также как и Наташа бы заступилась за свою мать. Давайте дружить вместе!
ответить | ответить с цитированием
04.05.2009 21:56:39
еленка
еленка

пожаловаться
Вика, 04.05.2009 18:44:42
цитата:
Давайте дружить вместе!


йес, и кожаную трубку мира раскурИте
не тема, а комедия
ответить | ответить с цитированием
05.05.2009 0:34:26
Виктория - дочь Никитиной И.
Виктория - дочь Никитиной И.

пожаловаться
ПростоТак, 04.05.2009 15:35:37
цитата:
Все наши обсуждения, я показала мужу. От прочитанного он перенерничал и его поместили в больницу. Я пошла к юристу и он мне сказал,что я могу подать встречный иск,на компенсацию расходов и морального ущерба. Т. к. ваша мама уволена не по статье и нет никаких доказательств, что ее уволили конкретно из-за моей жалобы


Наташа, вы конечно извините меня, но давайте мы не будем говорить о том, кому сейчас плохо, может моей бабушке тоже стало плохо???
Далее... эту дискуссию я не хочу обсуждать здесь. Мы можем перейти на индивидуальную беседу. Т.к. тут начинается уже черт знает что... то один вмешается, то другой вмешается.
Моя почта Lavinge82@mail.ru, предлагаю перейти в приват.
ответить | ответить с цитированием
08.05.2009 22:03:31
Юрий
Юрий

пожаловаться
ВладимирУКР, 03.05.2009 2:15:29
цитата:
Юрик, интересно узнать поподробнее процедуру увольнения за "неуважительное отношение к покупателю", т.е. по какой статье, с какой формулировкой, что Вы скажете "человеку", что от него потребуете и т. д.


Вовка.. я не буду подробно тебе объяснять.. скажу просто что это произойдет... причем на 100% и это не плохо и не хорошо - это данность.
ответить | ответить с цитированием
08.05.2009 22:07:07
Юрий
Юрий

пожаловаться
Юрий, 08.05.2009 22:03:31
цитата:
Вовка.. я не буду подробно тебе объяснять.. скажу просто что это произойдет... причем на 100% и это не плохо и не хорошо - это данность.


Поэтому у нас покупателям не хамят... по крайней мере дважды точно не хамят
ответить | ответить с цитированием
08.05.2009 23:22:38
ВладимирУКР
ВладимирУКР

пожаловаться
Юрий, 08.05.2009 22:07:07
цитата:
Поэтому у нас покупателям не хамят... по крайней мере дважды точно не хамят


Юрик, 6 мая 2009 г. я стал свидетелем как хамит покупатель у меня в Метро на Петровке в Киеве. Товара набрал немеряно и возмущался, что касир долго считает. Возмущался с применением слов на три буквы. Подошла управляющая, стала ублажать этого хама. Я вмешался, потребовал у охраны вызвать милицию и наказать покупателя-хулигана, хотя бы заблокировать его карточку. Никакой реакции. И только моё присутствие уберегло касиршу от такого... как ты Юрик. Её не посмели тронуть, я всё таки председатель профсоюза и таких как ты(пардон Вы)уничтожаю на месте. И поскольку на объединительной конференции в Москве 28 апреля 2009 г., где я своим голосованием от имени Украины в сети Метро и голосованием представителей Росийских профсоюзов в сети МЕТРО утвердили наше объединение. И это не карманные профсоюзы, а те, которые, во всяком случае у нас, захватывают заводы. Юрик готовся к каре и здесь и на том свете (не надейся - в рай ты не попадёшь) ты не любишь ближнего соего как самого себя.
ответить | ответить с цитированием
08.05.2009 23:56:38
Юрий
Юрий

пожаловаться
ВладимирУКР, 08.05.2009 23:22:38
цитата:
Юрик, 6 мая 2009 г. я стал свидетелем как хамит покупатель у меня в Метро на Петровке в Киеве. Товара набрал немеряно и возмущался, что касир долго считает. Возмущался с применением слов на три буквы.Подошла управляющая, стала ублажать этого хама. Я вмешался, потребовал у охраны вызвать милицию и наказать покупателя-хулигана, хотя бы заблокировать его карточку. Никакой реакции. И только моё присутствие уберегло касиршу от такого... как ты Юрик. Её не посмели тронуть, я всё таки председатель профсоюза и таких как ты (пардон Вы) уничтожаю на месте. И поскольку на объединительной конференции в Москве 28 апреля 2009 г., где я своим голосованием от имени Украины в сети Метро и голосованием представителей Росийских профсоюзов в сети МЕТРО утвердили наше объединение. И это не карманные профсоюзы, а те, которые, во всяком случае у нас, захватывают заводы. Юрик готовся к каре и здесь и на том свете (не надейся - в рай ты не попадёшь) ты не любишь ближнего соего как самого себя.


Володя, ты ошибаешься... я скорее свой среди чужих, еще раз повторю, что я говорю так как случиться, ты что не понял? Да мы б тебя на руках носили если б ты что нибудь изменил... с моей стороны про хамство - это горькая ирония... Я не биг босс к сожалению, если ты не понял, а один из руководителей, если кто пошатнет данную систему или организует профсоюз я стану самым преданным его членом, уж поверь мне... Я поднимался с самых низов, при этом изначально начинал после уивера.. видел все.. И МЕНЯ ЭТО БЕЕЕЕЕЕЕСИТТТ не меньше твоего.
ответить | ответить с цитированием
09.05.2009 0:10:05
Юрий
Юрий

пожаловаться
ВладимирУКР, 08.05.2009 23:22:38
цитата:
Юрик, 6 мая 2009 г.я стал свидетелем как хамит покупатель у меня в Метро на Петровке в Киеве. Товара набрал немеряно и возмущался, что касир долго считает. Возмущался с применением слов на три буквы.Подошла управляющая, стала ублажать этого хама. Я вмешался,потребовал у охраны вызвать милицию и наказать покупателя-хулигана, хотя бы заблокировать его карточку. Никакой реакции. И только моё присутствие уберегло касиршу от такого .... как ты Юрик. Её не посмели тронуть, я всё таки председатель профсоюза и таких как ты(пардон Вы)уничтожаю на месте. И поскольку на объединительной конференции в Москве 28 апреля 2009 г., где я своим голосованием от имени Украины в сети Метро и голосованием представителей Росийских профсоюзов в сети МЕТРО утвердили наше объединение. И это не карманные профсоюзы, а те, которые,во всяком случае у нас, захватывают заводы. Юрик готовся к каре и здесь и на том свете (не надейся - в рай ты не попадёшь) ты не любишь ближнего соего как самого себя.


Вова,побойся Бога, уничтожай на месте дерьмо, меня не получться так как я всего лишь цинник, которому абсолютно наплевать на свою работу...
ответить | ответить с цитированием
09.05.2009 0:17:42
ВладимирУКР
ВладимирУКР

пожаловаться

Юра, сейчес идёт по телевизору передача Савика Шустера, как раньше у Вас "Свобода слова" с очень интересными людьми: Виталий коротич и др.. Досмотрю и отвечу.
ответить | ответить с цитированием
09.05.2009 0:28:38
Юрий
Юрий

пожаловаться
ВладимирУКР, 09.05.2009 0:17:42
цитата:
Юра, сейчес идёт по телевизору передача Савика Шустера, как раньше у Вас "Свобода слова" с очень интересными людьми: Виталий коротич и др..Досмотрю и отвечу.


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
09.05.2009 2:39:03
Гость
Гость

пожаловаться

Вам еще не надоело тут сидеть и мусолить бестолковые темы. Все уже знают какой ГМ Окей тухлятский магазин и руководство зажравшееся тоже. Уже все тут сказано, потерпевшие подают в суд... пусть виновный понесет наказание в плане компенсации за моральный ущерб.
А расстраиваться не нужно, что попросили уйти. Лучше так уволиться, чем повесят на тебя недостачу. Найдете лучше работу, чем это рабство что творится в Океях. Фуфло, а не магазин
ответить | ответить с цитированием
09.05.2009 3:21:38
ВладимирУКР
ВладимирУКР

пожаловаться

"как В концлагере фашисты издеваются... а ты говоришьь... профсоюз... причем такое отношеие на любом уровне - крысиное прикрытие своей задницы повсюду."
Вначале прошу прощения за предыдущие свои слова (но мне дали повод). Я процитировал потому, что как будто списано с моих торговых центров. Но я лично беседовал в Москве с вашими девушками из Екатеринбурга, над которыми издевались и душили по полной программе и лично видел почасовой график с печатью, где указывалось время когда можно посетить туалет. И эти девчата не сдались и долгое время и до сих пор продолжают упираться, они создали первичную профсоюзную организацию, нашли нормальный профсоюз, встали под их крыло, в конце концов дошло дело до Москвы, до объединения и ситуация стала меняться. Да нет никакой уверености в начале пути и меня выгоняли с работы, я без денег страдал, но именно профсоюз организовал поддержку и восстановление на работе. Организовывали мы свой профсоюз в условиях конспирации (в армии я прошёл полный курс конспирации). Когда все документы были готовы, мы засветились, но не все и начали работать в условиях жесточайших репресий под контролем и рекомендациям толковых и опытных, прошедших это всё, ребят. Теперь сами консультируем, великолепно владеем трудовым и уголовным кодексами,выиграли три суда и набираем обороты. Самое важное в этом деле не бояться смерти, как козаки или самураи. И ты чувствуешь полую свободу, готов на непредвиденые и необычные поступки, становишся непобедимым. Это трудно понять, надо хорошо шевелить мозгами и они прекрасно шевелятся потому, что свободны.
Мы, УКРЫ, упрямые, хуже баранов. Юра я пошёл спать.
ответить | ответить с цитированием
09.05.2009 5:56:16
Волs
Волs

пожаловаться
Юрий, 09.05.2009 0:10:05
цитата:
Вова,побойся Бога, уничтожай на месте дерьмо, меня не получться так как я всего лишь цинник, которому абсолютно наплевать на свою работу...


Ужас дума тоk я такой циник
ответить | ответить с цитированием
15.05.2009 8:50:28
Ирина Корнилова
Ирина Корнилова

пожаловаться
ПростоТак, 28.04.2009 0:55:46
цитата:
Я заметила, какой у вас коллектив. Особенно после того, что ваша милость мне написала, вы ЯРКИЙ пример хорошего коллектива. Если не у вас не хватает соловарного запаса и вы переходите на оскорбления, сходите почитайте книжки. Поможет. Или держите язык за зубами, не показывайте свою серость.


Здравствуйте! Я читала Вашу переписку и решила тоже написать. Есть такая поговорка - как ты относишься к человеку, так и человек будет относиться к тебе. Думаю Вам мадам нужно задуматься, как Вы сами относитесь к людям. Может так случиться, что все наладиться, и если на грубое слово ответить ласковой улыбкой, человек тоже улыбнется.
ответить | ответить с цитированием
18.05.2009 1:31:13
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
ПростоТак, 04.05.2009 15:35:37
цитата:
Все наши обсуждения, я показала мужу. От прочитанного он перенерничал и его поместили в больницу. Я пошла к юристу и он мне сказал,что я могу подать встречный иск,на компенсацию расходов и морального ущерба. Т. к. ваша мама уволена не по статье и нет никаких доказательств, что ее уволили конкретно из-за моей жалобы


Ваш муж попал в больницу не из-за страха, что Вас посадят за клевету (хотя надо-бы), а от осознания того, какая мразь живет с ним... Если у мужика есть хоть капелька уважения к себе - он не станет после прочитанного кушать из одной посуды с Вами.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2009 1:18:20
Гость
Гость

пожаловаться

Представляете что, нам в Окее на Индустриальном запретили общаться с кассиром Сообщили, кто будет общаться с кассиром, сразу уволим. Ну и идиоты же! Я не держусь за это тухлое место, но свидетелем я буду выступать. Понятно, эй руководство....
ответить | ответить с цитированием
23.06.2009 13:46:42
Ольга
Ольга

пожаловаться

Здравствуйте уважаемый работодатель магазина "ОКЕЙ" я живу в городе Москва, работаю руководителем в компании которая поддерживает и развивает малый и средний бизнес. Знаю в г. Ставрополе открылся магазин "Окей" это очень прекрасно люди получили в кризис рабочее место, но волнует одно, почему у вас не соблюдаются нормы трудового договора, а именно в спец. одежде. На холодильниках ваши продавцы трудятся в летней форме одежде, когда в других в супер маркетах продавцам выдают специальную зимнюю форму, неужели вы не заинтересованы в здоровье своих сотрудников? Обратите на это большое внимание!!!
ответить | ответить с цитированием
23.06.2009 15:16:07
Гость
Гость

пожаловаться

ага... щас... будут они заботиться о своих сотрудниках. Людям плохо становится прямо на рабочем месте, и их сразу увольняют. В суд надо подавать на них всех. Свиньи зажравшиеся.
ответить | ответить с цитированием
05.08.2009 11:22:11
Наталия
Наталия

пожаловаться
ПростоТак, 15.03.2009 12:40:10
цитата:
Я понимаю, что люди сейчас держаться за работу. Может они и не хотят там работать, но другой работы нет. В стране не очень гладко. Я сама когда-то работала в торговле, никогда в жизни не нагрубила и не отшила покупателя. Когда я почувствовала, что больше не могу терпеть и скоро взорвусь, уволилась. Моё мнение, если человек идет в фирму в которой надо общаться с людьми, перед этим надо подумать, сможешь ты там работать или нет. Если у тебя дома произошло что-то, сможешь ли ты не переносить свою негативную энергию на людей, которые ни в чем не виноваты. И наоборот, чтоб не страдали твои близкие. Вот тогда, welcome в торговлю, в страхование, в банки и т. д. Все мы люди, а после похода в магазин, где такое отношение, чувствуешь себя "тряпкой об которую вытерли ноги". Жаловаться я никуда не пойду, уже поздно. Такие вещи надо делать сразу, а не через несколько дней. Просто на будущее буду знать, что делать и куда идти.


Наталья, полностью с Вами согласна!!!
Я тоже часто хожу в Окей. И часто нарываюсь на хамство охранников, стоящих у витрин. Чуть не за руки хватают, а одна мне заявила: "Че вы трогаете все тут, все равно ж не купите!" Вот как после этого ходить туда?
А еще оказывается, в примерочных камеры!!! - недавно узнала
Представьте, вы примеряете бюстгалтер, или юбочку, вертитесь перед зеркалом - а над вами ржет охрана!!! Вот так...
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 0:14:47
Администрация
Администрация

пожаловаться

Уважаемые посетители данного сайта! Данная тема урегулирована мирным путём. Кассир принят на работу, а охранник который позволял себе резкие темы в адрес клиента был уволен.
Спасибо всем за внимание.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024