новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не надо брать технику в Калинке


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.03.2009 15:19:08

жалоба
просмотров: 3610
комментариев: 5

Сергей

пожаловаться

Не надо брать технику в Калинке

Срочно надо было купить варочную поверхность, модель, которую хотели нашли в Калинке, жена поехала туда (меня к сожалению не было в городе) оплатила и сама забрала. Навязали услугу подключения, проехали по ушам, что без этого не будет гарантии, объяснили что за 300 руб. приедет мастер и все сделает. Оказалось, что 300 руб., это Калинка берет себе за предоставление нашего адреса мастеру. За подключение отдельная оплата. При подключении оказалось, что не хватает креплений к столешнице. Позвонили в Калинку, там мягко говоря послали (технику приняли, а главное оплатили и свободны) разговор достаточно хамский, хотя цена этого крепежа 50-100 руб. Думаю не всякий мужик будет проверять кол-во крепежа, не говоря о женщине. Гарантийный талон не дали, забыли или еще какая разводка, даже не хочу думать. Технику часто беру через интернет, последнее время через Москву, в питерских филиалах. Разное бывает, но такого откровенного разводилова и хамства не встречал. Техника не б/у, хоть с этим повезло. Прошу сотрудников Калинки не утруждать себя отписками, не для вас писал.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

17.03.2009 13:57:58
Михаил
Михаил

пожаловаться

К сожалению не знание законов не освобождает от отвтетственности, и если подписался при приемке, что гарантия была, то конечно ни один магазин не будет выдадвать еще один гарантийный талон, они ж как правило учет ведут.

И подключение мастера помоему тоже нобходимо, они дают свою гарантию на правильно подключение

Не вижу ничего предосудительного в действиях магазина

p.s читал и другие отзывы и все кого обидели (как они считают) обычно пишут, что мол нахамили, облили грязью... создается впечатлению что кругом одни только хамы, как же тогда магазины развиваютися, навернео что большинству все устраивает

p.s. 2 Надо по другому посмотретьт на мир, допустил косяк (не проворил что-либо) так отвечай за свои действия
ответить | ответить с цитированием
17.03.2009 21:17:23
Сергей
Сергей

пожаловаться

Согласен с не знанием законов.
Поключение могу делать сам, не вижу смысла платить 1000 руб. за привинчивание трех проводков. Хотя сейчас у меня работает электрик, так что пока проблем нет.
Магазин без подключения отказался продавать технику, навязали свою доп. услугу.
А не выдавать гар. талон без подключения - вообще бред, сегодня позвонили в магазин, сказали подключили - приезжайте забирайте гарантийку.
По поводу хамства - позвонили, спросили про крепления, сказали принимали технику - теперь ваши проблемы. Могли бы как то предложить купить у них, или где можно взять, а может у себя бы поискали - сказал и сам понял - утопия.
Мой косяк только в том, что не смог сам купить, а жене не повезло с выбором магазина.
Слово обидно - вообще не понимаю. Неприятно, досадно - да, а обидно это девочкам в школе.
Написал, чтобы другие не попались, навязывают доп.услуги и не дают гар. талон лучше не связываться, других магазинов достаточно.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 9:03:17
Сергей
Сергей

пожаловаться
Михаил, 17.03.2009 13:57:58
цитата:
p.s читал и другие отзывы и все кого обидели (как они считают) обычно пишут, что мол нахамили, облили грязью... создается впечатлению что кругом одни только хамы, как же тогда магазины развиваютися, навернео что большинству все устраивает


По поводу хамов, если человека обслужили нормально, у него не возникает потребности ничего писать. Если просто отлично, то многие просто говорят спасибо, пишут единицы, кому-то лень, кто-то не привык и т.д.
Поэтому естественно, что в отрицательных отзывах практически один негатив.
Я как-то написал письмо с благодарностью одному автодилеру (нашлись нормальные люди, решили проблему), т.к. судя по реакции мое письмо было скорее всего первым письменным положительным отзывом. И хотя негатива на автодилеров выше крыши, но есть и нормальные люди, которые там работают. Но высказать свои отрицательные эмоции мы готовы сразу, а положительные - вроде так и должно быть.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 18:54:41
Марика
Марика

пожаловаться

Купили в калинке на ул коллонтай,ребенку на день рождения телевизор,проработал он у нас два месяца,после чего мы пришли в этот магазин,нас естественно отправили в сервисный центр,там телев продержали пару месяцев и в итоге сказали,что данный товар ремонту не подлежит и на основания этого нам магазин должен вернуть аналогичный товар или компенсацию,причем дали справку о неремонтопригодности с печатью и т.д
В итоге после всех этих дел мы пришли со всеми бумажками,чтобы нам обменяли на новый товар ,нас встретил хамский директор Понасюк его фамилия,отшвырнул наши все бумажки и сказал,что ничего он нам в замен не даст,что типа у них поменялась юрид название фирмы,что мы вообще этот телевизор купили якобы в другом магазине и т. д,вообщем послал нас ,сказал что это наши проблемы,ему все равно,что написанно в этом сервисном акте,при этом постоянно ухмылялся и ржал над нами,типа пришли очередные лохи,я конечно это дело не оставлю,не знаю как остальные покупатели,решали проблемы этих разводил,т.к писать можно все что угодно,и при этом ничего не предпринимать,но я в свою очередь хочу сказать(это я пишу для вас Понасюк) наверняка вы читаете все эти отзывы с вашими прыщавыми продавцами),проблем будет много,не надо думать ,что вокруг вас одни идиоты
ответить | ответить с цитированием
26.10.2011 13:54:59
Николай
Николай

пожаловаться

Ужасное обслуживание, никакого сервиса, видимо у них такой же генеральный директор как и продавцы неграмотные, неквалифицированные, неопрятные. Доставку приходится ждать до 00.00 часов, а то и дольше, никогда не покупайте технику в калинке.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018