новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не надо брать технику в Калинке


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.03.2009 15:19:08

жалоба
просмотров: 3683
комментариев: 5

Сергей

пожаловаться

Не надо брать технику в Калинке

Срочно надо было купить варочную поверхность, модель, которую хотели нашли в Калинке, жена поехала туда (меня к сожалению не было в городе) оплатила и сама забрала. Навязали услугу подключения, проехали по ушам, что без этого не будет гарантии, объяснили что за 300 руб. приедет мастер и все сделает. Оказалось, что 300 руб., это Калинка берет себе за предоставление нашего адреса мастеру. За подключение отдельная оплата. При подключении оказалось, что не хватает креплений к столешнице. Позвонили в Калинку, там мягко говоря послали (технику приняли, а главное оплатили и свободны) разговор достаточно хамский, хотя цена этого крепежа 50-100 руб. Думаю не всякий мужик будет проверять кол-во крепежа, не говоря о женщине. Гарантийный талон не дали, забыли или еще какая разводка, даже не хочу думать. Технику часто беру через интернет, последнее время через Москву, в питерских филиалах. Разное бывает, но такого откровенного разводилова и хамства не встречал. Техника не б/у, хоть с этим повезло. Прошу сотрудников Калинки не утруждать себя отписками, не для вас писал.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

17.03.2009 13:57:58
Михаил
Михаил

пожаловаться

К сожалению не знание законов не освобождает от отвтетственности, и если подписался при приемке, что гарантия была, то конечно ни один магазин не будет выдадвать еще один гарантийный талон, они ж как правило учет ведут.

И подключение мастера помоему тоже нобходимо, они дают свою гарантию на правильно подключение

Не вижу ничего предосудительного в действиях магазина

p.s читал и другие отзывы и все кого обидели (как они считают) обычно пишут, что мол нахамили, облили грязью... создается впечатлению что кругом одни только хамы, как же тогда магазины развиваютися, навернео что большинству все устраивает

p.s. 2 Надо по другому посмотретьт на мир, допустил косяк (не проворил что-либо) так отвечай за свои действия
ответить | ответить с цитированием
17.03.2009 21:17:23
Сергей
Сергей

пожаловаться

Согласен с не знанием законов.
Поключение могу делать сам, не вижу смысла платить 1000 руб. за привинчивание трех проводков. Хотя сейчас у меня работает электрик, так что пока проблем нет.
Магазин без подключения отказался продавать технику, навязали свою доп. услугу.
А не выдавать гар. талон без подключения - вообще бред, сегодня позвонили в магазин, сказали подключили - приезжайте забирайте гарантийку.
По поводу хамства - позвонили, спросили про крепления, сказали принимали технику - теперь ваши проблемы. Могли бы как то предложить купить у них, или где можно взять, а может у себя бы поискали - сказал и сам понял - утопия.
Мой косяк только в том, что не смог сам купить, а жене не повезло с выбором магазина.
Слово обидно - вообще не понимаю. Неприятно, досадно - да, а обидно это девочкам в школе.
Написал, чтобы другие не попались, навязывают доп.услуги и не дают гар. талон лучше не связываться, других магазинов достаточно.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 9:03:17
Сергей
Сергей

пожаловаться
Михаил, 17.03.2009 13:57:58
цитата:
p.s читал и другие отзывы и все кого обидели (как они считают) обычно пишут, что мол нахамили, облили грязью... создается впечатлению что кругом одни только хамы, как же тогда магазины развиваютися, навернео что большинству все устраивает


По поводу хамов, если человека обслужили нормально, у него не возникает потребности ничего писать. Если просто отлично, то многие просто говорят спасибо, пишут единицы, кому-то лень, кто-то не привык и т.д.
Поэтому естественно, что в отрицательных отзывах практически один негатив.
Я как-то написал письмо с благодарностью одному автодилеру (нашлись нормальные люди, решили проблему), т.к. судя по реакции мое письмо было скорее всего первым письменным положительным отзывом. И хотя негатива на автодилеров выше крыши, но есть и нормальные люди, которые там работают. Но высказать свои отрицательные эмоции мы готовы сразу, а положительные - вроде так и должно быть.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 18:54:41
Марика
Марика

пожаловаться

Купили в калинке на ул коллонтай,ребенку на день рождения телевизор,проработал он у нас два месяца,после чего мы пришли в этот магазин,нас естественно отправили в сервисный центр,там телев продержали пару месяцев и в итоге сказали,что данный товар ремонту не подлежит и на основания этого нам магазин должен вернуть аналогичный товар или компенсацию,причем дали справку о неремонтопригодности с печатью и т.д
В итоге после всех этих дел мы пришли со всеми бумажками,чтобы нам обменяли на новый товар ,нас встретил хамский директор Понасюк его фамилия,отшвырнул наши все бумажки и сказал,что ничего он нам в замен не даст,что типа у них поменялась юрид название фирмы,что мы вообще этот телевизор купили якобы в другом магазине и т. д,вообщем послал нас ,сказал что это наши проблемы,ему все равно,что написанно в этом сервисном акте,при этом постоянно ухмылялся и ржал над нами,типа пришли очередные лохи,я конечно это дело не оставлю,не знаю как остальные покупатели,решали проблемы этих разводил,т.к писать можно все что угодно,и при этом ничего не предпринимать,но я в свою очередь хочу сказать(это я пишу для вас Понасюк) наверняка вы читаете все эти отзывы с вашими прыщавыми продавцами),проблем будет много,не надо думать ,что вокруг вас одни идиоты
ответить | ответить с цитированием
26.10.2011 13:54:59
Николай
Николай

пожаловаться

Ужасное обслуживание, никакого сервиса, видимо у них такой же генеральный директор как и продавцы неграмотные, неквалифицированные, неопрятные. Доставку приходится ждать до 00.00 часов, а то и дольше, никогда не покупайте технику в калинке.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019