новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не надо брать технику в Калинке


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.03.2009 15:19:08

жалоба
просмотров: 3766
комментариев: 5

Сергей

пожаловаться

Не надо брать технику в Калинке

Срочно надо было купить варочную поверхность, модель, которую хотели нашли в Калинке, жена поехала туда (меня к сожалению не было в городе) оплатила и сама забрала. Навязали услугу подключения, проехали по ушам, что без этого не будет гарантии, объяснили что за 300 руб. приедет мастер и все сделает. Оказалось, что 300 руб., это Калинка берет себе за предоставление нашего адреса мастеру. За подключение отдельная оплата. При подключении оказалось, что не хватает креплений к столешнице. Позвонили в Калинку, там мягко говоря послали (технику приняли, а главное оплатили и свободны) разговор достаточно хамский, хотя цена этого крепежа 50-100 руб. Думаю не всякий мужик будет проверять кол-во крепежа, не говоря о женщине. Гарантийный талон не дали, забыли или еще какая разводка, даже не хочу думать. Технику часто беру через интернет, последнее время через Москву, в питерских филиалах. Разное бывает, но такого откровенного разводилова и хамства не встречал. Техника не б/у, хоть с этим повезло. Прошу сотрудников Калинки не утруждать себя отписками, не для вас писал.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

17.03.2009 13:57:58
Михаил
Михаил

пожаловаться

К сожалению не знание законов не освобождает от отвтетственности, и если подписался при приемке, что гарантия была, то конечно ни один магазин не будет выдадвать еще один гарантийный талон, они ж как правило учет ведут.

И подключение мастера помоему тоже нобходимо, они дают свою гарантию на правильно подключение

Не вижу ничего предосудительного в действиях магазина

p.s читал и другие отзывы и все кого обидели (как они считают) обычно пишут, что мол нахамили, облили грязью... создается впечатлению что кругом одни только хамы, как же тогда магазины развиваютися, навернео что большинству все устраивает

p.s. 2 Надо по другому посмотретьт на мир, допустил косяк (не проворил что-либо) так отвечай за свои действия
ответить | ответить с цитированием
17.03.2009 21:17:23
Сергей
Сергей

пожаловаться

Согласен с не знанием законов.
Поключение могу делать сам, не вижу смысла платить 1000 руб. за привинчивание трех проводков. Хотя сейчас у меня работает электрик, так что пока проблем нет.
Магазин без подключения отказался продавать технику, навязали свою доп. услугу.
А не выдавать гар. талон без подключения - вообще бред, сегодня позвонили в магазин, сказали подключили - приезжайте забирайте гарантийку.
По поводу хамства - позвонили, спросили про крепления, сказали принимали технику - теперь ваши проблемы. Могли бы как то предложить купить у них, или где можно взять, а может у себя бы поискали - сказал и сам понял - утопия.
Мой косяк только в том, что не смог сам купить, а жене не повезло с выбором магазина.
Слово обидно - вообще не понимаю. Неприятно, досадно - да, а обидно это девочкам в школе.
Написал, чтобы другие не попались, навязывают доп.услуги и не дают гар. талон лучше не связываться, других магазинов достаточно.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 9:03:17
Сергей
Сергей

пожаловаться
Михаил, 17.03.2009 13:57:58
цитата:
p.s читал и другие отзывы и все кого обидели (как они считают) обычно пишут, что мол нахамили, облили грязью... создается впечатлению что кругом одни только хамы, как же тогда магазины развиваютися, навернео что большинству все устраивает


По поводу хамов, если человека обслужили нормально, у него не возникает потребности ничего писать. Если просто отлично, то многие просто говорят спасибо, пишут единицы, кому-то лень, кто-то не привык и т.д.
Поэтому естественно, что в отрицательных отзывах практически один негатив.
Я как-то написал письмо с благодарностью одному автодилеру (нашлись нормальные люди, решили проблему), т.к. судя по реакции мое письмо было скорее всего первым письменным положительным отзывом. И хотя негатива на автодилеров выше крыши, но есть и нормальные люди, которые там работают. Но высказать свои отрицательные эмоции мы готовы сразу, а положительные - вроде так и должно быть.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2010 18:54:41
Марика
Марика

пожаловаться

Купили в калинке на ул коллонтай,ребенку на день рождения телевизор,проработал он у нас два месяца,после чего мы пришли в этот магазин,нас естественно отправили в сервисный центр,там телев продержали пару месяцев и в итоге сказали,что данный товар ремонту не подлежит и на основания этого нам магазин должен вернуть аналогичный товар или компенсацию,причем дали справку о неремонтопригодности с печатью и т.д
В итоге после всех этих дел мы пришли со всеми бумажками,чтобы нам обменяли на новый товар ,нас встретил хамский директор Понасюк его фамилия,отшвырнул наши все бумажки и сказал,что ничего он нам в замен не даст,что типа у них поменялась юрид название фирмы,что мы вообще этот телевизор купили якобы в другом магазине и т. д,вообщем послал нас ,сказал что это наши проблемы,ему все равно,что написанно в этом сервисном акте,при этом постоянно ухмылялся и ржал над нами,типа пришли очередные лохи,я конечно это дело не оставлю,не знаю как остальные покупатели,решали проблемы этих разводил,т.к писать можно все что угодно,и при этом ничего не предпринимать,но я в свою очередь хочу сказать(это я пишу для вас Понасюк) наверняка вы читаете все эти отзывы с вашими прыщавыми продавцами),проблем будет много,не надо думать ,что вокруг вас одни идиоты
ответить | ответить с цитированием
26.10.2011 13:54:59
Николай
Николай

пожаловаться

Ужасное обслуживание, никакого сервиса, видимо у них такой же генеральный директор как и продавцы неграмотные, неквалифицированные, неопрятные. Доставку приходится ждать до 00.00 часов, а то и дольше, никогда не покупайте технику в калинке.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019