новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Неадекватный кассир


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.03.2018 17:14:48

жалоба
просмотров: 3957
комментариев: 2

Ирина 123

пожаловаться

Неадекватный кассир

9 марта 2018 года я поехала с дочкой в Золотой Вавилон на проспекте Мира в Медиа Маркт.Купили картриж и gellular usbdockiphone док- коннектор.А так как картриж в упаковке, ее нужно было снять. Три минуты кассир Маргарита Проходцева пыталась ее снять, но у нее не получилось.Она начила звонить по телефону рабочему, но никто не подходил видно к телефону и она предложила мне сбегать кого -то позвать на помощь, на что я ответила, что это ее обязанность.И вдруг она бросает с силой трубку телефонную, вокруг телефона все разлетается и она убегает в злости.Через некоторое время она приходит и пробивает товар.У меня вопрос к руководству магазина у Маргариты все нормально с психикой?

адрес магазина:
г. Москва, Проспект мира, д. 211; ТЦ Золотой Вавилон Ростокино
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

10.03.2018 22:59:15
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Ирина.
Благодарим Вас за то, что не оставили данный случай без внимания, нашли время написать нам.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес help@mediamarktsupport.ru, скан/фото чека на приобретенный товар и номер Вашего мобильного телефона на случай обратной связи с магазином. Эта информация поможет нам разобраться в данной ситуации и принять меры к предотвращению повторения подобного в будущем.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием
14.03.2018 11:01:04
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Ирина.
Благодарим Вас за предоставленную информацию.

Все данные и Ваш отзыв были переданы руководству магазина МедиаМаркт на проспекте Мира, которое проведет дополнительную работу с персоналом, направленную на повышение уровня профессионализма и качества обслуживания.

Спасибо Вам, что нашли время подробно все описать и поделиться с нами Вашим мнением. Вся эта информация передается руководству компании и постоянно анализируется для улучшения качества обслуживания.


От лица интернет-магазина МедиаМаркт приносим извинения за причиненные Вам неудобства и искренне надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше решение посещать наш магазин в будущем.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Eldorado_Service
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019