новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Иль Де Боте с 1 июля 2018 г.


Купила подделку


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.03.2018 16:01:46

жалоба
просмотров: 526
комментариев: 4

Оксана

пожаловаться

Купила подделку

Заказала туалетную воду Poison в интернет-магазине Иль Де Боте. Она была со скидкой и я решила сэкономить, а в итоге потеряла свои деньги. При доставке отметила, что снизу коробочка закрыта пленкой не полностью. Имеется зазор миллиметра в три. У меня появились сомнения, но курьер успокоил меня тем, что магазин приличный, вряд ли будет торговать подделками. Штрих код на коробочке совпадал, проверяли по интернету. Когда вскрыла упаковку и нанесла аромат, то поняла, что он совсем не такой, как недавно тестируемый в магазинах Лэтуаль и Золотое яблоко. Тот аромат, хоть и тяжелый, но я легко могла носить его каждый день. Этот же очень вонючий, его даже и отдать бесплатно кому то стыдно. Через 6 часов на кофточке не осталось его следа, пахло моим старым парфюмом, которым пшикнулась 4 дня назад. Претензию в магазин написала, но не очень то верю, что вернут деньги. Никогда в жизни не буду заказывать у них товар!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

17.03.2018 22:33:52
Оксана
Оксана

пожаловаться

Моя история продолжает развиваться. Юрист сказал, что приличные онлайн-магазины на своем сайте пишут адрес. Без адреса, по электронной почте претензии не будут иметь юридической силы. В Иль Де Боте адрес интернет-магазина не указан. То есть никто ничего не возместит. Я позвонила сегодня к ним, после долгих препирательств получила адрес- Столешников переулок 11. Набрав этот адрес в интернете, выяснилось, что там нет Иль Де Боте. Стала звонить снова, сказав, что разговор записывается, еще раз объяснила ситуацию. Мне дали новый адрес!!! Пятницкая 74 строение 1. Отправлю заказное письмо с описью и уведомлением.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2018 13:46:43
Egor Borisov
Egor Borisov

пожаловаться

я слышал, что в таких магазинах миксуют оригиналы и подделки, не в первый раз слышу такие жалобы (
ответить | ответить с цитированием
20.03.2018 20:02:12
Оксана
Оксана

пожаловаться

Прошу прощения у магазина Иль Де Боте и прошу удалить мой отзыв о приобретении мной подделки, потому как уже ни в чем не уверена. Сегодня была в крупном парфюмерном магазине Золотое Яблоко. Коробочка из под туалетной воды выглядит абсолютно так же! Снизу коробочки также имеется небольшой зазор в пару миллиметров. Продавец сказала, что видимо снизу отклеилась фирменная наклейка СD, такая же присутствует только сверху, как и в моей купленной туалетной воде. Можно только предположить, что наклейка исчезает не просто так, а кто то может её специально снять и приклеить на другую коробочку. На этом сайте нашла различия поддельных духов от оригинальных. https://www.adme.ru/svoboda-kultura/9-sposobov-otlichit-nastoyaschie-duhi-ot-poddelki-1348165/
Там указано, что На знаке экологической упаковки (стрелки, образующие круг) черная стрелка всегда находится сверху по отношению к светлой. А в Золотом Яблоке, и в Иль Де Боте наоборот. Также сказано, что картон внутри коробочки должен быть белым. В моем случае он оказался черным. А в Золотом Яблоке продавцы консультанты не знают, какой картон внутри их духов. На официальном сайте Dior мне любезно предложили бесплатно сделать экспертизу товара. Правда мне придется отправить посылку за свой счет прямо во Францию. Но я уже ничего не понимаю. Возможно в более развитых платежеспособных странах эти же самые духи изготавливаются из более дорогих компонентов по другой цене? А мы должны довольствоваться вот этим?

ответить | ответить с цитированием
09.07.2018 19:04:57
Александр
Александр

пожаловаться

Хочу поберечь ваши кошельки и нервы люди... Не вздумайте покупать в данном магазине, который торгует парфюмерией очень низкого качества, подделки. И купив ни чего не сможете доказать. Купив в данном магазине женскую парфюмерную воду спрей CHANEL CHANCE и опробовав с женой, определили, что после 2-3 часов от данной водицы не осталась и запаха, я открыл интернет и стал искать признаки не оригинальности. Найдя их, написал претензию в магазин, они ее рассматривали 15 дней вместо 5 рабочих и отписали мне следующий ответ, что запах - это вопрос индивидуальный, у одних он присутствует 12 часов, у других - 2 часа, если есть у вас претензии, пишите во Францию производителям и разбирайтесь, отстаньте от нас. И еще в данном флаконе был явный, отличительный признак, который я сфотографировал и им предъявил и они в ответе о нем умолчали, там присутствовал переходник между трубочкой и распылителем. Хотите проблем и испорченных нервом - вперед за покупками...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Galina
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Евгений



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018