новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Купила подделку


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.03.2018 16:01:46

жалоба
просмотров: 1275
комментариев: 4

Оксана

пожаловаться

Купила подделку

Заказала туалетную воду Poison в интернет-магазине Иль Де Боте. Она была со скидкой и я решила сэкономить, а в итоге потеряла свои деньги. При доставке отметила, что снизу коробочка закрыта пленкой не полностью. Имеется зазор миллиметра в три. У меня появились сомнения, но курьер успокоил меня тем, что магазин приличный, вряд ли будет торговать подделками. Штрих код на коробочке совпадал, проверяли по интернету. Когда вскрыла упаковку и нанесла аромат, то поняла, что он совсем не такой, как недавно тестируемый в магазинах Лэтуаль и Золотое яблоко. Тот аромат, хоть и тяжелый, но я легко могла носить его каждый день. Этот же очень вонючий, его даже и отдать бесплатно кому то стыдно. Через 6 часов на кофточке не осталось его следа, пахло моим старым парфюмом, которым пшикнулась 4 дня назад. Претензию в магазин написала, но не очень то верю, что вернут деньги. Никогда в жизни не буду заказывать у них товар!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

17.03.2018 22:33:52
Оксана
Оксана

пожаловаться

Моя история продолжает развиваться. Юрист сказал, что приличные онлайн-магазины на своем сайте пишут адрес. Без адреса, по электронной почте претензии не будут иметь юридической силы. В Иль Де Боте адрес интернет-магазина не указан. То есть никто ничего не возместит. Я позвонила сегодня к ним, после долгих препирательств получила адрес- Столешников переулок 11. Набрав этот адрес в интернете, выяснилось, что там нет Иль Де Боте. Стала звонить снова, сказав, что разговор записывается, еще раз объяснила ситуацию. Мне дали новый адрес!!! Пятницкая 74 строение 1. Отправлю заказное письмо с описью и уведомлением.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2018 13:46:43
Egor Borisov
Egor Borisov

пожаловаться

я слышал, что в таких магазинах миксуют оригиналы и подделки, не в первый раз слышу такие жалобы (
ответить | ответить с цитированием
20.03.2018 20:02:12
Оксана
Оксана

пожаловаться

Прошу прощения у магазина Иль Де Боте и прошу удалить мой отзыв о приобретении мной подделки, потому как уже ни в чем не уверена. Сегодня была в крупном парфюмерном магазине Золотое Яблоко. Коробочка из под туалетной воды выглядит абсолютно так же! Снизу коробочки также имеется небольшой зазор в пару миллиметров. Продавец сказала, что видимо снизу отклеилась фирменная наклейка СD, такая же присутствует только сверху, как и в моей купленной туалетной воде. Можно только предположить, что наклейка исчезает не просто так, а кто то может её специально снять и приклеить на другую коробочку. На этом сайте нашла различия поддельных духов от оригинальных. https://www.adme.ru/svoboda-kultura/9-sposobov-otlichit-nastoyaschie-duhi-ot-poddelki-1348165/
Там указано, что На знаке экологической упаковки (стрелки, образующие круг) черная стрелка всегда находится сверху по отношению к светлой. А в Золотом Яблоке, и в Иль Де Боте наоборот. Также сказано, что картон внутри коробочки должен быть белым. В моем случае он оказался черным. А в Золотом Яблоке продавцы консультанты не знают, какой картон внутри их духов. На официальном сайте Dior мне любезно предложили бесплатно сделать экспертизу товара. Правда мне придется отправить посылку за свой счет прямо во Францию. Но я уже ничего не понимаю. Возможно в более развитых платежеспособных странах эти же самые духи изготавливаются из более дорогих компонентов по другой цене? А мы должны довольствоваться вот этим?

ответить | ответить с цитированием
09.07.2018 19:04:57
Александр
Александр

пожаловаться

Хочу поберечь ваши кошельки и нервы люди... Не вздумайте покупать в данном магазине, который торгует парфюмерией очень низкого качества, подделки. И купив ни чего не сможете доказать. Купив в данном магазине женскую парфюмерную воду спрей CHANEL CHANCE и опробовав с женой, определили, что после 2-3 часов от данной водицы не осталась и запаха, я открыл интернет и стал искать признаки не оригинальности. Найдя их, написал претензию в магазин, они ее рассматривали 15 дней вместо 5 рабочих и отписали мне следующий ответ, что запах - это вопрос индивидуальный, у одних он присутствует 12 часов, у других - 2 часа, если есть у вас претензии, пишите во Францию производителям и разбирайтесь, отстаньте от нас. И еще в данном флаконе был явный, отличительный признак, который я сфотографировал и им предъявил и они в ответе о нем умолчали, там присутствовал переходник между трубочкой и распылителем. Хотите проблем и испорченных нервом - вперед за покупками...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Янина



  • Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    Эльдорадо просто шокирует!

    Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я е..... ›››
    Отвратительно ходят автобусы!!!

    06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019