новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 8 января 2019 г.


Акция скидка 50%, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.04.2018 15:09:05

жалоба
просмотров: 3393
комментариев: 4

Андрей

пожаловаться

Акция скидка 50%

Добрый день всем!
Делал заказ в Эльдорадо, заказал батарейки самовывозом на сумму 398р.
Итоговая сумма составила 199р. (активировал скидку по промокоду 50%). По поводу чего пришло SMS о подтверждении готовности заказа и итоговой сумме заказа 199р.
Приехал в магазин для оплаты и получения заказа, продавцом «Эльдорадо» был распечатан товарный чек, итоговая сумма заказа уже составила 398р, т.е. скидка уже куда-то исчезла.
На мой вопрос о скидке и показе продавцу SMS на сумму 199р. поступил ответ:
– Звонить на горячую линию поддержки. После долгих разговоров и объяснений со службой поддержки был заказ переоформлен заново, причина: не правильно оформлена скидка сотрудником «Эльдорадо», ошибочно пришедшее SMS. В результате было потеряно кучу личного времени, поехал домой, а дорога не близкая, заказ смог получить только на следующий день.
На вопрос сотрудникам, что не плохо было бы в таких случаях загладить вину дополнительной, пусть небольшой скидочкой (мелочь, но приятно), по телефону поддержки сказали, что это не предусмотрено и типа вы и так покупаете товар с хорошей скидкой...
А-га... купил, лучше сказать – выбил.

отзыв об интернет-магазине Эльдорадо
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

25.04.2018 16:46:33
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты cusromer@eldorado.ru номер Вашего заказа, а также уточните Ваши контактные данные и скопируйте текст отзыва. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2018 9:04:38
Андрей
Андрей

пожаловаться

Добрый день!
Не могу отправить письмо на адрес cusromer@eldorado.ru
Система пишет ответное сообщение:
Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
cusromer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
26.04.2018 9:36:05
Андрей
Андрей

пожаловаться

Заказ №60587426
ответить | ответить с цитированием
27.04.2018 21:20:29
Vic
Vic

пожаловаться
Андрей, 26.04.2018 9:04:38
цитата:
Добрый день! Не могу отправить письмо на адрес cusromer@eldorado.ru Система пишет ответное сообщение: Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам: cusromer@eldorado.ru


Совсем не удивительно, что "не дошло". cusromer
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019