новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 25 октября 2018 г.


Хамское отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.05.2018 15:46:40

жалоба
просмотров: 5228
комментариев: 0

Александр

пожаловаться

Хамское отношение к покупателям

Сегодня в Леруа Мерлен Красногорск вынужден был написать жалобу..Приобрёл для сына полировочную машинку DEXTER .Учитывая качество продаваемого в вашей сети товара(откровенно низкого) обратился в центр по обслуживанию покупателей для отметки о продаже и оформления гарантии.Так как товар низкого качества и гарантийного ремонта нет, гарантия предоставляется по чеку..Чеки в вашей сети оформляются на термографической рулонной бумаге, которая выцветает буквально за 1, 5- 2 месяца..Попросил представителя службы обслуживания клиентов выдать мне заверенную ксерокопию чека.. для возврата товара. если он выйдет из строя более чем за 2 месяца..И вот тут началось самое интересное.Я знаю. что сетевые магазины набирают на работу кассирами людей с ограниченными возможностями, для снижения налоговых выплат..Так делают все иностранные сети.Но объяснить этому человеку, что его трудоустройство не дает ему права хамить, вы видимо забыли? И этот работник, в самой категоричной форме( даже с учетом снисхождения к его дефекту) начинает хамить и уведомлять, что выдача ксерокопии чека не входит в его обязанности.Это продолжается до тех пор, пока коллега не потребовала от него выполнить законное требование покупателя.. Что было сделано с крайней неохотой и показным пренебрежением.. Продемонстрированное хамство.побудило обратиться в информационный центр магазина с жалобой..Где с удивлением узнал, что чеки на термографической бумаге печатаются исключительно с целью заботы о покупателе(?) и если бы Я не пришел с целью купить, а таращился по стенам и банерам, то знал что в центре информации можно оформить сервисную карту и не получать исчезающие чеки, а хранить их на карте.Такой уровень информации и сервиса убог даже для не требовательного покупателя Леруа Мерлен. Я не считаю себя обязанным подчиняться навязываемого уровня сервиса затрапезного сетевого магазина Франции, и со снисхождением относиться к хамству набираемых ради сетевой выгоды людей с ограниченными способностями..Либо они доброжелательно работают с покупателями, либо молча метут улицы..Прошу объяснить вашим сотрудникам, что подобное отношение к покупателям, а этим грешит вся сеть, неприемлемо.Если покупатель просит выдать ему заверенную ксерокопию чека, то эта просьба должна быть выполнена, без выдвижения дополнительных условий и хамства., что принято в нормальных магазинах.ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ Российской Федерации от 3 апреля 2007 г. № 03-03-06/1/209.

адрес магазина:
М. О., Красногорской район, п/о Красногорск-4, 66 км МКАД, торговый центр "Леруа Мерлен"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019