новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Доставка ужасная


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.05.2018 16:20:38

жалоба
просмотров: 1024
комментариев: 2

Эля

пожаловаться

Доставка ужасная

купила значит я 29.04.18 качели садовые, оформила доставку на следующий день, оплатила 180 руб. с подъемом на лифте, в итоге качели в лифт не влезли (сказано почему за прилавком тётка не вкурсе про габариты качелей ?? что они врядле влезут в лифт НЕ грузовой, тем не менее оформила с подъемом на лифте )
живу я на 2-ом этаже, вообщем грузчики начали разводить на подъем за этаж = 100 руб. ( качели привезли у них 2 места : 1-тежелая коробка, 2- подушки...) так грузчики мне говорят что мол за 1-200 руб. и за 2 -ТОЖЕ 200 руб. ничего что качели ОДНИ, и то что их упаковали в 2 места (коробки) МЕНЯ ЭТО МАЛО ВОЛНУЕТ !!!
ХАМЫ себе на бухло хотели прикорманить....я говорю вот у меня 180 руб. уже проплачено !!! отдала им 50 руб. чтоб уж не мелочиться..
Отношение ужасное, нет никой связи между грузчиками, оформителями достави, тот кто расчитывает, система не продумана, когда оформляла доставку было 4 окошка (касса, оформитель, что-то типо проверки или на подмоге стояла девица, расчет. ) так и тут не продумано нет чтобы все сделать очередь сначала к 1, потом 2, 3 и т.д НО НЕТ ЖЕ сначала отправили к 4 потом к 1 потом 2 и 3 ....где логика ???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

07.05.2018 11:27:37
Castorama
Castorama

пожаловаться

Здравствуйте! От лица компании Castorama хотим попросить прощения за доставленные неудобства. Спасибо, что обратилинаше внимание насуществующую проблему. Мы постараемся исправить сложившуюся ситуацию, улучшить сервис и услуги в нашем магазине в близжайшее время.
ответить | ответить с цитированием
12.06.2018 9:51:28
Изольда Махмудовна
Изольда Махмудовна

пожаловаться
Castorama, 07.05.2018 11:27:37
цитата:
Здравствуйте! От лица компании Castorama хотим попросить прощения за доставленные неудобства. Спасибо, что обратилинаше внимание насуществующую проблему. Мы постараемся исправить сложившуюся ситуацию, улучшить сервис и услуги в нашем магазине в близжайшее время.


Вот они сотрудники центрального офиса, даже грамотно написать не могут, но зато разрабатывают новые схемы для работы магазинов и сами не понимая того, что и как это будет всё работать просто перекладывают всё на простых сотрудников. Так что вам дама с качелями совет, не злитесь на простых рабочих а злитесь на их управление так как только выше стоящее начальство не правильно организовывает план работы и продвижение своих идиотских разработок. Рыба гниёт с головы а голова это Головной офис и соответственно дирекция гипермаркетов.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Шатура Мебель
  • Westfalika
  • Александр
  • Валентина
  • Сотрудники Компании



  • Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018