новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Доставка ужасная


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.05.2018 16:20:38

жалоба
просмотров: 8298
комментариев: 2

Эля

пожаловаться

Доставка ужасная

купила значит я 29.04.18 качели садовые, оформила доставку на следующий день, оплатила 180 руб. с подъемом на лифте, в итоге качели в лифт не влезли (сказано почему за прилавком тётка не вкурсе про габариты качелей ?? что они врядле влезут в лифт НЕ грузовой, тем не менее оформила с подъемом на лифте )
живу я на 2-ом этаже, вообщем грузчики начали разводить на подъем за этаж = 100 руб. ( качели привезли у них 2 места : 1-тежелая коробка, 2- подушки...) так грузчики мне говорят что мол за 1-200 руб. и за 2 -ТОЖЕ 200 руб. ничего что качели ОДНИ, и то что их упаковали в 2 места (коробки) МЕНЯ ЭТО МАЛО ВОЛНУЕТ !!!
ХАМЫ себе на бухло хотели прикорманить....я говорю вот у меня 180 руб. уже проплачено !!! отдала им 50 руб. чтоб уж не мелочиться..
Отношение ужасное, нет никой связи между грузчиками, оформителями достави, тот кто расчитывает, система не продумана, когда оформляла доставку было 4 окошка (касса, оформитель, что-то типо проверки или на подмоге стояла девица, расчет. ) так и тут не продумано нет чтобы все сделать очередь сначала к 1, потом 2, 3 и т.д НО НЕТ ЖЕ сначала отправили к 4 потом к 1 потом 2 и 3 ....где логика ???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

07.05.2018 11:27:37
Castorama
Castorama

пожаловаться

Здравствуйте! От лица компании Castorama хотим попросить прощения за доставленные неудобства. Спасибо, что обратилинаше внимание насуществующую проблему. Мы постараемся исправить сложившуюся ситуацию, улучшить сервис и услуги в нашем магазине в близжайшее время.
ответить | ответить с цитированием
12.06.2018 9:51:28
Изольда Махмудовна
Изольда Махмудовна

пожаловаться
Castorama, 07.05.2018 11:27:37
цитата:
Здравствуйте! От лица компании Castorama хотим попросить прощения за доставленные неудобства. Спасибо, что обратилинаше внимание насуществующую проблему. Мы постараемся исправить сложившуюся ситуацию, улучшить сервис и услуги в нашем магазине в близжайшее время.


Вот они сотрудники центрального офиса, даже грамотно написать не могут, но зато разрабатывают новые схемы для работы магазинов и сами не понимая того, что и как это будет всё работать просто перекладывают всё на простых сотрудников. Так что вам дама с качелями совет, не злитесь на простых рабочих а злитесь на их управление так как только выше стоящее начальство не правильно организовывает план работы и продвижение своих идиотских разработок. Рыба гниёт с головы а голова это Головной офис и соответственно дирекция гипермаркетов.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024