новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 18 июня 2019 г.


Ужасный перекресток в павловом подворье


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.03.2009 18:19:17

жалоба
просмотров: 5278
комментариев: 7

Борис Викторович

пожаловаться

Ужасный перекресток в павловом подворье

В поселке, где я живу (Павлово) открылся новый ПЕРЕКРЕСТОК. Ничего хуже я еще не видел...
- персонал практически из одних чурок, которые ничего не соображают, не обучены!!!
- кассы не могут пробить многие товары.
- не доделана дорожка для спуска тележек на парковку, выбоины, парковка не доделана.
- грубая и неприятная охрана.
- такое впечатление, что сотрудникам очень сильно мешают покупатели, поскольку не дают им нормально работать, раскладывать товар по полочкам и т. д.
- в магазине грязно, не смотря на вчерашнее открытие.

Вывод: заходить второй раз в магазин нет никакого желания, даже наоборот хочется вообще этого никогда не видеть!!! Я сомневаюсь, что кто-то кроме строителей и случайных посетителей станет целевой аудиторией. А для чурок магазин можно было бы и сделать поменьше и вообще им и существующей "Золотой рыбки" достаточно. А мне намного приятней заезжать в Алые паруса, несмотря на то что это дальше и не рядом с домом.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

22.03.2009 22:11:34
еленка
еленка

пожаловаться

"..В поселке, где я живу (Павлово) открылся новый ПЕРЕКРЕСТОК. Ничего хуже я еще не видел...
- персонал практически из одних чурок, которые ничего не соображают, не обучены!!!
- кассы не могут пробить многие товары.
- не доделана дорожка для спуска тележек на парковку, выбоины, парковка не доделана.
- грубая и неприятная охрана.
- такое впечатление, что сотрудникам очень сильно мешают покупатели, поскольку не дают им нормально работать, раскладывать товар по полочкам и т. д.
- в магазине грязно, не смотря на вчерашнее открытие.."

КАК ВАс вставило, Б.В. Алые паруса, золотые рыбки, всегда?

я чурка, если что
ответить | ответить с цитированием
11.04.2009 0:34:33
Оксана
Оксана

пожаловаться

Елена, вот ты сидишь в своем Кирово-Чепецке и сиди!!! ЛИМИТА!!! привыкла жрать тухляк!!! Не лезь, не была ни раз в Москве даже. нам твои комменты...
ответить | ответить с цитированием
11.04.2009 1:03:51
еленка
еленка

пожаловаться


ты кто, ара, чо нада? Москва ещё ждет февраль, а ты?
ответить | ответить с цитированием
23.12.2009 20:09:42
Евгеша
Евгеша

пожаловаться
еленка, 22.03.2009 22:11:34
цитата:
"..В поселке, где я живу (Павлово) открылся новый ПЕРЕКРЕСТОК. Ничего хуже я еще не видел... - персонал практически из одних чурок, которые ничего не соображают, не обучены!!! - кассы не могут пробить многие товары. - не доделана дорожка для спуска тележек на парковку, выбоины, парковка не доделана. - грубая и неприятная охрана. - такое впечатление, что сотрудникам очень сильно мешают покупатели, поскольку не дают им нормально работать, раскладывать товар по полочкам и т. д. - в магазине грязно, не смотря на вчерашнее открытие.." КАК ВАс вставило, Б.В. Алые паруса, золотые рыбки, всегда? я чурка, если что


Я полностью солидарен с автором темы, отношение к покупателям просто свинское. Уже 2 раза там делал возврат разницы между суммой на чеке и суммой по ценнику. Первый раз это было чилииское вино и сумма на которую меня хотели нагреть была 124 рубля с бутылки (на ветрине 299 рублей, а в чеке сумму увидел 423 рубля). Второй раз это был пакет сока, который на ветрине стоял за 46 рублей, а в чеке был пробит за 64 рубля, причём изначально, мне хотели просто сделать возврат и выдать новый чек с типа правильной суммой, при таком раскладе я бы как лох постоял в магазине минут 15, получил бы правильный чек и поехал бы опущенный домой, в итоге я настоял, чтобы мне вернули разницу, и пусть она не велика, но вопрос принципа для меня был важнее, и их сбои серверов, как они объясняют всем, меня не волнуют вообще. Теперь заезжая в этот магаз, постоянно проверяю чек, ради спортивного интереса, никаких крупных покупок у них не делаю вообще (максимум 4-5 позиций, пива пару батлов, сока пакет, кофе пачку,батон хлеба). Вообщем сумма покупки не превышает 200-300 р. При мне один раз мужик на другой кассе орал, что ему картошку пробили не по той цене, но в той истории пострадавший был не я, тогда мне повезло. Один раз я просто не стал разбираться, в машине уже заметил, что банка оливок стоит на 12 р. дороже, женщина ждала Короче, проверяйте ВСЕГДА чеки у них, и если что, то требуйте, это ваше право, вам вернут будте уверены, мне вернули разницу оба раза. После первого случая я даже ознакомился, что делать в таких случаях (ссылочку на подробное описание таких случаев могу выложить), и тут на тебе, второй подоспел.
ответить | ответить с цитированием
23.12.2009 22:44:23
еленка
еленка

пожаловаться

Евгеша, скиньте (выложите) ссылочку

действительно свинское,
еще раз вставило
ответить | ответить с цитированием
20.01.2010 22:46:40
Евгеша
Евгеша

пожаловаться

Ты кроме слова вставило по ходу не знаешь ничего больше.Однозначно то ли чурка грузчик какой-нибудь в этом перекрёстке, то ли ещё какой подлиза у руководства.То что здесь пишут про этот магазинчик чистая правда и какие-то вставленные особи никак не повлияют на отношение покупателей к этой палатке,где так и хотят обвесить.
ответить | ответить с цитированием
21.01.2010 4:23:10
еленка
еленка

пожаловаться
Евгеша, 20.01.2010 22:46:40
цитата:
Однозначно то ли чурка грузчик какой-нибудь в этом перекрёстке, то ли ещё какой подлиза у руководства.


Однозначно и то и другое
а где ссылочка, зажал?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019