новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Ужасное качество товара


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.05.2018 21:19:38

жалоба
просмотров: 2804
комментариев: 5

Рая

пожаловаться

Ужасное качество товара

Я имела глупость заказать в данном магазине кровать и матрас. Дело было аж в начале апреля. Товар привезли, донесли до квартиры, собрали, тут претензий нет, все четко.
Все прелести начались после сборки, я зашла в комнату, а там такой запах, что голова разболелась. Я наивная подумала, что наверно, мебель была в упаковке и скоро должно пройти. Открыла окна и после этого практически их не закрывала. В какой-то момент меня все же посетило озарение, что запах не выветрится и таки позвонила я в Хофф. Претензию приняли, вызвали технолога, он приехал, подтвердил что запах есть и через какое то время мне поменяли матрас и кровать на такие же модели. Ну думаю закончились мои беды, ан нет, опять сборка и опять запах. Звонок и разговор с Хофф что так не годится и я хочу вернуть деньги, опять технолог. Далее как оказалась технолог в акте рекомендовал к возврату только матрас, а кровать он рекомендовал продолжать проветривать.) Менеждер с которым я общалась сообщила что она увы поделать ничего в этой ситуации не может, а я вот видимо уже 2 с лишним месяца заплатив деньги за кровать с матрасом могу и дальше спать на надувном матрасе.
Вот такая история знакомства с Хофф.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

29.05.2018 10:17:46
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Раиса.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.05.2018 10:32:38
Рая
Рая

пожаловаться

Добрый день, Номер заказа М 859733 номер обращения (претензия) 397557
ответить | ответить с цитированием
03.06.2018 15:34:40
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Раиса.
Благодарим за предоставленные данные.
Насколько нам известно, 02.06.2018 был осуществлен вывоз арт.80092823.
Как только товар будет возвращен на склад нашей организации и документально проведен в системе, мы с Вами свяжемся и согласуем дальнейшие действия. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
05.06.2018 20:56:13
Рая
Рая

пожаловаться

Пора подводить итоги... Сегодня позвонили из Хофф и радостно сообщили, что возвращенный мной матрас оприходован на склад и деньги мне за него вернут в течении 10 дней. Посмотрим... На мой вопрос о кровати, ответ был, что решение не менялось, т.е возврват они делать не собираются. С момента замены кровати прошел месяц, запах не выветрился, но забирать ее Хофф не будет. Что ж, я сделала соответствующие выводы об этой фирме, о качестве продукции и сервисе, потеряв время, нервы и деньги, возможно кому то этот отзыв сохранит все вышеперечисленное
ответить | ответить с цитированием
09.06.2018 9:26:47
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Раиса.
Нам очень жаль, что опыт покупки в нашем гипермаркете не оправдал Ваших ожиданий.
На данный момент, оформлена заявка на возврат денежных средств за арт.80092823.
Просим Вас уточнить были ли получены денежные средства, чтобы мы могли провести дальнейшую работу по обращению.



С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Янина



  • Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    Эльдорадо просто шокирует!

    Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я е..... ›››
    Отвратительно ходят автобусы!!!

    06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019