новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 7 марта 2019 г.


Акция «..забери меня домой»


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.03.2009 12:58:11

жалоба
просмотров: 16690
комментариев: 7

Елена

пожаловаться

Акция «..забери меня домой»

Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые собирать эти несчастные марки!!! Это подло и низко использовать детей для привлечения покупателей и следовательно для собственной наживы!
Все должно быть посчитано, когда основная масса потребителей собирет необходимое количество марок и захочет забрать игрушку, но видимо, сотрудники этого гипера настолько неграмотные, что не могут сделать даже этого!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

24.03.2009 15:35:05
МегаИнженер
МегаИнженер

пожаловаться
Елена, 24.03.2009 12:58:11
цитата:
Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку.


Вы знаете, Елена, у меня знакомые, все кто хотел, уже давно поменяли собачек, некоторые даже не по одной штуке... Хотя были перебои и с наклейками, и с самими игрушками.
ответить | ответить с цитированием
24.03.2009 16:49:08
маркова ельза
маркова ельза

пожаловаться

цены на алкоголь не соответствуют указанным на ценниках, разница в 100-200 рублей, причем на бутылки стомостью до 600 рублей. Будьте внательней (проверяте цену у информационного столба-он рядом). Карусель на Войковской. вообщем творческие работники.
ответить | ответить с цитированием
24.03.2009 16:49:27
Елена
Елена

пожаловаться
МегаИнженер, 24.03.2009 15:35:05
цитата:
Вы знаете, Елена, у меня знакомые, все кто хотел, уже давно поменяли собачек, некоторые даже не по одной штуке... Хотя были перебои и с наклейками, и с самими игрушками.


А вот мы только сейчас собрали необходимо количество марок и с получением приза возникают проблемы. Может раньше это было сделать проще. У меня тоже есть такие знакомые, но они специально звонили и узнавали какие собачки и в какой магазин будут привезены и тут же ехали туда. Это нормально что ли? Почему я должна охотиться за честно заработанным призом? Гоняться по всем Каруселям, хотя живу рядом с одной из них?
ответить | ответить с цитированием
02.04.2009 15:44:06
Екатерина
Екатерина

пожаловаться
Елена, 24.03.2009 16:49:27
цитата:
А вот мы только сейчас собрали необходимо количество марок и с получением приза возникают проблемы. Может раньше это было сделать проще. У меня тоже есть такие знакомые, но они специально звонили и узнавали какие собачки и в какой магазин будут привезены и тут же ехали туда. Это нормально что ли? Почему я должна охотиться за честно заработанным призом? Гоняться по всем Каруселям, хотя живу рядом с одной из них?


Согласна полностью!!!
Убеждаюсь, что там работают сплошные аферисты!
Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что в Карусель-Отрадное привезут сегодня 1000 собачек. Я приехала. Так до выдачи обычным покупателям дошло только 15 собак. А остальные разошлись по персоналу магазина. Куда жаловаться???
ответить | ответить с цитированием
03.04.2009 14:47:59
Иринa
Иринa

пожаловаться
Екатерина, 02.04.2009 15:44:06
цитата:
Куда жаловаться???


Жаловаться бесполезно. Уже писали и звонили, но безрезультатно. Такое вот у Карусели отношение к людям.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2009 11:51:13
Мария-Машка
Мария-Машка

пожаловаться

Кошмар какой (это я про персонал) До чего люди докатились, какие-то несчастные игрушки "зажимают". Уже не бось всем своим знакомым понараздавали и все равно мало. Низко детей обижать
ответить | ответить с цитированием
19.05.2009 13:25:42
Марина
Марина

пожаловаться

За собачками действительно приходится гоняться! Выпрашивать, ждать, заезжать в магазин по 3-4 раза в неделю...
Ответ персонала один-были с утра.. но уже все разобрали!
Бардак!
Речь идет о Карусели в СПб на Пулковском шоссе.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Eldorado_Service
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019