новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 15 ноября 2018 г.


Акция «..забери меня домой»


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.03.2009 12:58:11

жалоба
просмотров: 15104
комментариев: 7

Елена

пожаловаться

Акция «..забери меня домой»

Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые собирать эти несчастные марки!!! Это подло и низко использовать детей для привлечения покупателей и следовательно для собственной наживы!
Все должно быть посчитано, когда основная масса потребителей собирет необходимое количество марок и захочет забрать игрушку, но видимо, сотрудники этого гипера настолько неграмотные, что не могут сделать даже этого!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

24.03.2009 15:35:05
МегаИнженер
МегаИнженер

пожаловаться
Елена, 24.03.2009 12:58:11
цитата:
Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку.


Вы знаете, Елена, у меня знакомые, все кто хотел, уже давно поменяли собачек, некоторые даже не по одной штуке... Хотя были перебои и с наклейками, и с самими игрушками.
ответить | ответить с цитированием
24.03.2009 16:49:08
маркова ельза
маркова ельза

пожаловаться

цены на алкоголь не соответствуют указанным на ценниках, разница в 100-200 рублей, причем на бутылки стомостью до 600 рублей. Будьте внательней (проверяте цену у информационного столба-он рядом). Карусель на Войковской. вообщем творческие работники.
ответить | ответить с цитированием
24.03.2009 16:49:27
Елена
Елена

пожаловаться
МегаИнженер, 24.03.2009 15:35:05
цитата:
Вы знаете, Елена, у меня знакомые, все кто хотел, уже давно поменяли собачек, некоторые даже не по одной штуке... Хотя были перебои и с наклейками, и с самими игрушками.


А вот мы только сейчас собрали необходимо количество марок и с получением приза возникают проблемы. Может раньше это было сделать проще. У меня тоже есть такие знакомые, но они специально звонили и узнавали какие собачки и в какой магазин будут привезены и тут же ехали туда. Это нормально что ли? Почему я должна охотиться за честно заработанным призом? Гоняться по всем Каруселям, хотя живу рядом с одной из них?
ответить | ответить с цитированием
02.04.2009 15:44:06
Екатерина
Екатерина

пожаловаться
Елена, 24.03.2009 16:49:27
цитата:
А вот мы только сейчас собрали необходимо количество марок и с получением приза возникают проблемы. Может раньше это было сделать проще. У меня тоже есть такие знакомые, но они специально звонили и узнавали какие собачки и в какой магазин будут привезены и тут же ехали туда. Это нормально что ли? Почему я должна охотиться за честно заработанным призом? Гоняться по всем Каруселям, хотя живу рядом с одной из них?


Согласна полностью!!!
Убеждаюсь, что там работают сплошные аферисты!
Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что в Карусель-Отрадное привезут сегодня 1000 собачек. Я приехала. Так до выдачи обычным покупателям дошло только 15 собак. А остальные разошлись по персоналу магазина. Куда жаловаться???
ответить | ответить с цитированием
03.04.2009 14:47:59
Иринa
Иринa

пожаловаться
Екатерина, 02.04.2009 15:44:06
цитата:
Куда жаловаться???


Жаловаться бесполезно. Уже писали и звонили, но безрезультатно. Такое вот у Карусели отношение к людям.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2009 11:51:13
Мария-Машка
Мария-Машка

пожаловаться

Кошмар какой (это я про персонал) До чего люди докатились, какие-то несчастные игрушки "зажимают". Уже не бось всем своим знакомым понараздавали и все равно мало. Низко детей обижать
ответить | ответить с цитированием
19.05.2009 13:25:42
Марина
Марина

пожаловаться

За собачками действительно приходится гоняться! Выпрашивать, ждать, заезжать в магазин по 3-4 раза в неделю...
Ответ персонала один-были с утра.. но уже все разобрали!
Бардак!
Речь идет о Карусели в СПб на Пулковском шоссе.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018