новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 17 июля 2018 г.


Бит или не бит, вот в чем вопрос!


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.06.2018 23:16:20

жалоба
просмотров: 1141
комментариев: 0

Марина

пожаловаться

Бит или не бит, вот в чем вопрос!

08.06.17 посетили магазин М-видео по адресу г.Курск, ул. К.Маркса 68 ТЦ МегаГринн с целью покупки техники в новую квартиру.
До этого являлись постоянными клиентами данной сети магазинов М-видео.
При следующей покупке стоит задуматься, о выборе магазина. Никогда не думали что за большой сетью стоит "шарашкина контора".
Совершив покупку техники, оформили доставку следующим днем. Ничего не предвещало беды. Продавец девушка уверяла, что техника приедет во время и в отличном состоянии( в магазине технику нам никто не проверял и даже не предложил этого сделать ), никаких проблем не может быть, уверяла она.
09.06.17 позвонил молодой человек из службы доставки и сообщил, что через 20 минут, товар купленный нами будет доставлен. Вскоре пришли 2 парня с техникой выстроенной пирамидой ( духовой шкаф, варочная панель, микроволновая печь)
Не успев зайти, попросили принести чек, держа в своих руках, попросили поставить подписи о доставке. Это теперь понятно почему была спешка, по всей видимости они знали, что нас ожидает сюрприз в размере минус 7 тыс. рублей из семейного бюджета.
Технику не было даже возможности посмотреть, так как находилась дома одна с грудным ребенком, но и ребята доставки торопили.
В этот день к технике, даже не подходили. Потому что и мысли не было, что могут быть какие-то проблемы.
10.06.17 решили опробовать микроволновую печь ( она была без упаковки, завернута целлофаном, видимо короб не нашелся )
Раскрыв её, пришли в ужас! Левый задний бок был бит, такого подарка судьбы никто не ожидал!
Извините, но в магазине мы выбирали не битую! И не со скидкой из-за каких-либо повреждений!
Поэтому запоковали обратно в целлофан и отправились в магазин, где нам сказали, что это не их проблемы! Ребят, если не Ваши, то чьи?! У вас такой сервис, а проблемы людей?!
Единственное приняли заявление о том что имеем претензию и желаем вернуть деньги. Конкретного срока рассмотрения не озвучили, но обещали рассмотреть до конца следующей недели.
Вернулись домой с испорченные настроением, битой микроволновой печью и листом, что нашу претензию приняли.
Согласно закону "О защите прав потребителей ", подождем решения магазина. Обязательно напишу отзыв после принятия решения. А пока испорченное настроение и негативное впечатление о громадной сети магазинов М -видео.

адрес магазина:
г. Курск, ул. Карла Маркса, 68, ТЦ МегаГринн
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018