новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 апреля 2019 г.


Отвратительный магазин Hoff


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.06.2018 19:43:34

жалоба
просмотров: 3078
комментариев: 2

Вита

пожаловаться

Отвратительный магазин Hoff

Отвратительный магазин hoff
Больше никогда туда не обращусь в этот хофф, ванную комнату, кухню и детскую полностью заказывала в другом магазине (название не напишу, а то подумаете, что рекламирую). В Общем ванная, кухня и детская на все 100% супер ни каких проблем, только положительные эмоции.
И тут угораздило меня поменять поставщика и связаться с этим ужасным Hoffом
01/06/2018года внесли 100% предоплату 25 500р по заказу № 7360160762 за кровать и доставку, (выбирали кровать, которая есть на складе в СПб, чтоб не ждать месяц пока привезут). Выбрали к ней тумбу и шкаф СЛАВА БОГУ что не оплатили!
В итоге 03/06/2018г привезли пересорт, спинка кровати от одной модели, все остальное от другой модели, кровать естественно не собрать, как спать тоже не понятно…
В тот же день позвонили грузчику, уточнили, не перепутал ли он коробки, он сказал, все четко, доставил то, что дали на складе по вашей заявке, сказал звоните в hoff
В тот же день позвонили в этот hoff. У нас приняли обращение . назначили нам номер 425660 и ответственного Круглик Александра.
В тот же день сфотографировали и отправили все что просил этот круглик александр ему на почту (через неделю кстати, он сказал что ничего не получил, хотя все отправлено и доставлено).
Ждите звонка, сказал Круглик 07/06/2018-через четыре дня, через четыре дня от так и не перезвонил, и перезванивает по сей день…
Сегодня 19/06/2018г … прошло 16 дней с момента доставки этой кровати . Звоню им практически каждый день. Результат ноль… А, мне все обещают разные диспетчера этого г хофа (Женя, Маша, ира, Наташи и еще 10 таких же…), что Круглик (это ответственный кто «решает» мою проблему) ПЕРЕЗВОНИТ!!! Да, и еще врут, что Вам не дозвониться, хотя оставляли 2 контактных номера, мои и мужа, ни у него ни у меня нет естественно пропущенных вызовов, хотя судя по отзывам, они врут всем одно и тоже….
Кто-нибудь, подскажите куда писать претензии или жалобы, терпение на исходе, звонить каждый день туда и слушать их вранье надоело, может зашевелятся если накатать жалобу. Вопрос. куда?)




адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Приморский просп., 72, ТРК Питерлэнд
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.07.2018 11:21:33
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Вита, добрый день. В ходе внутренней работы по Вашему обращению были выявлены ошибки Компании, за что приносим извинения. На данный момент обратная связь Вам предоставлена. Спасибо за предоставленную информацию и за то, что дополнительно отправили фотографии. Ранее с Вам в телефонном режиме был предложен обмен товара на другой артикул. На данный момент ожидаем Ваше решение. По факту получения информации с Вами незамедлительно свяжемся для согласования дальнейших действий.

C уважением, Кайрат
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
08.07.2018 22:29:01
Вита
Вита

пожаловаться

Завтра мне обещали вывезти кровать, и вернуть деньги до 19.07.2018г . Жду, чем все же закончится моя история с хофф.
Спасибо Кайрату (новый мой ответственный сотрудник), звонил как обещал.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019