новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 августа 2019 г.


Отвратительный магазин Hoff


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.06.2018 19:43:34

жалоба
просмотров: 3409
комментариев: 2

Вита

пожаловаться

Отвратительный магазин Hoff

Отвратительный магазин hoff
Больше никогда туда не обращусь в этот хофф, ванную комнату, кухню и детскую полностью заказывала в другом магазине (название не напишу, а то подумаете, что рекламирую). В Общем ванная, кухня и детская на все 100% супер ни каких проблем, только положительные эмоции.
И тут угораздило меня поменять поставщика и связаться с этим ужасным Hoffом
01/06/2018года внесли 100% предоплату 25 500р по заказу № 7360160762 за кровать и доставку, (выбирали кровать, которая есть на складе в СПб, чтоб не ждать месяц пока привезут). Выбрали к ней тумбу и шкаф СЛАВА БОГУ что не оплатили!
В итоге 03/06/2018г привезли пересорт, спинка кровати от одной модели, все остальное от другой модели, кровать естественно не собрать, как спать тоже не понятно…
В тот же день позвонили грузчику, уточнили, не перепутал ли он коробки, он сказал, все четко, доставил то, что дали на складе по вашей заявке, сказал звоните в hoff
В тот же день позвонили в этот hoff. У нас приняли обращение . назначили нам номер 425660 и ответственного Круглик Александра.
В тот же день сфотографировали и отправили все что просил этот круглик александр ему на почту (через неделю кстати, он сказал что ничего не получил, хотя все отправлено и доставлено).
Ждите звонка, сказал Круглик 07/06/2018-через четыре дня, через четыре дня от так и не перезвонил, и перезванивает по сей день…
Сегодня 19/06/2018г … прошло 16 дней с момента доставки этой кровати . Звоню им практически каждый день. Результат ноль… А, мне все обещают разные диспетчера этого г хофа (Женя, Маша, ира, Наташи и еще 10 таких же…), что Круглик (это ответственный кто «решает» мою проблему) ПЕРЕЗВОНИТ!!! Да, и еще врут, что Вам не дозвониться, хотя оставляли 2 контактных номера, мои и мужа, ни у него ни у меня нет естественно пропущенных вызовов, хотя судя по отзывам, они врут всем одно и тоже….
Кто-нибудь, подскажите куда писать претензии или жалобы, терпение на исходе, звонить каждый день туда и слушать их вранье надоело, может зашевелятся если накатать жалобу. Вопрос. куда?)




адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Приморский просп., 72, ТРК Питерлэнд
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.07.2018 11:21:33
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Вита, добрый день. В ходе внутренней работы по Вашему обращению были выявлены ошибки Компании, за что приносим извинения. На данный момент обратная связь Вам предоставлена. Спасибо за предоставленную информацию и за то, что дополнительно отправили фотографии. Ранее с Вам в телефонном режиме был предложен обмен товара на другой артикул. На данный момент ожидаем Ваше решение. По факту получения информации с Вами незамедлительно свяжемся для согласования дальнейших действий.

C уважением, Кайрат
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
08.07.2018 22:29:01
Вита
Вита

пожаловаться

Завтра мне обещали вывезти кровать, и вернуть деньги до 19.07.2018г . Жду, чем все же закончится моя история с хофф.
Спасибо Кайрату (новый мой ответственный сотрудник), звонил как обещал.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Тамара



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019