новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужас!


войти или зарегистрироваться


25.07.2018 15:20:48

жалоба
просмотров: 745
комментариев: 1

Милена

пожаловаться

Ужас!

Здравствуйте, хочу обратиться с жалобой на руководство. Хотела попробовать работу в плане продавца- кассира. По адресу Белгородская область, город Старый Оскол. Мкр Лебединец. Мне сказали придти на стажировку. Объяснили что стажировка длиться два дня и за эти дни мы смотрим подходит вы нам или нет. После чего на третий день если вы нам подойдёте приносит документы. К работе я была готова. Только отвратительное обращения смущало. В начале стажировки в первый день мне показали минут двадцать от силу тридцать как нужно работать. После чего поставили на кассу. В первый день я проработала с 9 до 17:00 со всем справлялась. После чего мне дали надежду что меня официально возьмут. Я пришла на второй день стажировки. Он был полный с 9-21 . за весь день, я думаю что в каждой сфере работы какой либо она не была, должен быть обеденный перерыв. Пусть час и пусть он будет делиться по 10 минут. Но он должен быть! Почему я об этом говорю. На второй день стажировки человеку стоя на ногах тоже хочется сходить и покушать. На что я не устроеный человек официально попросилась попить чай в четвёртом часу, мне ответил администратор жди, я скажу когда ты пойдёшь. И так я порождала до шести вечера и пока сама не спросилась не пошла бы на эти 15 минут которые меня отпустили. За второй день стажировки, я помимо того что стояла на складе, выгружала товар так ещё пока контролёр зала пошёл на обед. Меня поставили стоять в зале ходить и наблюдать, что по-моему не входит в мою обязанность. Это были малости.
Администратор ходит по залу и нецензурной лексикой вырождается, тоже самое что и заведующая. Про которую я вообще молчу. Значит у коллектива должна быть форма. А заведующая разгуливает по залу в шортиках. В магазине бардак! Отношения хамское. Как я поняла там все кто работает в данный момент работают около месяца.
В нашем городе я не первый раз слышу такое что кроме стажировки в этом магазине не какой работы не будет. Хочу обротить внимание что я СТАЖЁР и уточнить в мою обязанность входит мытьё полов после робочего дня?! Я всё прекрасно понимаю что мне перед тем как идти обговаривали что после смены моют все пол. Но я там была всего лишь стажёр, где их обязанность научить меня стоять за кассой и работать в торговом зале, а не как не мыть полы! Разве этому учат на стажировках?! По-моему я и так всё это прекрасно умею. Кроме того как администрация магазина выражаться ненормативной лексихой и распивать целый день чаи, пока сотрудники голодные не чего не умеют!!
В конце второго дня я подошла уточнить какие мне документы принести для оформления, потому что мне давали ясно понять что меня берут на работу. Администратор Ольга Анатольевна мне ответила что бы я приходила на третий день с документами, и после того как я от работаю этот день они ещё на меня посмотрят и скажут будут меня оформлять или нет. Я просто не понимаю, зачем говорили что стажировка два дня, и после чего дают ответ? Для чего смотреть третий день, за два дня меня не увидели? Зачем морочат людям голову? Я не лошадь которая могу работать за просто так и мыть полы. Мне говорили два дня, два дня закончились. Маме интересное что у меня не спросили не фамилию не номер телефона, ничего!! Тоесть проработала и иди с Богам завтра другая придёт?! Так получается!? Я не хотела что бы доходило дело до жалобы, но я человек и могу за себя постоять, которому пудрят голову! Просто обидно, два дня проработать на ногах, в хамском сотрудничестве. Я прошу принять меры! Провести проверку на это магазин! И я могу ответить за то что я справлялась со всей работай, и была готова работать. И могу в случае проверки это потвердить!!! Прошу примите меры! Издевательство над людьми
ответить | ответить с цитированием

26.07.2018 9:36:29
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Как Вы, простите, собирались на работу устраиваться, если у Вас с грамотностью такие проблемы? Почитайте свой текст, сто ошибок. Это во-первых. Может, поэтому и не взяли? Во-вторых, вообще непонятно, о каком магазине идет речь, ни адреса, ни названия, отзыв ни о чем. Ну, и в-третьих, это сайт для обращений потребителей, а не черный список работодателей. Уже давно призываю админов следить за этим и удалять такие отзывы. Оставляйте свои комментарии на специализированных веб-ресурсах. В конце концов, у Вас есть вышестоящее руководство, а также отдел кадров, туда и нужно обращаться. Здесь Вам никто не поможет.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018