новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Такого унижения я еще не испытывала ни в одном магазине!!!


войти или зарегистрироваться


Фамилия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.08.2018 13:31:41

жалоба
просмотров: 1255
комментариев: 0

Елена

пожаловаться

Такого унижения я еще не испытывала ни в одном магазине!!!

Будьте внимательны к покупаемым вещам! В Фамилии очень много вещей с дефектами: оторваны пуговицы, не работает молния, множественные затяжки, срезаны бирки с названием фирмы, разошелся шов и т.д. Обязательно требуйте, чтобы на кассе прямо на чеке кассир указана все дефекты, потому как если вы решите сдать эту вещь обратно, то можете столкнуться с реальными проблемами. Проверено на себе! Покупала в Рыбацком (СПб, Караваевская, 24) осеннюю куртку сыну, сын в это время находился на даче, так что брала без примерки. Через неделю он вернулся, померил, но рукава оказались коротки. Еду сдавать обратно, женщина-кассир минут 10!!! осматривала куртку, смотрела каждый сантиметр чуть ли не под лупой, а потом сделала вывод, что куртка как будто бы ношенная + не хватало одной кнопки (я это видела при покупке, но для меня дефект был некритичен, поменять кнопку не проблема). Произносила она это громко, чтобы слышали и остальные покупатели и глядя на меня с таким подозрением, что волей-неволей я покраснела и ощутила себя обманщицей! В СПб уже какую неделю жара +30°, куртка осенняя, рассчитана примерно на 0°, даже если логически подумать, то каким образом куртку сын мог носить, если только я его на неделю на северный полюс не отправила! И ведь сотрудники сами знают, что у них стоковый магазин, сначала вещь висела в фирменном магазине и её мерили десятки раз, потом валялась на складе, потом в Фамилии её тоже мерили много разных людей и конечно она выглядит неидеально. Возврат мне оформили, но такого унижения я еще не испытывала ни в одном магазине, а уж тем более в стоковом! Желание и дальше ходить в это магазин отпало напрочь!

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Караваевская, д. 24, к. 1, лит. А, ТЦ «Диана»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018