новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Магазин «ПРОРАБ» в г. Барнаул


войти или зарегистрироваться


28.03.2009 18:26:14

жалоба
просмотров: 9841
комментариев: 5

Ольга

пожаловаться

Магазин «ПРОРАБ» в г. Барнаул

Давно пора разогнать. Персонал магазина «ПРОРАБ» в г. Барнаул работает очень плохо, причем как от консультантов, так - до менеджеров сервиса и менеджера по персоналу. Многие предлагаемые услуги (пошив штор, например) не отработаны, называемые клиентам сроки не выполняются, при сдвиге сроков клиентов не предупреждают (отговорки - "заболел исполнитель", "некому работать", "чего вы хотите, нас тут всего 3 человека!"). Масса случаев и отрицательных отзывов о плохом качестве работы и управления персоналом от многих знакомых. Очень надеемся о появлении нового оператора подобного профиля с более современным подходом к работе.
ответить | ответить с цитированием

02.02.2010 17:16:20
denis
denis

пожаловаться

приобретал в данном магазине болгарку (угло-шлифовальную машину) - остался КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН!!!
1. узнал о проводимой в маг. акции, суть которой: сегодня покупаешь любой тов., получаешь спец. купон по кот. завтра скидка 10%, купил, уточнил распространяется ли скидка на заинтересовавшую меня вешь - продавец заверил, что ДА! - на кассе оказалось , что НЕТ!!!!
2. начал проверять комплектность инструмента нет паспорта. Но продавец поспешил меня уверить, что так к ним уже привозят -без документов. На моё предложение поискать док. в столе, где сидят консультанты - попытался отмазаться, но всё же под давлением - согласился, в рез-те Мы нашли три паспорта! хотя до этого меня уверяли, что паспорта из коробок не вытаскивают, док. на мою болгарку так и не нашли.
3. цена на кассе оказалась выше, чем цена на ценнике!!! незначительно ,но всёже...

три таких совпадения подряд это уже закономерность. После остался оч. неприятный осадок, Я понимаю, что не все работники маг. прораб безответственные Гоблины, но всё равно не приятно. Администрации магазина есть над чем поработать.

и на последок маленький штришок-навигатор установленный в центре зала - не соответствует реальному расположению ассортимента.
ответить | ответить с цитированием
10.02.2010 17:27:14
Александр
Александр

пожаловаться

После сегоднего посещения магазина "Прораб" остался очень не доволен. В магазине сейчас скидка на линолеум (остатки) 20%. купил ленолиум из остатков размер куска 2,7 X 2,9 (5,8кв.м), получается скидка на товар 20%. На кассе отбивают чек по которому получается я купил 5,8 кв.м. со скидкой, а 2,03м. по полной стоимости. В итоге в чеке получаеся 2 товара, а товар 1. Что за акция я не понял заплотил со скидкой и еще плюс за 2м. полную стоимость, разводят людей, а мы ведемся на скидки в итоге дурдом. И вообще консультантов не дождешся. Больше даже желания нет посещать этот магазин. И хочется чтобы люди уточняли условия акции сразу, а то мне пришлось из-за неясности возврощаться в магазин и уточнять все по чеку, но в итоге, ничего и не понял.
ответить | ответить с цитированием
01.09.2010 16:22:06
Николай
Николай

пожаловаться

Бываю в магазине "Прораб" очень часто, правда хожу туда только на экскурсию, посмотреть ассортимент, уж слишком цены кусаются да и обслуги никакой. Все продавцы неизвестно чем заняты - всем, но только не покупателями. Да, я их, конечно, понимаю за такие деньги, которые они платят - я бы давно все начальство на необитаемый остров бессодержания отправил, да и еще потом отрабатывать заставил!!!!!! С наилучшими пожеланиями, Ваш зритель.
ответить | ответить с цитированием
01.09.2010 16:38:50
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

просто персонал Вас запомнил, Николай (я так полагаю), знает, что Вы все равно ничего не купите, только мозг вынесете, вот и разбегаются
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 19:54:07
4rewer
4rewer

пожаловаться

Хороший магазин, нормальные цены , а что продавцы-консультанты не подходят это плюс, не люблю когда мне впаривают. Если есть вопрос , можно самому подойти и все узнать.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Алекс Гриффин
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019